-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в смольникова_екатерина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) Моя_дача Классные_фоны ФОНЫ_для_НАС Народные_советы Барахолка Рамки_для_днева _СвОиМи_РуКаМи_ Педагогическая_копилка Рецепты_домохозяек Ответ_на_вопрос Мир_рукоделия мир_бисера гОрОд_ДеТсТвА Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Радуга_женственности Всё_для_блога ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Авторские_комментарии Привет_Подружка стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Мама_и_малыш ЛиРу Уголок_психолога НАШ_САД Всё_самое_интересное Decor_Rospis Я_ВЕДАЮ Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Шедевры_от_Маришки Женская_тема Говорим_пишем_спорим -ФАЗЕНДА- Школа_славянской_магии Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Questions_LiveInternet ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 19) Наши_схемы Ссылочки_малятам ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Темы_и_схемы_для_Вас ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Школа_Иггдрасиль АртБазар kulinarnichaem Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение tzxmanga WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2011
Записей: 26603
Комментариев: 2117
Написано: 31168


Дерево! Предлагаю МК. - из крупного бисера

Пятница, 25 Января 2013 г. 15:54 + в цитатник

Дерево! Предлагаю МК.

 

Года два я увлекаюсь бисероплетением, и  начинала со создания дерева.

Очень мне нравятся бонсаи, но я так настоящий не приобрела, зато нашла

альтернативу - сделала из бисера.
 Работа это не могу сказать что тяжелая, но в ней есть свои подводные камни,

но не буду забегать наперед, давайте начнем!

 

Итак, нам понадобятся следующие материалы: проволока, бисер и бусины,

гофрированная бумага, клей ПВА, краски, алебастр, вода, кисть,  камешек природный.

 

На втором фото я показала разницу в размере бисера и бусин: нам понадобится

бисер размером 6/0 (крупный) и бусины темные.

Делаем сначала веточки, состоящие из гроздей: отрезаем проволку для плетения около 40 - 50 см.

На ветку из одной грозди - см. 30.

 

 

Таких веток как можно больше надо сделать, штук 20 точно, а с одинарными гроздями - штук 10 -15.

Далее обматываем лентой из гофрированной бумаги. И промазываем клеем (фото 17.)

 

 

здесь не все, что мне понадобились,  пришлось еще столько же доделывать.

Теперь, начинается самое тяжелое - формирование кроны. От того, как удачно сформирована

крона дерева, зависит красота изделия.

На фото 21 - начало макушки: веточка с тремя гроздями прикручивается к проволоке

для ствола (длина примерно 40 см.). Фото 22 - присоединяем вторую веточку и сразу

начинаем обматывать! Фото 23 - присоединяем третью, на фото 24

видно - верхняя часть дерева из 5 веточек.

 

Далее присоединяете веточки большего размера, визуально контролируя их длину и

получающуюся форму кроны. У меня не сразу получилось удачно, не понравилось,

и я все размотала до макушки и переделала. Вот что получилось: фото 25 - половина

дерева, фото 26 - до конца сформированное (вид снизу), фото 27 - вид сверху, фото 28 - с боку:

Теперь максимальное время уделите расправлению веток, гните, поворачивайте,

пока не добьетесь красивой формы кроны!!!

Далее советую покрасить. Конечно покраской можно заняться

на последнем этапе, но это не удобно, в процессе работы поймете почему (ветки мешаются)

краска высохла - поправьте еще раз крону!

А теперь приступим к грязной работе, будем формировать ствол и "платформу": т.к.

алебастр быстро высыхает, работаем быстро. Мое дерево очень тяжелое, и на данном этапе

мне понадобилась помощь - сестра держала сверху, а я работала двумя руками.

Итак: разведите для начала 2 ложки алебастра, пол ложки ПВА и воды добавьте

столько, чтоб смесь получилась не жидкой.

 

 

Начинаем с платформы (фото 33). когда платформа затвердеет, снизу вверх формируем ствол (фото 36):

 

Поствим камень рядом (фото 38).

На фото 39 я подпиливаю лишний алебастр и просто делаю поглаже ствол.

На фото 40 - 43 начинаем формировать красивую платформу - я делаю имитацию корней:

 

 

 

 

Когда все подсохнет - хорошо промазываем ПВА (фото 44, 45).

 

 

Ура, все высохло, давайте красить:

 

 

И самое последнее - покрываем лаком все: и ствол, и ветки, и платформу! (фото 49).

 

вот такая красота получилась Улыбается

 

 

PS: для создания платформы не обязательно использовать пакетик, ее можно сделать в форме, потом просто вытащить, или "посадить" деревце в подходящий по размеру горшочек, можно просто на камень, вообщем, вариантов масса.

 

Вроде все. Надеюсь, не утомила. Замечания, предложения принимаются. Улыбается

 

А для завершения  мои первенцы:

 

 

 

 

...
 

 

Рубрики:  Самоделки/БИСЕР


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку