-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лека47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 335
Комментариев: 18
Написано: 360


Ольга Ионайтис «Ночь перед Рождеством

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения KYKOLNIK Ольга Ионайтис «Ночь перед Рождеством»

Ольга Ионайтис «Ночь перед Рождеством»


Родилась в 1965 году. В 1980-м окончила Мытищинскую художественную школу. В 1987-м — Московский полиграфический институт. «Мои родители — не художники, — рассказывает Ольга. — А я как-то очень рано решила, что буду именно художником, знала, что им стану. Я очень долго переживала, потому что не могла понять: вот у соседской девочки получается такой яркий рисунок карандашом, а я, сколько ни вожу по бумаге, у меня всё бледная немочь. И только много позже узнала, что карандаши бывают разной мягкости, и бумага тоже бывает разная. Огромное влияние на меня оказал Дмитрий Спиридонович Бисти, на курсе которого я училась. Очень внимательно я изучала всё, что делал Геннадий Спирин, и хотя незнакома с ним, полагаю, что многому у него научилась. Но сделал меня в целом как художника мой учитель — Наташа Ярош. Я с детства любила сказки, более всего английские и немецкие. Они очень волшебные. Русская тематика меня тоже интересует, но скорее в бытовом, историческом и фольклорном плане. С большим любопытством изучаю европейские легенды, в особенности всё, что связано с кельтской культурой»


«Зимняя сказка» Ольги Ионайтис

 

























Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Поднимем настроение !!!!
Часть 2 - Молитва о радости
...
Часть 9 - ВИНТАЖ и ОБЪЕМНАЯ ВЫШИВКА ОТ Margott
Часть 10 - Декоративные тыквы
Часть 11 - Ольга Ионайтис «Ночь перед Рождеством
Часть 12 - Картины-двойники, или схожий сюжет
Часть 13 - Прекрасные цветочные букеты Антона Горцевича
...
Часть 24 - Правила счастья от тех кому за 50
Часть 25 - Лучшие цитаты Бернарда Шоу
Часть 26 - Ну, вот и все...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку