Анонс популярных эко-ивентов от компании IQ Pro |
Компания IQ Pro, которая является членом Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) представляет краткий анонс популярных эко-ивентов в России.
Чем старше становится ивент-бизнес в нашей стране, тем больше растет и развивается культура массовых мероприятий в целом. Цель - удовлетворить потребности каждого сотрудника становится все более актуальной. Массовые мероприятия с концертными программами с участием звезд и продолжительные банкетные вечера далеко не всегда могут решить проблему коммуникаций и сплочения в коллективе.
Массовое самосознание растет вместе с потребностями творческого развития человека. Мы все больше стремимся не только к покорению ступеней карьерного роста и собственному благосостоянию, но и к личной гармонии. Именно поэтому так популярны стали в последнее время выездные школы и студии с различными мастер-классами, где каждый из участников может заняться лепкой, живописью, научиться готовить, петь, танцевать или освоить пару экстремальных трюков.
Обустроив личное пространство, жажда изменить к лучшему весь мир покоряет наше сознание, и мы все отчетливее понимаем, что необходимо предпринимать какие-то действия по благоустройству окружающей среды, ведь ресурсы Земли не бесконечны.
Окружающую среду нужно беречь и, как следствие, тщательно контролировать выбросы вредных веществ и отходов. Мусор сортировать и перерабатывать, отказываться от пластиковых упаковок, переходить на новые экологически-чистые природные источники энергии.
Еще один вывод - все труднее добиться лояльности и позитивных эмоций по отношению к нашему бренду или компании через навязчивую и агрессивную рекламу. Мы все больше доверяем проверенным брендам, друзьям по социальным сетям, волонтерским течениям и собственным инициативам и эмоциям. Информация становится открытой и быстро передается. Игнорировать события, которые происходят можно, но это ведет к еще более отягощающим последствиям. На уровне эмоций воздействовать на широкую целевую аудиторию можно только через массовые и регулярные ивенты. Но как же быть с грудами пластикового мусора после концертов и фестивалей?
Если еще пару лет назад предложение наших европейских коллег сортировать на массовых мероприятиях мусор, использовать картонную посуду, экологически чистые продукты и сувенирную продукцию из материалов после переработки казалось невероятно красивой историей, не имеющему шансов воплотиться в нашей стране. Но уже сейчас все больше компаний могут предложить Вам настоящие экологически чистые и полезные ивенты.
Опыт субботников всем нам известен с детства, да и сборы школьной макулатуры тоже. Восстанавливать леса, парки и сады, очищать от завалов и мусора общественные территории сейчас очень популярная практика. Но кроме этого мы хотим предложить Вам обзор последних эко-ивентов, участие в которых будет возможно и интересно принять каждому.
Фестиваль "Архстояние".
Проходит в деревне Николо-Ленивец (Калужская область). Под руководством творческой группы Ваши коллеги или Клиенты совместными усилиями и собственным ручным трудом создают новые объекты лэнд-арта, которые становятся визитной карточкой места на протяжении всего года. Творческой группой проекта - архитекторами и дизайнерами создаются интерактивные арт-объекты из природных материалов: дерева, снега, сена, лозы и др., в идеологии компании участника фестиваля. На площадке можно провести тест-драйв, корпоративную фотосессию, принять участие в строительстве и обустройстве, а также отведать натуральных экологически-чистых продуктов местного производтсва.
Проект "Города".
Основное отличие этого проекта от предыдущего – это не регулярная площадка, а отдаленные от больших городов заброшенные места нуждающиеся в реконструкции и обустройстве, дающие возможность участникам попробовать себя в роли архитекторов-строителей, и испытать себя в непривычных, порою даже экстремальных условиях. Основной идеей проекта является поиск баланса между современной архитектурой и окружающей средой, будь-то старый русский город, заброшенное военное предприятие или нетронутые природные комплексы. В этом году мы посетили Архферму.
Фестивали "Seasons".
Проходят 4 раза в год. Каждый раз это доступные в центре города площадки open-air. Целевая аудитория фестиваля – это семьи с детьми. Каждый раз журнал Seasons, организующий фестиваль удивляет своих посетителей новыми интересными темами. Например, последний летний фестиваль проходивший в саду Эрмитаж был назван More Amore – что означает «Море Любви». Окунуться с головой участникам помогали многочисленные мастер-классы и ворк-шопы, театральные постановки и шествия в которых зрители могли принять участие, всеми любимые и известные песни о море и любви, интерактивные игры, экологически чистая кухня, натуральная косметика, лавки с хэндмейд и масса других полезных и интересных развлечений.
Проект "Картония".
Картония или Cardbordia – это целый творческий город, который можно создать силами Ваших коллег или Клиентов под руководством творческой группы, состоящей из опытных психологов, преподавателей, художников и дизайнеров. Как у каждого города в Картонии есть свой мэр, законодательство, жители и инфраструктура в которой каждый может найти свое место и заняться любымым делом или осуществить свою давнюю детскую мечту. Например стать булочником или банкиром, архитектором или мэром и т.д.
Музей Пастилы в Коломне.
Поездка в музей Пастилы – это увлекательная экскурсия с погружением в историческое пространство Коломны. Коломенская пастила – это старинное русское лакомство, ставшее символом Коломны XVIII-XIX столетий. Давно исчезнувший вкус (сегодня нет ничего похожего не только в России, но и в мире), вкус прошлого, осколок местной культуры. После дегустации всех сортов, часть из которых музейные сотрудники приготовят на Ваших глазах, с чаепитием в яблоневом саду гости увидят отрывок из театральной постановки и насладятся литературными чтениями. Приятным завершением станет комплемент от музея - с собой можно взять коробочку понравившейся пастилы.
"Бал на траве"
Проводится Всемирным Фондом Защиты Диких Животных WWF в гольф-клубе Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. На территории площадки организованы мастер-классы и воркшопы, развлекательная программа и анимационная зона с интерактивом для детей. Все средства собранные WWF России на фестивале «Бал на траве» поступают на поддержку заповедных территорий нашей страны, которые сейчас находятся в тяжелой финансовой ситуации – так что участие в эко-ивенте становится не только приятным развлечением, но и реальной возможностью помочь природе своей страны.
IQ Pro надеется, что эта информация станет для Вас стимулом совершать дальнейшие смелые открытия в эко-ивентах.
Обзор был подготовлен компанией IQ Pro
Автор статьи: Андриевская Ольга, отдел по работе с клиентами IQ Pro.
|
Без заголовка |
28 сентября 2011 года в Государственном Кремлевском Дворце состоится уникальное и зрелищное шоу "Alternative Hair Show 2011", которое соберет всех звезд парикмахерского мира на российской сцене. Начало мероприятия в 19-00.
Эпатаж, шок, провокация, полет буйной фантазии, фееричное театральное действо, не сдерживаемое рамками условностей, сон или явь, обман чувств или новое восприятие окружающего мира – всё это Alternative Hair Show 2011 Russia!
Тема Alternative Hair Show 2011 – «ILLUSION» (*иллюзия).
Alternative Hair Show – это не только уникальная экспериментальная площадка для признанных мировых стилистов, готовых расширять рамки привычных представлений о прическах, но и, не имеющий аналогов, благотворительный проект. За время существования в рамках Alternative Hair Show было собрано 8 миллионов фунтов стерлингов, направленных на целевую помощь детям, больным лейкемией.
Лицензиатом, инициатором и организатором первого в России является Президент AHS в России топ-стилист Дмитрий Винокуров, чьи блистательные выступления в Лондоне (2009 г. и 2010 г.) были по достоинству оценены парикмахерским мировым сообществом.
Свое участие в Alternative Hair Show 2011 Russia уже подтвердили мировые команды, среди них: A-TWINS(Литва), CARLO BAY(Италия), E SALON(Австралия), FILIPPO SEPE(Италия), KLAUS PETER OCHS(Германия), KOHSUKE VISUAL NETWORK(Япония), MARIO KRANKL(Австрия),TIGI CREATIVE TEAM(Великобритания),SACO(Великобритания),SANRIZZ(Великобритания),SASSOON(Великобритания),WIEL&ELL ESSERS(Голландия).
|
Конференция «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия». |
Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в VI ежегодной конференции «Event show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», которая пройдет 8 сентября 2011г.
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) выступает в роли информационного партнера конференции.
Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?
На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?
Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.
Темы для обсуждения:
Спикеры:
Место проведения: отель «Swissôtel Красные Холмы»
Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6.
Регистрация:
Дамир Искандяров
e-mail: d.iskandyarov@vedomosti.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
тел: (495) 956-2536
Стоимость участия: 21000 руб. (без НДС)
Мы будем рады видеть Вас на конференции!
Метки: национальная ассоциация организаторов мероприятий наом catering event hr marketing pr special events ивент агентство кейтеринг консалтинг лекция организация праздников |
Итоги круглого стола "Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды". |
29 июня 2011 г. в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты» прошла бизнес-встреча, в формате круглого стола «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды», организатором которой выступили Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) и проект Карьерист.ру
Поводом для встречи послужила, уже давно назревшая необходимость совместного обсуждения вопросов взаимодействия при организации мероприятий представителей компаний, являющимися заказчиками мероприятий и event-агентствами, осуществляющими разработку и реализацию данных проектов.
Темы для обсуждения были выбраны не случайно. В процессе подготовки к бизнес-встрече, организаторами был проведён блиц-опрос профессиональных сообществ, который выявил наиболее проблемный круг вопросов, требующих своего решения. Практически все респонденты заявили о необходимости обсуждения следующих тем:
- коммуникативные проблемы во взаимодействии event-агентств и представителей различных подразделений заказчика.
- составление брифа (заявки на проведение мероприятия);
- определение рамочного бюджета мероприятия;
- соотношение качества и цены;
- оценка эффективности проведённого мероприятия;
- тендер.
Подробная информация на официальном сайте Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).
|
Дневник НАОМ |
|
Страницы: [1] Календарь |