-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лека47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 335
Комментариев: 18
Написано: 360


Молитва о радости

Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка молитва о радости

Очень понравилось обращение к св. Николаю о радости.

Радость нужна для этой молитвы, и сначала нужно думать о чем-то очень хорошем: о детях, о приходе весны, о ярких красках Природы так,
чтобы душа ваша стала хоть на миг радостной, и сразу говорить:


Дух Николая, великого Угодника,
приди ко мне и не дай раствориться радости моей,
не дай ей уйти, радуйся со мной
и принеси телу моему на всю жизнь ощущение радостного присутствия в мире,
дай ему неувядающую силу жизни для того, чтобы рабу божьему /рабе божьей/ (имя) до конца дней своих не растерять ощущение радости жизни,
и недуги покинут тело мое,
ибо через дух Николая великого тело мое к лучам Господним прикоснется.
Благодарю Николая Угодника за помощь его. Аминь

Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Поднимем настроение !!!!
Часть 2 - Молитва о радости
Часть 3 - Про женский день
Часть 4 - Кошки из шпагата и скотча. Декор для дачи
...
Часть 24 - Правила счастья от тех кому за 50
Часть 25 - Лучшие цитаты Бернарда Шоу
Часть 26 - Ну, вот и все...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку