-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамочка_и_бабушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 9468
Комментариев: 519
Написано: 13102


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Дария_Швельниц Молитва к святой Матроне

Молитва к святой Матроне исцеляет
от болезней и спасает от смерти.


История из жизни...
Калужанка Вера Калинина рассказала корреспондентам
«Перекрестка», как святая праведная Матрона Московская
помогла ее сыновьям выжить в авто -катастрофах, а ей
самой — избежать тяжелой операции.

В Никитском храме, рядом с чудотворной иконой, всегда
стоят живые цветы. Засохшие бутоны Вера Калинина кладет
в поддон, откуда их разбирают прихожане. — Эти лепестки
можно заваривать в чай, можно даже их съесть, а можно
сложить крестообразно два лепесточка и приложить к
больному месту.

«Я буду вам помогать»
— В моей жизни был трудный период: дома — проблемы,
со здоровьем — беда, — вспоминает Вера Ивановна.
— Помню, как однажды я взмолилась в отчаянии:
«Господи, помоги! Не справляюсь одна!» И тогда же
на глаза случайно попала маленькая книжечка «Житие
матушки Матроны». Стала читать — не оторвешься.
Узнала, что мощи святой находятся в Москве, в
женском Покровском монастыре, на улице Таганской.
Еще при жизни матушка говорила: «Приходите ко мне,
приносите живые цветы, рассказывайте о своих бедах.
Я буду вам помогать».Вот и поехала я в Москву.
Поток людей к монастырю — нескончаемый, у всех —
цветы в руках. Все цветы, что люди приносят,
матушки (монашенки) к мощам прикладывают, а потом
опять людям раздают.

«Я молилась со слезами на глазах»
— Я просила матушку о здоровье. В то время мне врачи
тяжелый диагноз поставили — опухоль, миома. Стали к
операции готовить, уколы прописали, а я боюсь, плачу,
молюсь: «Матушка, помоги». Вышла я на работу, в литейный
цех Турбинки. В конце смены такая боль
скрутила, словами не передать. Пот холодный прошиб, я на
корточки опустилась, пошевелиться не могу. Минуты через
две вроде бы отпустило. После смены вместе со всеми пошла
в душ, и там выпал из меня кусочек плоти, сантиметра три
в длину. Через несколько дней прошла обследование в
больнице, и врачи поразились: опухоли нет!

«Остались живы и невредимы»
— За старшего сына я очень переживала, все время просила:
«Матушка Матрона, не бросай его!» Как чувствовала, что
беда близко. Поехал он как-то на машине с другом и девушкой.
В то время на Северном, куда они собрались, дорога
ремонтировалась. Там, где заканчивалась трасса, стояла
большая бетонная плита. Как он не увидел эту плиту — до сих
пор понять не могу. Только на всей скорости машина в нее
врезалась.Никто потом не верил, что в такой страшной аварии
люди смогли выжить. Но ведь все целы остались и невредимы.
Сын вспоминал: «Мама, меня будто на руки кто-то поднял».
Я на него смотрю, руками щупаю: сыночек, цел ли? А на нем —
ни царапинки. Поехали в больницу в Анненки, думали, может,
скрытая травма есть, но врачи сказали, что все в порядке.
— Только беда не приходит одна, — продолжает Вера Ивановна.
— Второй сын тоже в аварию попал. На Кубяка это было, не
вписался он в поворот и снес бетонный столб, как ножом
срезал. Жив остался, как говорит, «испугом отделался».

«Матушка Матрона многим помогает»
Сейчас Вера Калинина работает в храме Рождества Пресвятой
Богородицы (Никитском). — В 50 лет «по горячей сетке» на
пенсию вышла и сразу в церковь устроилась работать. Два
года назад к нам из Мещовского монастыря привозили мощи
матушки Матроны. Помню, когда их обратно забирали, я
плакала: «Матушка, не уходи!» А через несколько дней мне
женщины в церкви говорят: «Вера, и у нас в храме скоро
будут икона и мощи блаженной старицы». На образ мы деньги
всем миром собирали. Кто рубль дал, кто сто, а один
прихожанин 17 тысяч принес. Много калужан к чудотворной
иконе приходят.
Под мощевик записочки с просьбами кладут. Матушка Матрона
людям помогает. Вот не так давно знакомая моя в храм пришла.
Лица на ней нет: «Муж загулял, а у нас трое детей. Как
растить их буду, кормить, одевать, воспитывать? Мне сейчас
и жизнь не в радость...».
Молилась она перед иконой долго, ушла, а через неделю опять
приходит. Спокойная, лицом просветлела, говорит: «Бог ему
судья, а я жить буду. Мои дети — моя радость. Не пропадем».

Как молиться святой праведной Матроне Московской:

"О блаженная мати Матроно,
душею на небеси пред Престолом
Божиим предстоящи, телом же на
земли почивающи, и данною ти
свыше благодатию различныя чудеса
источающи. Призри ныне
милостивным твоим оком на ны,
грешныя, в скорбех, болезнех и
греховных искушениих дни своя
иждивающия, утеши ны, отчаянныя,
исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим
попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли
Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша
согрешения, беззакония и грехопадения, имиже мы от юности
нашея даже до настоящаго дне и часа согрешихом, да твоими
молитвами получивше благодать и велию милость, прославим в
Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и
присно и во веки веков. Аминь."

справка «Перекрестка»
Наша современница Матрона Дмитриевна Никонова (матушка Матрона) родилась в Тульской области в ноябре 1881 года, а умерла под Москвой в мае 1952 года. 2 мая, в день кончины старицы, православные христиане отмечают День памяти святой Матроны Московской.

Что говорила матушка Матрона:
"Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если
не кается, то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит и сохранит землю нашу!
Зачем осуждать других людей? Думай о себе почаще. Каждая овечка
будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?
Защищайтесь крестом, молитвою, святой водой, причащением частым...
Перед иконами пусть горят лампады. Если вам что-нибудь будут неприятное или обидное говорить старые, больные или кто из ума выжил, то не слушайте,а просто им помогите. Помогать больным нужно со всем усердием, и прощать им надо, что бы они ни сказали и ни сделали.
Не обращай на сон внимания, сны бывают от лукавого — расстроить человека, опутать мыслями.
Мир лежит во зле и прелести, и прелесть — прельщение душ — будет
явная, остерегайся. Если идете к старцу или священнику за советом, молитесь, чтобы Господь умудрил его дать правильный совет. Ходи в храм и ни на кого не смотри, молись с закрытыми глазами или
смотри на какой-нибудь образ, икону. Вам, девицам, Бог все простит, если будете преданы Богу. Кто себя обрекает не выходить замуж, та должна держатьсядо конца. Господь за это венец даст.
Враг подступает — надо обязательно молиться. Внезапная смерть бывает,
если жить без молитвы. Враг у нас на левом плече сидит, а на правом — ангел, и у каждого своя книга: в одну
записываются наши грехи, в другую — добрые дела. Чаще креститесь! Крест — такой же замок, как на двери.
Силою Честнаго и Животворящаго Креста спасайтесь и защищайтесь!
Для того, кто вошел добровольно в союз с силой зла, занялся чародейством, выхода нет.
Нельзя обращаться к бабкам: они одно вылечат, а душе повредят.




Рамочник
Рубрики:  религия/чудо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку