-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамочка_и_бабушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 9468
Комментариев: 520
Написано: 13103


Не берите от жизни всё

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Не берите от жизни все.

Не берите от жизни все. Не донесете!
Видела твою новую девушку... так тебе и надо.
Хочется напиться и поплакать, а получается нажраться и поржать.
Жизнь в доме шла спокойно, пока жена не заметила, что соседка моет лестничную клетку моими трусами.


Ничем вас порадовать не могу у меня все отлично.
Мне кажется, я так и умру не узнав, кем я хочу стать, когда вырасту.
Не нужно быть важной, важно быть нужной.
Вам со мной будет стыдно, но не скучно.
У нас была лишь сотовая связь.
Путь к сердцу на желудке оборвался.
Любить до гроба? Это я устрою...
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Пойду исполню супружеский долг - приготовлю поесть.
Очень тяжело дружить с человеком, когда у тебя на него эрекция.
Как мало человеку нужно, и как много, чтобы это понять.
Отучить жену покупать все подряд нетрудно. Попробуйте обмывать с ней каждую её покупку.


Украинский ветхий завет: "Сначала было сало..."
Жизнь полна странностей - почему половыми органами мы сходимся, а характерами нет?
Горячая крышка на кастрюле выглядит так же, как и холодная!
Вегетарианский суп будет питательней, если в него положить немного мяса.
Не бросайте в мужа солонку - рассыпанная соль к ссоре.
Обед покажется мужу намного вкуснее, если перед этим не кормить его 2 дня.
Не покупайте бульонные кубики, вас жестоко обманывают. На самом деле  это не кубики, а параллелепипеды!
Не забывайте, что огород надо поливать, полоть, удобрять и светить солнцем!
Нельзя смотреться в зеркало, когда ешь - счастье своё проешь. И когда  пьёшь - пропьёшь. А в туалете зеркало вообще лучше не вешать...


У меня была справка, что я не псих, но я ее съел.
Обидно, когда тебя просят втянуть живот, а ты его уже втянул.
Арбуз замечательная еда: и наелся, и напился, и умылся.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

 

Серия сообщений "Юмор, мысли...":
Часть 1 - Юмор, мысли...
Часть 2 - Хорошие девочки, плохие девочки...
...
Часть 16 - Приколы.
Часть 17 - Немного юмора.
Часть 18 - Не берите от жизни все.
Рубрики:  мудрые мысли
Метки:  

laura_mz   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:25 (ссылка)
Cпасибо за цитирование!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку