-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамочка_и_бабушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 9468
Комментариев: 520
Написано: 13103


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения en101 Учи английский весело!

Различные ситуации - English for occasions.

Источник http://www.ourkids.ru/  Замечательный сайт, рекомендую, много полезного для родителей и детей!

Если вы вдруг опоздали,

То не стойте в коридоре.

В дверь тихонько постучите

И скажите: ... "I'm sorry!"



"Вы войти мне разрешите?" -

Спросит каждый гражданин.

"Можно мне войти?" Спросите

По-английски: "May I come in?"



Эту фразу ты запомнишь,

Если будут интерес.

"Можно мне пройти на место?" -

"May I go to my place?"
«читать далееКогда не понимаю,

То молча не стою.

"I don't understand you!"

Всегда говорю.



Вы уже готовы, дети?

По-английски: "Are you ready?"

"Да, готовы мы, да, да!"

Отвечаем: "Yes, we are!"



"Как ни стыдно!" - говорю.

"Очень стыдно" - "Shame you"



Это не шутка, это - обман.

Это не шутка - "It's no fun"



Довольно, я дальше не пойду.

Достаточно - What will do.



Спасибо, что вы сделали -

Так каждый говорит.

Спасибо, что вы сделали -

Thank you for doing it.



"Мне что-то нездоровится",

Был ответ.

Мне плохо что-то -

I feel very bad.



Рейсовый автобус, прибудет через час.

На автобусе я езжу - I take a bus.



Собираемся мы вместе, чтобы было веселей.

Собираемся играть - We are going to play.



"Рада познакомиться. Здравствуйте скажу.

Здравствуйте. Приветствую"! -

How do you do?



Надеяться на лучшее,

Смысл жизни - не исчез.

Давайте верить в лучшее

Let's hope to the best.



"Позвольте мне представить", -

Сказать не побоюсь.

Позвольте мне представить -

Let me introduce.



"Должна извиниться перед вами", -

И это я вам говорю.

Должна извиниться перед вами -

I must apologize to you.



Заранее я благодарен,

Использую я этот шанс.

Заранее вам благодарен.

Скажите: "Thank you in advance".



"Не стоит благодарности".

Как фраза та звучит?

Не стоит благодарности -

Oh, don't mention it.



Эту фразу не запомнит лишь невежа.

"С удовольствием" - по-русски,

По-английский - "With pleasure".



"Тем не менее, спасибо"! -

Ты скажи повеселей.

Тем не менее, спасибо -

Thank you anyway.



"Очень рад, что вы довольны".

Как же фраза та звучит?

Очень рад, что вы довольны -

I'm glad you liked it.



Еще увидимся, до встречи!

Я не прощаюсь - See you later.



Через минуту он вас примет.

Вы обождите - Just a minute.



Какая погода сегодня, Андрей?

What is the weather like today?



Скажу сегодня Ване:

"Смешной ты!" -

You are funny.



Он очень умный - Сева.

Он умный - He is clever.



Мне жарко, солнышко печет,

Мне жарко - I am hot.
»
Рубрики:  школа/учим английский
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку