-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в работе1000нет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 10124
Комментариев: 297
Написано: 11844


Волшебная тыква (свинина тушённая с овощами в тыкве)

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша (500x375, 99Kb)

кукуруза (можно использовать как свежезамороженную, так и консервированную, у меня была свежезамороженная и ушло буквально 100 г)
перец чили острый (у меня был сухой) - 1 стручок
перец болгарский сладкий - половина от 1 шт.
томатная паста (негустая , можно томатный сок ) - 50 г
оливковое (можно растительное) масло для натирания тыквы
тыква - 1 шт.
солёные огурцы - 2 шт.
тёмное пиво - 1 стакан
перец молотый чёрный и соль по вкусу
лук репчатый
свиная вырезка - 350 г
фасоль консеривированная разных типов (у меня красная) - 1 баночка (200 г)
зелень ( кинза или петрушка) - 1 пучок
смалец свинной (можно и сливочное масло вместо него) - 2 ст. ложки
чеснок (по вкусу) - 1 зубок
_________
(!) ВНИМАНИЕ! Сразу хочу обратить на этот момент - в рецепте я описываю свой состав используваемых продуктов, но, если будете готовить, учитывайте расход ингридиентов по величине тыквы!

1. Приготовить тыкву к рабочему состоянию. Помыть её, обсушить салфеткой. Моя тыква она вот такой формы была - вытянутая, поэтому, чтобы сделать её типа кувшином (глечиком по-украински) , мне пришлось разделить тыкву на две половины. Одну половину очистить от семян и мякоти (её я буду фаршировать начинкой), а с другой- я срезала верхушку и это будет крышечкой для тыквы. В случаях с большой тыквой, там проще будет, потому что нужно будет только вырезать (срезать) верхушку-крышку тыквы и избавить овощ от семян и мякоти.
2. Далее, я смазала тыкву оливковым маслом и отправила в духовку примерно на 40 минут (пока готовила для неё начинку) , чтобы посмотреть даст ли она сок и хорошо прогрелась . t внутри духовки 200* С. Если образуется в тыкве сок, его нужно будет слить в последствии. Противень я устлала фольгой.
3. Пока тыква в духовом шкафу, готовим начинку: нарезаем и обжариваем лук в растительном масле.
4. Добавляю туда нарезанный соломкой болгарский перец и 1 стручок чили-перца (предварительно разделила перец и убрала из него зёрна , я не хотела делать начинку слишком острой) и обжариваю вместе с луком.
5. Добавить мясо, предварительно нарезанное мелкими кубиками. Подержать, помешивая на огне несколько минут и добавить к нему мелко нарезанные солёные огурцы .
6. Через пару минут добавить кукурузу и фасоль. 7. Посолить и поперчить по вкусу . Накрыть крышкой и дать минут 5-7 протушиться мясу с овощами.
8. Стакан тёмного пива (у меня сидр английский) влить в сотейник (кастрюльку) и разогреть на огне, не доводя до кипения.
9. Добавить к нему томатную пасту (или сок) . Всё хорошо перемешать и залить этим мясо с овощами. Оставить прокипеть всему 5 минут, помешивая .
10. Добавить смалец свиной (или сл. масло) к начинке.
11. Достать из духовки тыкву, удалить собравшийся сок, если образовался, и наполнить её мясом с овощами. Накрыть крышкой-верхушкой и снова отправить в духовку, t духовки уменьшить до 180* С. примерно на минут 30-35.
12. Верхушку готовой тыквы открыть и добавить к мясу мелко рубленную зелень и 1 зубок чеснока. Либо можно зеленью просто присыпать блюдо на тарелке.
13. Подавать тыкву горячей. К гарниру хорошо подходит жаренный или запечённый картофель.
ГОТОВО!
На фото показываю ближе, как вкусно и красиво смотрится это блюдо
Желаю всем приятного аппетита и здоровья . Тыква очень полезный овощ . Аромат от неё потрясающий, плюс вкусовая гамма с мясом и фасолью в пиве..Ммммм...- ой, лучше пробуйте приготовить. Как это вкусно у меня не будет слов описать.
Надеюсь, мой рецепт заслужит вашего внимания и попадёт в копилочку ваших любимых блюд. ВСЕМ позитива и хорошего настроения!

cлова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  Кулинария/Мясо
Кулинария/Овощи и гарниры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку