-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сама_себе_Карнавал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 473





роза из лент

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрая роза из ленты! Просто и очень красиво!

[100_9336.JPG]

Читать далее...
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

ожерелье

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем сами красивые ожерелья

Источник http://vogueon.ru/

Два  ожерелья своими руками. МАСТЕР-КЛАССЫ - под катом

                                                                                      

Читать далее...
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Цветок

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Arvenelf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок из джинсовой ткани.

Цветок из джинсовой ткани

Украшения в виде цветов никогда не выходили из моды. И это вполне естественно: один такой акцент способен придать даже самому  повседневному наряду нотку женственности и вполне французского шарма:). Джинсовый цветок, о котором я сегодня буду говорить, прекрасно подойдет и к летней футболке, и к легкому ситцевому платью. Им можно декорировать тканевую сумку, украсить ремешок или закрепить в волосах при помощи простой заколки. А вот и он:

 

 

 

 

Ну что, приступим?

 

Нам понадобится:

отрез джинсовой ткани (около 40 см), можно использовать старые джинсы (вообще, количество ткани напрямую зависит от размера будущего цветка)

циркуль или любая банка с подходящим диаметром окружности

ножницы

карандаш или мелок

нитки в тон, иголка

английская булавка.

 

Выполняем лекала: обводим окружность на бумаге, делим ее на 8 секторов, рисуем «цветок» по всей длине окружности, как показано на фото. Вырезаем 9 деталей.

 

 

 

Восемь деталей складываем вчетверо как показано на фото, девятая послужит основанием. Пришиваем первые четыре детали за острый угол к центру основания, направляя складки по часовой стрелке. Следующие четыре детали крепим таким же образом, как и первую партию, только не ровно над предыдущим слоем, а повернув всем блоком на 45° по часовой стрелке (перекрывая таким образом «щели» между нижними лепестками).

 

Осталось закрепить с обратной стороны английскую булавку и джинсовый цветок готов!

 

 

 

 

 

 

Автор: Елена Мельник.

 

 

 

 

 

© minchanka.by

Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

детские радости

Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения юльказавр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

....

Мы сейчас так мало общаемся со своими детьми...Задумывались ли вы об этом ? А знаете,что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми: ?

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
.................. мало общаемся со своими детьми...
Рубрики:  детям

баночка из прищепок

Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения jenni_79 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная идейка!За 5 минут!


Нужно всего, но ничего: одна консервная банка, лучше пустая, примерно пятнадцать деревянных прищепок, пять минут свободного времени - и креативная поделка готова, а самое главное очень экологично и самодовольно.


ИЗ НЕТА.
Рубрики:  идеи

шоколадный пирог

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадное удовольствие

 

Торт этот готовится очень просто! Время замеса теста - 10 минут.

Читать далее...

Серия сообщений "рецепты":
Часть 1 - Луковый пирог
Часть 2 - домашний плавленый сыр
Часть 3 - Кулич
Часть 4 - кабачковые кексы
Часть 5 - шоколадный пирог
Часть 6 - кекс тыква-яблоко


Метки:  

кабачковые кексы

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачковые кексы

Кабачковые кексы
 

3849548_1_1_ (640x480, 191Kb)
Это блюдо сразу стало любимым в моей семье. Считаю его больше закуской, чем вторым блюдом, хотя можно подать и на гарнир.
Рецепт

Серия сообщений "Любимые рецепты":
Часть 1 - Торт Прага по ГОСТу.Лучшее из СССР.
Часть 2 - Котлеты из овсянки
...
Часть 57 - Сироп из бузины и вкусно и лечебно)
Часть 58 - Куриная "растрепка" от Елены Рожковой (с фотками)
Часть 59 - Кабачковые кексы
Часть 60 - Запеканка из макарон с овощами (рецепт с фото)
Часть 61 - Быстрый пирог для ленивых
...
Часть 98 - Молдавские плацинды с картофелем и тыквой
Часть 99 - Шоколадное удовольствие
Часть 100 - торт Брауни

Серия сообщений "рецепты":
Часть 1 - Луковый пирог
Часть 2 - домашний плавленый сыр
Часть 3 - Кулич
Часть 4 - кабачковые кексы
Часть 5 - шоколадный пирог
Часть 6 - кекс тыква-яблоко


Метки:  

Кулич

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кулич для ленивых без замеса

Рецепт старый, очень старый. От бабули, которая в свою очередь получила его от своей подруги , попадьи.

Читать далее...

Серия сообщений "рецепты":
Часть 1 - Луковый пирог
Часть 2 - домашний плавленый сыр
Часть 3 - Кулич
Часть 4 - кабачковые кексы
Часть 5 - шоколадный пирог
Часть 6 - кекс тыква-яблоко


Метки:  

домашний плавленый сыр

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт домашнего плавленого сыра из творога.

Домашний сыр из творога

Рецепт домашнего плавленого сыра из творога. Этот сыр по вкусу похож на сыр «Янтарь», только более нежный и без консервантов.


Читать далее...

Серия сообщений "рецепты":
Часть 1 - Луковый пирог
Часть 2 - домашний плавленый сыр
Часть 3 - Кулич
Часть 4 - кабачковые кексы
Часть 5 - шоколадный пирог
Часть 6 - кекс тыква-яблоко


Метки:  

Наполеон

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Мокрый* Наполеон... оооочень упрощенный вариант...(фоторецепт)
 

торт наполеон/1317285175_c3fdc2dfbc301eb7e6e8da37dbf1f9d55d51af99289401 (640x450, 51Kb) если руки не заточены под готовку, то это вы сделаете даже ногами... 

я, в силу расшатанной психики, не люблю сухие изделия из слоеного теста... эти жуткие крошки просто выбивают мое нутро из оболочки... уууу все что угодно, но только не сухой наполеон... а, да... я очень люблю наполеон сделанный по всем правилам, замесили тесто, оставили зреть в холодильнике на 1,5 часа, раскатали 8-10-12 коржей, испекли промазали... короче вводит это меня в уныние...
а вот сварганить вкусноту по быстрому-эт по мне!!! >>>>

Читать далее...

Серия сообщений "сладкое":
Часть 1 - Наполеон
Часть 2 - Медовик
Часть 3 - фруктовый салат
...
Часть 29 - Домашнее мороженое Diets.ru
Часть 30 - Торт из микроволновки за 5 минут
Часть 31 - Печенье из ДВУХ компонентов — банана и овсянки (с) http://lifehacker.ru/2013/03/05/two/


Луковый пирог

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденный луковый пирог. Мой рецепт.

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами моим вариантом лукового пирога. Правда, за 15-летний срок он плавно эволюционировал в капустно-луковый - на мой взгляд, капуста придает мягкость и сладость, ну так прижилось у нас... Но если нет капусты под рукой и лень идти в магазин, я его делаю на луковой основе, тоже очень вкусно!

Итак, вот он, голубчик!

4129864_DSC01084 (700x525, 210Kb)

Кстати, я в данный момент его как раз и поедаю...

Читать далее...

Серия сообщений "рецепты":
Часть 1 - Луковый пирог
Часть 2 - домашний плавленый сыр
Часть 3 - Кулич
Часть 4 - кабачковые кексы
Часть 5 - шоколадный пирог
Часть 6 - кекс тыква-яблоко


Кисти подушечные

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем кисти для декора.

Доброго времени суток!

Нашла очень наглядную схему по изготовлению кисти для декора. Спешу поделиться с вами!

Нажмите для увеличения

Читать далее...
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Создание плавных цветовых переходов в пластике

Среда, 28 Сентября 2011 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание плавных цветовых переходов в пластике. Подробно!

Источник. Далее текст автора.

Урок. Плавный переход цветаВ работе с полимерной глиной можно добиться множества разнообразных эффектов. Один из них - 
плавный переход цвета. Можно соединить красивым градиентом два, три, и даже больше цветов! Такой эффект можно применить в разных изделиях, всё зависит лишь от вашей фантазии. В этом уроке я покажу как соединить три цвета, а также варианты красивых переходов цвета в схемах.
В работе я использую паста-машину, которая значительно облегчает процесс создания плавного перехода, так как он складывается из множества складываний и раскатываний слоёв полимерной глины.

Читать далее...

Серия сообщений "магазин":
Часть 1 - Полимерная глина. Ч1
Часть 2 - Полимерная глина
Часть 3 - Создание плавных цветовых переходов в пластике

Рубрики:  магазин/пластика

Полимерная глина

Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полимерная глина. Обзор материалов. Полезные советы. Часть 2.

Часть 1.

Источник. Далее текст автора.

С тех пор, как я написала предыдущий обзор о полимерной глине, прошел год. Хочется дополнить и переписать некоторые моменты, ответить на вопросы, которые так часто приходят ко мне. В этой статье я расскажу о запекаемой полимерной глине, производителях и свойствах материала. Где-то она будет повторять предыдущую, но где-то иметь сильные отличия!
Состав, история появления, обзор производителей и вопросы безопасности в работе с полимерной глиной. 

Читать далее...

Серия сообщений "магазин":
Часть 1 - Полимерная глина. Ч1
Часть 2 - Полимерная глина
Часть 3 - Создание плавных цветовых переходов в пластике


Полимерная глина. Ч1

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полимерная глина. Обзор материалов. Полезные советы. Часть 1.

Источник. Далее текст автора.

 

АВТОР: ORIONA

В настоящее время большую популярность приобрела полимерная глина. Из этого материала можно выполнять разнообразные фигурки, украшения, кукол, пуговицы, игрушки... И этот список можно ещё долго продолжать! А всё благодаря её свойствам. Полимерная глина – это пластичная масса, по внешнему виду и на ощупь напоминающая пластилин. Для придания пластичности используют пластификаторы, которые целиком впитываются в основной материал при нагреве от 100 до 130°С (в домашних условиях изделия «выпекают» в духовке). В результате материал теряет пластичность и способность менять форму. Отвердевшие изделия могут быть раскрашены акриловыми красками, склеены между собой и с другими материалами. Полимерные глины выпускают как бесцветными, так и предварительно окрашенными. Для специальных эффектов в них добавляют блестки, флуоресцентные вещества.

Производителей полимерной глины очень много, представлен большой ассортимент, и свойства выпускаемых материалов также несколько отличаются. Я хочу рассказать о некоторых из них.

Читать далее...

Серия сообщений "магазин":
Часть 1 - Полимерная глина. Ч1
Часть 2 - Полимерная глина
Часть 3 - Создание плавных цветовых переходов в пластике

Рубрики:  магазин/пластика

корзинка плетение

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжаю тему плетения из газет. Квадратные корзинки. Идеи и МАСТЕР-КЛАСС

Работы не мои! Нашла на просторах интернета

Корзинки самого простого плетения. Вместо плетеного дна используется картонка. Ниже мастер-класс на кручение трубочек и на плетение такой корзинки, который могут использовать новички в плетении. Все вопросы по плетению задавайте, не стесняйтесь.

img4026 (700x525, 143Kb)

e (700x700, 363Kb)

img182-01 (640x480, 172Kb)

img4024 (700x525, 176Kb)

img7319 (700x525, 164Kb)

snimek004 (700x523, 180Kb)

sta45357 (700x525, 125Kb)

1 (700x525, 158Kb)

                                                                                                     

МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Цветы из салфеток

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздничный декор! Цветы из салфеток.

Доброго времени суток!

Хочу показать, как можно очень быстро создать праздничное настроение в вашем доме, украсив его замечательными цветами из салфеток!

Читать далее...
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

блог о рукоделии

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 20:11 + в цитатник
knitly.com/ много идей
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Дошколенок

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:24 + в цитатник
kindereducation.com/ развивайки
Рубрики:  детям

детский сайт

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:22 + в цитатник
solnet.ee/ праздники, сценарии, умелые ручки
Рубрики:  детям

Ёлочное украшение

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочное украшение из йо-йо. Просто и очень симпатично!

Доброго времени суток!

Вот такую замечательную елочку для новогодней елочки можно легко и быстро сотворить из тканевых остатков. Замечательный подарок для друзей на Новый год, правда?

4129864_1 (600x400, 193Kb)

4129864_2 (600x400, 174Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Домик и самолет из пластиковых бутылок

Среда, 21 Сентября 2011 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ketilak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домик и самолет. из пластиковых бутылок

Давно заприметила у Ларисы домикlarra,а потом еще в инете нашла идеи.домики для феечек.

но у нас не для феечек.а для мелких игрушек.Думала.опять навырост игрушка!Ан нет!Даже не ожидала такого эффекта!Дети в драку  играть хотят!3944642_9 (603x700, 319Kb)   

     

еще немного фото
Рубрики:  детям

кабачковая икра

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 15:06 + в цитатник

Бумага. Чудесные поделки

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  детям

Креативная упаковка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения НебоОблака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креативная упаковка.

 

Дизайн упаковок, представленных ниже определенно уникален в своем роде. Он заставляет захотеть заполучить продукт не смотря на то, что внутри. Это самая креативная и необычная упаковка, оставшаяся лишь на уровне концепта или же успешно воплощенная в реальность.

Японская булочка

Наушники Note

Читать далее...
Рубрики:  идеи

Китайский художник-пейзажист Liu Maoshan

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Katrynka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 Paintings by Liu Maoshan2


Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китайской Ассоциации Художников, вице-президент Академии китайской живописи, родился в Сучжоу в 1942. В 1962 г. окончил Институт прикладного искусства в Сучжоу. Виртуозно сочетает в своих работах строгость европейской классической живописи, воздушность современного импрессионизма и отточенную детализацию китайского пейзажа.
Много путешествует. В последние годы он посетил Японию, Англию, США, Гонконг и другие места, где были организованы его персональные выставки. Его работы получили всеобщее признание и находятся сейчас в постоянных собраниях в музеях и галереях в Китае и за границей. Несмотря на то, что картины напоминают акварельную живопись, это не акварель в ее традиционном понимании: его материалы - чернила, краска и бумага.

+25 картин
Рубрики:  художества

Современная китайская живопись. Sun Jianlin

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Katrynka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  художества

Вход в библиотеку

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так выглядит вход в одну из секций детской библиотеки Cerritos Millennium, что в Калифорнии. Прекрасная идея и реализация. Обратите внимание, конструкция состоит из книг популярных во всем мире, таких как Робин Гуд и 20000 лье под водой.




Качественный ремонт окон в Москве производит компания Re-Stk, зарекомендовавшая себя профессиональной работой на протяжении долгих лет.
Рубрики:  идеи

Метки:  

3 истории Стива Джобса

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитая речь главы Apple — Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда в 2005 году.



«Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И всё. Ничего грандиозного. Просто три истории.
Далее
Рубрики:  работа

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем себе друзей из носков! Фото мастер-класс!

Собака-друг!!! Кормить, выгуливать-вычесывать не нужно... Только любить! Заведем?

Источник


 
 
 
Мастер-класс
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

понравилось

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:30 + в цитатник
Куклы
vykroika-kukol8.1 (400x544, 100Kb)

2.
vykroika-kukol8.2 (300x643, 106Kb)

Метки:  

А.Пушкин

Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:49 + в цитатник
Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они.

Метки:  

Косметички, сумки

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Виктория26121974 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


 

Всё гениальное просто! Но это простое,но гениальное решение ещё ж придумать надо!
Спасибо Валентине Жаворонковой (УКРАИНА)за МАСТЕР-КЛАСС!!!

Мне срочно понадобилось сделать небольшой подарок, решила, что сошью косметичку. Ну, условно говоря. Небольшую сумочку.
 (400x300, 29Kb)

Выбрала кусочек ткани, образец для шитья был, а выкройку нужно было сделать самой. Для обработки края нужен косой кант. Нашёлся у меня и кант необходимого цвета, чёрненький, длиной 90 см.
Ну вот, подумала я, эти 90 см и определят размер косметички.
90 см – это длина полной окружности, к которой пришьётся кант.
И тогда радиус этой окружности: 90:6,28=14 см.
Взяла лист А4, нарисовала половинку окружности радиусом 14 см. До края листа осталось 7см. О! Такая ширина донышка меня устраивает!
 (400x305, 11Kb)

В качестве уплотнителя взяла «салфетку для уборки». Привет, Фрекен Бок!
Пристрочила ткань к салфетке, обрезала лишнее.

Приколола косой кант к лицевой стороне, пристрочила.

Заутюжила кант на изнаночную сторону. Лишний кант обрезала. Лишний! Там и трёх сантиметров не было!

Два раза по 3.5 см приложила к отрезку в 7см, прострочила, с другой стороны так же, образовалось донышко.

О! Еще замочек! Пристрочила и его. Отверстия от замочка до низа сшила вручную. Вручную пришила и подкладку чёрного цвета, выкроенную и сшитую, как и верхняя деталь.

Вот и все!!! Гениальность готова!!!

А можно и в таком варианте сшить по китайскому сайту: http://www.liveinternet.ru/users/3382912/post117874981/page1.html#BlCom541713418

 

 (350x268, 31Kb)


 

сумки  и  косметички от  Lusi

IMG_1686 IMG_1550 IMG_1474

IMG_2061

 

Тканевые сумки это хорошо, но зимой всеж таки удобней сумочка поплотнее! Еще летом я собиралась покорять новые горизонты, а именно из своих залежей дермантина шить сумки на зиму! Но все не было вдохновения к этому! А  вот вчера появилось))) Процесс пыталась фоткать, но я что то так сложно замутила в пошиве, что не смогла бы дать к фоткам комменты( Короче процесс был сложноват. Так что показываю уже конечный готовый результат! Высота  сумки 33см, ширина 23см, дно 7см, бока 4см, планки с молнией 4см. С ручками намудрила) Длину ручек можно регулировать с помощью кнопок: чтоб на плече носить - длиннее делать ручку, и в руке носить – короче! Так  длина ручек меняется  на одну кнопочку 46см, на две кнопочки 40см!    

IMG_1686

 

IMG_1707

IMG_1708

IMG_1711

IMG_1696

IMG_1697

IMG_1700

IMG_1701 IMG_1718IMG_1716

 

IMG_1678

IMG_1679

 

Хоть было сложно её шить, но результат мне понравился!

А, чуть не забыла!Выкройка этой сумки; может кому пригодится! Без припусков на швы! Планки для молнии и  ручки кроила просто полоски  нужной мне ширины(4,5см)  и длины!

IMG_1721

Иии пошив эту сумочку ( читай помучившись!) я поняла,что это только начало “дермантиновой” волны)))  Кстати новенькая сумочка уже в процессе, и в ней я опять таки намудрила))) Скоро покажу!:))) 

 

Новая волна! или сумка к косметичке)))

 

Люди, ура!!! Наконец то желание, возможность и вдохновение шить сумки пришли одновременно!!! И вчера пошилась сумочка в пару к косметичке))) За основу я взяла ту же модель, правда в процессе дошло, что для сумки лучше было все детали делать отдельно, а не цельнокроенной! Фотки процесса не покажу((( Сохранила их в какуюто папочку, а в какую не могу найти!:)))   Итак, размер в высоту 22см, в длину по низу 28см, в ширину по низу 20см, в ширину по верху 13см! Тканьку проклеила двумя слоями флизилина! в первую очередь пришила ручки, потом сшила дно и пришила сверху дополнительное дно, для укрепления ручек и для плотности! Ну а потом шила также как и косметичку! Чтоб сумка лучше держала форму, в обработанные бейкой швы вставила пластиковый кант для корсажей! Уже в готовом виде поняла, что в концах молнии нужно было все таки пришить хлястики (как в косметичке) чтоб было удобнее открывать!

IMG_1535

IMG_1538

IMG_1540

IMG_1543

IMG_1541

IMG_1561

IMG_1547

IMG_1563

IMG_1566 IMG_1556

IMG_1553

IMG_1550

 

Сумочка мне нра, но можно было что то вставить между тканью и подкладкой для плотности! Мне кажется что такая модель должна четко держать форму!                                              И по просьбам трудящихся выкройка для косметички! Все припуски на швы 1 см  уже учтены! IMG_1533

 
 

Новые косметички !!!

 

А все началось с пробы новой модели косметички! Увидела  я ее ТУТ! Моделька меня заинтересовала и я вчера вечером решила её пошить)Шила я её примерно по мк Лены –Швейки, и всё так замечательно было, пока я не дошла до притачивания подкладки к молнии ВРУЧНУЮ 0-0! Не знаю, может кому то и нравится так издеваться над собой, мне нет, тем более что мне жалко столько времени тратить на косметичку!  И я  уже по верху пришила подкладку на машинке! НО…  такие мучения натолкнули меня на мысль немного изменить процесс! Воть. И я нашла новую тканьку и уже по своему шила подкладку, может по времени это не быстрее, но мне лично легче и результат мне  больше нравится!       Фотки процесса первой косметички! 

IMG_1459

IMG_1460

IMG_1463

Посмотрите на эти корявые стежочки! Сделать их потайными нереально на твердой основе молнии!

IMG_1466

И вот тут видно на вьюнке две строчки- одна строчка пришива вьюнка, вторая уже по готовому пришив подкладки! Немного не удобно шить, но зато не бросается в глаза!IMG_1469И вот уже готовая косметичка!Тканька не совсем подходящая, но этож пробный вариант!))) 

IMG_1472

IMG_1474

И процесс второй косметички! Мною усовершенствованный))) Первым делом вшиваем молнию между подкладкой и верхом, выворачиваем и делаем отделочные строчки! Потом все швы сшиваются  верх вместе с подкладкой! И потом все швы окантовываются бейкой, я сделала её из такой же ткани как подкладка!Кстати за счет такого способа швы получаются “стоячими” и после выворачивания уголков косметичка  очень хорошо держит форму!

IMG_1476

IMG_1477

IMG_1478

IMG_1479

IMG_1483

IMG_1485

IMG_1486

IMG_1487

IMG_1488

IMG_1490

IMG_1492

IMG_1493

IMG_1495

IMG_1523

IMG_1529

IMG_1530

А сегодня я пошила к этой косметичке сумочку))))) Но об ней(!) в следующем посте!!!

Ну и если день рождения, то и подарок соответственно имеет место быть:) Думала я чтобы это подарить вам, и придумала :)))

Тканевая льняная сумочка! Лен мягкого переплетения, проклеен флизилином! Подкладка хлопок! Высота сумочки  43 см, ширина по верху 35см, длина ручек 55см! Застежка магнит, внутри отлетной карманчик на молнии!   IMG_0230IMG_0238IMG_0241 IMG_0243 IMG_0242

  И вот так сумочка смотрится “в эксплуатации” :)))

IMG_0201

IMG_0200

Чумодан, саквояж, портфель? или Просто льняная сумочка! 

Пошилась у меня очередная сумочка, но с размером я маленько промахнулась) Так хотела всунуть весь рисунок на ткани, что великовата сумка получилась! Тканька  - лён; плотный, грубого неравномерного переплетения, как раз то что надо для сумки! Подкладка  плотное подкладочное полотно советских времен, названия не знаю, но явно натурпродукт с примесями))) Ну и  для мягкости  и пухлости вставила между верхом и подкладкой  фланельку! Размеры сумки: высота  28см; длина по низу 38см, по верху 33см;ширина боковушек по низу 14см, по веху /там где молния/10см; длина ручек 50см!

Немножко фоток процесса! Все детали верха проклеила флизилином!  

IMG_2035

 

Заготавливаю ручки и нашиваю их на верхнюю тканьку!

IMG_2036

IMG_2041 Пришиваю дно, и закрепляю отделочными строчками! /в дно вставила дополнительно плотную пальтовую тканьку/

IMG_2043

На подкладку  нашиваю карманчики! И пришиваю дно!

 

IMG_2039

IMG_2044

Стачиваю “лицо” сумки с подкладкой!

IMG_2047

Вшиваю молнию в обтачки, пришиваю язычки и боковушки! 

IMG_2046

 

 

 

 

 

 

 

И самая кропотливая часть теперь, пришить боковушки с молнией к сумке!!!

IMG_2049

Теперь осталось обработать припуски на швы кособейкой, которую я сделала из подкладочной ткани!

IMG_2051

Всё, можно выворачивать)))

IMG_2053

IMG_2057IMG_2058

 

IMG_2054

И для сравнения)IMG_2061

Вот так вот! Сумка мне эта нравится, но для меня уж слишком большая! Так что будет она пока что жить в шкафу со своими сестрами и ждать свой звездный час))))

http://tinkerbell-lusi.blogspot.com/search?updated-max=2010-02-26T23%3A00%3A00%2B02%3A00&max-results=10

 

 

 

http://www.blogger.com/profile/04389058247473474484        Lusi

Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Метки:  

Куклы

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень признательна "Т_а_М_а_Р_а" за куклу. :))

Спасибо огромное Тамаре, Очень выручила. Вот посмотрите, что я искала и даже больше приобрела. Вроде мелочь, но как приятно, что я смогу обрадовать свою внучку. И почему я раньше не обратилась? Ура, бегу шить......... :))
001 (700x373, 51 Kb)
 (640x480, 35Kb)
 (390x480, 52Kb)

А вот и ссылочка: http://www.bebi-kz.idhost.kz/viewtopic.php?t=637&f=75



Серия сообщений "КУКЛЯНДИЯ....":

Часть 1 - КУКЛЫ скульптурно-текстильные. Журнал
Часть 2 - КРАСИВАЯ КУКЛА
...
Часть 37 - У КОГО ЕСТЬ ОПИСАНИЕ И ВЫКРОЙКА ТАКИХ ВОТ КУКОЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Часть 38 - Куклы шитые
Часть 39 - Очень признательна "Т_а_М_а_Р_а" за куклу. :))
Часть 40 - Куклы на ткани
Часть 41 - Куколка на День рожденье!!!
...
Часть 98 - МК подставки для примитивов
Часть 99 - Малышок. Автор Ликма.
Часть 100 - ЖУРНАЛ ПОЛНЫЙ ПО НОСОЧНЫМ ПУПСАМ.




Серия сообщений "Симпатяшки":

Часть 1 - Забавные лягушата с выкройками
Часть 2 - Носочное от Munecos Country
...
Часть 23 - Помнится мне эти выкройки ищут многие и давно!
Часть 24 - ГНОМ
Часть 25 - Очень признательна "Т_а_М_а_Р_а" за куклу. :))
Часть 26 - Галерея забавных медвежат
Часть 27 - Забавные куколки.
...
Часть 98 - Цветочная феюшка крючком.
Часть 99 - Ёжик.
Часть 100 - Носочковый пупсик. МК-2.




Серия сообщений "КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК":

Часть 1 - Малышки
Часть 2 - МИНИ-КУКЛА
...
Часть 26 - У КОГО ЕСТЬ ОПИСАНИЕ И ВЫКРОЙКА ТАКИХ ВОТ КУКОЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Часть 27 - Куклы шитые
Часть 28 - Очень признательна "Т_а_М_а_Р_а" за куклу. :))
Часть 29 - Куклы на ткани
Часть 30 - Индийская девочка с Foxes (Кукла)
...
Часть 98 - Куколка - "кнопка Палитра" с выкройкой.
Часть 99 - Чудесный Маленький клоун.Мягкая игрушка
Часть 100 - Два товарища.Коты.Текстильная игрушка.




Серия сообщений " КУКЛЫ. Вальдорфское куклоделие с МК.":

Часть 1 - Выкройки на Вальдорфских кукол.
Часть 2 - Волосы для куклы. МК.
Часть 3 - Вальдорфики из Голландии
Часть 4 - Очень признательна "Т_а_М_а_Р_а" за куклу. :))
Часть 5 - МК - волосы для куклы ( pawy)
Часть 6 - Мастер-класс от Алены Василь. Делаем туловище куклы.Част 3.
...
Часть 32 - Летние детские шортики малышам... и куклам :))
Часть 33 - Как научиться шить?
Часть 34 - Выкройка сарафана для девочки 2 лет или для кукол...


Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Метки:  

Сумки

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем сумки

 (330x500, 31Kb)  [2-774726.jpg]

[1-773777.jpg]

[3575094077_c2fea29187.jpg]         [3575902070_b3da83f1fc.jpg]

[3362118151_4039bf72cc.jpg] [3202369330_183b265b9e.jpg]

 

****************
Рубрики:  ХЭНД МЭЙД

Метки:  

Речи..

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:58 + в цитатник
И главная задача оратора на торжественной речи — не сообщить полезную информацию, не в чем-то убедить, не донести важную мысль. Главная задача другая. Оставить яркий ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ след в душах людей. Поэтому для торжественной речи необходима особенно торжественная и даже повышенная энергетика ораторской речи.

Содержание же речи, что конкретно говорить — является, по сути, вторичным. Содержание, разумеется, должно быть, но помните, что не надо в него «упираться»! Не надо придавать содержанию повышенную значимость и думать, что вы должны глубиной своей речи потрясти мир. Это будет мешать. Торжественная речь — это тот счастливый случай, где любое, даже поверхностное содержание оратору проститься. Что именно было сказано оратором, на празднике забудется через пять минут. Но эмоциональный след своим шлейфом останется надолго. Поэтому на торжестве оратору не проститься речь малоэнергетичная, вялая и неяркая. Поэтому — на первом месте ЭНЕРГЕТИКА. На втором — СОДЕРЖАНИЕ

И еще раз зафиксируем композицию торжественной речи на импровизации:

- Бодрое (или скорбное) обращение и приветствие.
- Описание и поднятие значимости события (явления, человека).
- Этапы большого пути.
- Взгляд в будущее.
- Комплименты — в адрес юбиляра или людей, причастных к событию.
- Выражение благодарности и других чувств лицам, причастным к событию.
- Призыв, вывод, пожелание.

Клиент не всегда прав

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:23 + в цитатник
Пять Главных Причин, Почему Утверждение “Клиент Всегда Прав” Неверно
Апрель 7, 2008 | другие авторы, личность, менежмент, работа с клиентами
Автор: Александр Кьерульф
оригинал статьи http://positivesharing.com/2008/03/top-5-reasons-w...omer-is-always-right-is-wrong/
от 12 июля 2006 г.


Когда клиент не подходит для вашего бизнеса
Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой “друг по переписке”, потому что после каждого полета она писала жалобу.
Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась процедура посадки в самолет; ей не нравились спортивные униформы стюардесс и непринужденная атмосфера.
Ее последнее письмо, в котором нудно перечислялись жалобы, поставило в тупик работников службы по работе с клиентами Southwest. Они передали его Герберту Келлеру, главному исполнительному директору Southwest, с запиской: “Это для вас”.
Через шестьдесят секунд Келлер написал ответ, в котором говорилось: “Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по Вам скучать. С любовью, Герберт”.
Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы:
1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании
2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.
Вот пять главных причин, почему утверждение “клиент всегда прав” неверно.
1. Это расстраивает сотрудников
Гордон Бетьюн — нагловатый техасец (как и, по совпадению, Герб Келлер), который больше всего известен тем, что преобразил авиакомпанию Continental Airlines “от худшей к первой” — это история, которая описана в одноименной книге 1998 г. Он хотел, чтобы сервис Continental Airlines нравился как клиентам, так и самим сотрудникам, поэтому он очень ясно выразился о том, что максима “клиент всегда прав” не имеет веса в Continental.
В конфликтах между сотрудниками и буйными клиентами он неизменно принимал сторону своих сотрудников. Вот как он об этом рассказывает:
Когда мы сталкиваемся с клиентами, которые не могут взять себя в руки, мы принимаем сторону своих сотрудников. Им приходится мириться с этим каждый день. Только потому что вы купили билет, не дает вам права плохо обращаться с нашими сотрудниками…

Каждый месяц через нас проходит 3 млн. человек. Один или два из них окажутся необоснованно требовательными идиотами. Когда стоит выбор между тем, чтобы поддержать своих сотрудников, которые каждый день работают с вами и делают ваш товар таким, какой он есть, или какого-то неуравновешенного придурка, который требует бесплатный билет в Париж, потому что у него кончились орешки, чью сторону вы займете?

Нельзя относиться к сотрудникам как к крепостным крестьянам. Вы должны их ценить… Если они будут считать, что вы не поддержите их, когда попадется трудный клиент, то даже малейшая проблема будет вызывать обиду.
Поэтому Бетьюн доверяет своим людям в отношениях с неразумными клиентами. Мне нравится в этом отношении то, что оно уравновешивает сотрудников и клиентов, тогда как максима “всегда прав” откровенно благоволит клиенту — и это не очень хорошая идея, потому что, как говорит Бетьюн, это вызывает у сотрудников обиду.
Конечно, есть много примеров плохих сотрудников, которые оказывают услуги отвратительно. Но попытка решить эту проблему путем объявления, что клиент “всегда прав”, является контр-продуктивной.
2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество
Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать всё, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Это делает жизнь сотрудника гораздо тяжелее в ходе решения проблем с такими клиентами.
Также это означает, что безобразно ведущие себя люди получают более качественное обслуживание, чем хорошие люди. Это всегда казалось мне неправильным, и гораздо более логично вести себя хорошо с хорошими клиентами, чтобы им захотелось снова к вам прийти.
3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса
Большинство компаний считают, что “чем больше клиентов, тем лучше”. Но некоторые клиенты просто вредны для бизнеса.
Компания ServiceGruppen, поставщик информационных услуг из Дании, с гордостью рассказывает свою историю:
Один из наших технических сотрудников прибыл к клиенту для выполнения работы по техобслуживанию, и к его большому удивлению клиент обошелся с ним очень грубо.

Когда он выполнил задание и вернулся в офис, то рассказал руководству о том, что произошло. Они незамедлительно расторгли договор с этим клиентом.
Так же, как и Келлер распрощался с разозленной дамочкой, которая не переставала жаловаться (но почему-то продолжала летать на Southwest), ServiceGruppen уволила плохого клиента. Заметьте, что это был даже не вопрос финансового расчета — потеряет компания деньги из-за этого клиента в долгосрочной перспективе или нет. Это был просто вопрос уважения, вопрос достоинства и вопрос хорошего отношения к своим сотрудникам.
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов
Rosenbluth International, корпоративное турагентство, пошло еще дальше. Главный исполнительный директор Хал Розенблут написал отличную книгу о своем подходе под названием “Поставьте клиента вторым — Поставьте своих сотрудников первыми и проследите, чтобы они старались”.
Розенблут утверждает, что когда вы поставите своих сотрудников на первое место, то и они поставят клиента на первое. Поставьте сотрудников на первое место, и они будут рады своей работе. Сотрудники, которые рады своей работе, обслуживают клиентов лучше, потому что:
* Они больше заботятся о людях, включая клиентов
* У них больше энергии
* Они счастливы, т.е. с ними интересней говорить и вообще взаимодействовать
* Они более мотивированы
С другой стороны, когда компания и руководство постоянно принимают сторону клиентов, а не сотрудников, это дает им ясное посыл:
* Сотрудников не ценят
* Справедливо относиться к сотрудникам не так важно
* Сотрудники не имеют права на уважение со стороны клиентов
* Сотрудники вынуждены терпеть от клиентов всё что угодно
Когда превалирует такое отношение, сотрудникам становится наплевать на обслуживание. В такой обстановке по-настоящему хорошее обслуживание почти невозможно — всё, на что клиент может надеяться — имитация хорошего обслуживания. Вы знаете, что я имею в виду — учтивость только на поверхности.
5. Некоторые клиенты просто не правы
Герб Келлер соглашается, как показывает этот отрывок из книги “Чепуха” (отличная книга о Southwest Airlines):
Герб Келлер […] ясно дает понять, что его сотрудники стоят на первом месте — даже если это означает, что ему придется распрощаться с клиентами. Но ведь клиенты всегда правы? “Нет, не правы”, — отрезает Келлер. — “И я считаю, что это одно из самых больших предательств, которое только может совершить начальник по отношению к своим починенным. Клиент иногда не прав. Мы не держимся за таких клиентов. Мы пишем им и говорим: “Летайте другой авиакомпанией. Не издевайтесь над нашими людьми”.
Если вы все еще думаете, что клиент всегда прав, прочтите эту историю из книги Бетьюна “От худшей к первой”:
Одна стюардесса на рейсе Continental была оскорблена тем, что ребенок одного из пассажиров носил бейсболку с символикой нацистов и Ку-Клукс-Клана. Это было довольно оскорбительно, и поэтому стюардесса подошла к отцу ребенка и попросила его убрать бейсболку. “Нет, — сказал мужчина. — Мой ребенок может носить, что хочет, и мне наплевать, если это кому-то не нравится”.

Стюардесса пошла в кабину пилота и вызвала первого помощника пилота, который объяснил пассажиру правила Федерального управления гражданской авиации, согласно которым воспрепятствование члену экипажа при исполнении своих обязанностей является преступлением. Эта бейсболка вызывает чувство дискомфорта у членов экипажа и пассажиров и препятствует исполнению обязанностей стюардессы. И что бейсболку лучше убрать.

Он подчинился, но ему это не понравилось. Он написал много гадких писем. Мы предприняли все усилия, чтобы объяснить ему нашу политику и федеральные правила в отношении авиации, но он не желал слушать. Он даже появился в нашей дирекции, чтобы поговорить со мной. Я дал ему посидеть в вестибюле. Я не хотел с ним встречаться и не хотел его слушать. Он купил билет на наш самолет, и это значит, что мы доставим его туда, куда он хочет. Но если он будет вести себя грубо и оскорбительно, то пусть летит другой авиакомпанией.
Дело в том, что некоторые клиенты просто не правы, что компаниям без них лучше, и что руководитель, который принимает сторону неразумного клиента в противовес сотрудникам — это очень плохая идея, которая приводит к ухудшению обслуживания клиентов.
Так что ставьте на первое место своих сотрудников. И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.

Метки:  

Анна Ахматова

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 22:50 + в цитатник
ПОСЛЕДНИЙ ТОСТ

Я пью за разоренный дом,
За злую жизнь мою,
За одиночество вдвоем,
И за тебя я пью,—
За ложь меня предавших губ,
За мертвый холод глаз,
За то, что мир жесток и груб,
За то, что Бог не спас.

27 июня 1934, Шереметьевский Дом

Метки:  

Очень понравилось, каждое слово

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:38 + в цитатник
14-07-2011
ЗАДАЧА БИЗНЕСА - "НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО РАЗВИВАТЬ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ"
О том, как правильно организовать работу в компании, написано много книг и научных работ. И некоторые даже очень неплохие. Но большинство из них написаны теоретиками, людьми, далекими от реального бизнеса. Мы встретились со Станиславом Протасовым, старшим вице-президентом компании Parallels, имеющим более чем 20-летний опыт управления инженерными командами, чтобы расспросить о психологических тонкостях в отношениях между начальником и подчиненным, и узнали про эффект "ощущения срочности", опасности фаворитизма и вторичность мотивации для некоторых бизнесов.

- В последнее время в некоторых компаниях появилась мода на создание стрессовых ситуаций в коллективе. Вероятно, считается, что люди будут работать лучше, если объявить, что через месяц половину из них уволят. Как вы относитесь к этому веянию?

- Я не согласен с таким подходом в работе и считаю его, наоборот, демотивирующим. Но могу объяснить, почему такие истории происходят в крупных компаниях, которые торгуются на бирже. Когда компания получает прибыль, намного меньше ожидаемой, тогда совет директоров принимает решение менять стратегию. Пересмотр стратегии часто означает, что компания должна меньше тратить - в частности, на людей, т.е., сократить персонал. А так как компания публичная, ей приходится открыто заявлять о сокращении, например, пяти тысяч человек. И тогда котировки этой компании идут вверх, потому что все биржевые аналитики понимают, если в год компания в среднем тратит на одного сотрудника $100 тысяч, то, сократив 5 тысяч сотрудников, она сэкономит $500 млн. И даже если у нее был долг в 200 млн при выручке миллиард, сокращение расходов на 500 млн. практически гарантирует, что компания выходит в прибыль. Как минимум в среднесрочной перспективе, и их акции дорожают.

Еще 15 лет назад я видел, как достаточно хороший инженерный менеджер компании Pervasive Software создавал внутри команды так называемое sense of urgency - ощущение необходимости срочного выполнения работы, которое стимулировало людей работать лучше. Но это ощущение невозможно создать, запугивая увольнением. Неопределённость в связи с возможным увольнением не может улучшить атмосферу внутри компании.

- Хорошо, подобные "экзотические" методы мотивации вы не поддерживаете. Скажите, а есть какие-то более-менее стандартные ошибки, которое допускает руководитель по отношению к своим сотрудникам?

- Их много. Например, тотальный контроль. Когда руководитель требует отчитываться по каждому поводу, в конечном итоге ответственность за любое, даже мелкое, решение будет лежать именно на нем. А сотрудники становятся лишь исполнителями. При этом времени всегда ограниченное количество, и на какие-то более важные вещи начальника уже не будет хватать.

Проблема с тотальным контролем заключается не в плохом тайм-менеджменте руководителя, а в демотивации людей. Чем больше ваш бизнес отличается от бизнеса Черкизовского рынка, чем большую удельную долю в общем успехе занимает интеллектуальная составляющая и важность совместной работы, тем важнее мотивировать людей работать. А тотальный контроль убивает два из трех компонентов, мотивирующих персонал (самостоятельность, мастерство, собственные цели).
- Какую черту руководитель не может переступить в отношениях с подчиненным?

- Сложный вопрос. Обычно в таких случаях говорят о панибратстве или о том, как поддерживать авторитет. Я думаю, что это неверно. Если сотрудник будет открывать дверь в мой кабинет ногой и говорить: "А налей-ка мне кофейку", но при этом оборот компании от его работы вырастет в десять раз, я охотно налью ему кофейку. Бороться надо не с панибратством, а за то, чтобы компания работала эффективно. Ведь мы говорим не о личных взаимоотношениях, а о бизнесе.

- А если подчиненный начинает себя неадекватно вести, вообразив, что подружился с начальником, или даже надеясь на какие-то личные отношения?

- Значит это ошибка начальника. Говорят, хороший сотрудник - тот, который в момент безделья (у всех иногда наступает время, когда нечего делать, правда?) приходит к начальству и жалуется на это. Хорошо, когда люди испытывают неудобство от "ничегонеделанья". Это значит, что они пришли на работу, а не весело провести время.

- Как быть сотруднику, если два начальника тянут одеяло на себя? Кого слушаться?

- Такая ситуация бывает в случае матричной организации. Решение таких вопросов - в понимании, кого ему слушаться в конечном итоге. А если понять не удается, нужно обращаться на уровень выше - к руководству ваших противоборствующих начальников. Его задача решить их проблемы.

- Во второй части интервью мне бы хотелось поговорить с вами про неприятную для многих менеджеров тему - увольнение. Скажите, пожалуйста, если созрело решение расстаться с сотрудником, как это сделать правильно?

- Вы правы, тема увольнения - очень не простая. Это всегда большой стресс для обеих сторон. Трудовые отношения «сотрудник-компания» как брачный союз - возможно, вы просто друг другу не подходите, это ведь взаимный интерес. И еще неизвестно, кому больше повезло: компании или сотруднику. Задача менеджера - сгладить и без того неприятную процедуру. Дать понять, почему не сложилось здесь, указать на хорошие качества сотрудника, которые помогут ему на новой работе и вселят уверенность в успехе. Важно помнить, что мир тесен, и, возможно, ваши пути еще пересекутся - так что расставаться лучше по-хорошему.

- А как начальнику убедиться, что, увольняя человека, он не ошибается?

- Существуют субъективные и объективные показатели. К сожалению, объективные показывают неполную картину. Был случай с одной компанией, которая, оценивая своих сотрудников по объективным параметрам, занесла в список худших инженера, сумевшего несколькими месяцами ранее решить проблему в ключевом продукте компании, на которую жаловались все клиенты. Такому человеку цены нет, даже если за полгода он не сделал ничего осязаемого. Объективные данные надо использовать только в подтверждение или опровержение субъективного мнения.

Принимая решение об увольнение сотрудника, нужно опираться на субъективные мнения - опросить своих коллег, коллег увольняемого, его подчиненных.

- Но ведь в таком случае отношение может быть предвзятым?

- Именно поэтому и следует спросить мнение нескольких людей, собрать другие данные по производительности, кроме тех, которые у него прописаны формально в целях на аттестуемый период и т.п. Кстати, большую проблему составляет фаворитизм, а не неприязнь. В конце концов, если человек настолько глубоко неприятен, но при этом профессионал, его можно перевести в другой отдел. А фаворитизмом может негативно повлиять на моральный дух других сотрудников, это раз. А два - за личным хорошим отношением вы можете не заметить, что сотрудник на самом деле работает плохо. Если уж говорить о построении сильной команды, то для работы нужны эффективные сотрудники, а не приятные собеседники в курилке.

- Стоит ли перед увольнением давать подчиненному шанс исправиться и сколько таких шансов стоит давать?

- Конечно, стоит. Особенно, если видно, что человек и сам хочет исправиться. По плохим итогам одной аттестации в большинстве компаний никогда никого не увольняют, но это повод для разговора. Если провалены две аттестации подряд - обычно с человеком прощаются. Хотя в реальной жизни шансов на исправление все равно больше.

- И последний вопрос. Можете дать универсальный совет всем руководителям?

- Если свести все к одному, то важно помнить, зачем вообще нужны руководители, менеджеры. А нужны они для того, чтобы задать направление и решать проблемы своих сотрудников. Пример: вам нужно построить дорогу из Москвы в Санкт-Петербург. Менеджер должен сказать, что начинать стройку нужно в районе нынешней Ленинградки, а не с Каширки. Он же даст инструменты, с помощью которых вы эту дорогу будете строить. Все остальное второстепенно: манера поведения, мотивация, мораль...

- Получается, человечности в управлении не место?

- Мотивация важна только для того, чтобы люди хотели работать. Если бы софтверные инженеры хорошо писали код и делали качественные программные продукты под руководством, например, люберецких ребят, и все получалось, это было бы замечательно. Но в действительности так не работает. Поэтому в бизнесе по разработке программного обеспечения так важна мотивация. Однако если вам удается заставлять людей работать, будучи несчастными по жизни, это никак не сказывается на вашей работе именно менеджером. Задача бизнеса - не человечество развивать, а зарабатывать деньги. И чаще всего получается так, что бизнес меняет жизнь конкретного человека к лучшему именно тогда, когда ему удается зарабатывать деньги. При этом, согласен, менеджеры, которым удается создать в коллективе хорошую атмосферу, нередко добиваются больших успехов в бизнесе. И все же - атмосфера второстепенна.

Источник: Rb.ru

Метки:  

Супермены идут лесом

Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:51 + в цитатник
«У нас есть стереотип, – считает Екатерина Шуберт, управляющий партнер Future Today, – что лидер – это большая компания с миллиардным оборотом. Но мы забываем о том, что лидером можно быть и в малом бизнесе. Необязательно быть супергероем, образ которого мы рисуем в своей голове».

Николай Цехомский, CEO Barclays: «Часто молодые руководители считают, что понравиться всем и быть nice guy – уже важный элемент лидерства. Это, к сожалению, никогда не работает. Лидер должен быть во многих вещах жестким, уметь принимать непопулярные решения».

Метки:  

Вадим Мальчиков

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:03 + в цитатник
Качество или количество?



Часто руководители компаний доходят до полного отчаяния в попытках найти ответ на вопрос о том, что же еще можно сделать, чтобы поднять доход. Спады и подъемы дохода компании заставляют изощряться и выдумывать самые разнообразные варианты того, как же все-таки стабилизировать поток денежной массы именно в компанию, а не из нее.

Однозначно, что, если у компании нет продукта, ценного к обмену, или нет людей, готовых обменивать этот продукт, то никакие экстренные меры уже не помогут.

Но, есть одно действие, которое работает всегда, причем, независимо от того, что вы думаете по этому поводу.

Это объем почтовых отправлений клиентам вашей компании. Да-да, это именно так. По нашему опыту, а также по опыту наших успешных партнеров, именно объем отправляемой из компании почты определяет доход компании с задержкой на четыре — шесть недель.

То есть, если объем почтовой корреспонденции из вашей компании растет, то ждите роста дохода вашей компании через четыре — шесть недель.

У вас может возникнуть вопрос: «А что же нам рассылать?». Но это уже вам решать. Главное, чтобы вы руководствовались принципом, который отлично описан Л.Роном Хаббардом в одной из его инструкций по управлению предприятием. Вот этот принцип:

«Важен сам объём почты – независимо от того, что находится в конвертах. Как только начинаются споры о том, что важнее – «качество или количество»,становится видно, что кто-то недостаточно информирован.

«Объём почты» означает лишь «объём почты», и попытка притянуть сюда другие факторы просто показывает, что кто-то с самого начала не уловил сути. Суть дела слишком проста: объём почтовой корреспонденции в настоящем показывает количество публики в настоящем и в будущем. В этом данном нет ничего другого. Это обобщающий показатель, которому вы можете доверять, и вам не нужно больше ничего знать. Это рабочий инструмент руководителя. Руководитель: «Сколько писем было за неделю?» Ответ: «1400 послано, 75 получено». Руководитель: «Мы немного отстали по сравнению с прошлой неделей. Я думаю, что мне стоит начать что-то продвигать». Понимаете? Руководителю не нужно было выяснять, «какой процент составляли деловые письма? Сколько процентов писем содержали какие-либо просьбы? Поставил ли регистратор по письмам все точки над “i”?». Это просто «сырое» данное – надёжное, информативное, – которое оказывает действительное состояние дел.

Если человек жив настолько, насколько он направляет вовне и получает общение, то организацию можно считать живой настолько, насколько она отсылает и получает единицы почтовых отправлений. Это так просто. Поэтому, если вы хотите знать, как у вас будут обстоять дела в ближайшем будущем, вы внимательно следите за количеством входящих и исходящих почтовых отправлений. Зная это, мы можем организовать продвижение, чтобы справиться с ситуацией до того, как мы столкнёмся с падением дохода. За падением количества входящих и исходящих почтовых отправлений через несколько недель (обычно через шесть) всегда следует падение дохода. Поэтому это количество является важным показателем, который сигнализирует об опасности.

Рост объёма почтовой корреспонденции всегда предвещает рост дохода в следующие несколько недель.

Вот и всё о том, как используется показатель «объём почтовой корреспонденции» и какова сфера его применения. Это не имеет никакого отношения к тому, о чём говорится в письмах, или к тому, кто их получает. В счёт идут даже исходящие и входящие рекламные проспекты. Даже просьбы о пожертвовании в фонд эскимосских тюленей идут в счёт. Входящие или исходящие. Речь идёт просто о количестве. И это такой показатель, по которому, если сравнить его текущее значение со значением этого показателя за более ранний период, можно оценить будущий рост или падение дохода».



У вас уже возникли идеи? Тогда — действуйте. Успехов вам!



С любовью, персонал Центральной тренинговой компании.

Метки:  

Вадим Мальчиков

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 12:59 + в цитатник
“Если дела и придут в порядок, то именно вы — те, кто приведут их в порядок. Ведь, как ни ужасно, никто другой этого не сможет.

Так что, если на этом позднем этапе вы все еще ждете, что «кто-то все исправит», ваше ожидание будет утомительным и тщетным и оно продлится вечно. Вам останется лишь одно — взяться за работу и привести дела в порядок, поскольку лишь вам это под силу” - цитата из лекции Л.Рона Хаббарда.

Метки:  

Вадим Мальчиков

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 12:01 + в цитатник
С чего начинать решать проблемы с персоналом.



Мы часто слышим от руководителей, что квалифицированный персонал негде взять и вообще на рынке очень мало хороших специалистов. И действительно, любую неоптимальную ситуацию можно проследить до ошибки, непрофессионального действия или даже злого умысла сотрудника.

Людей, изначально готовых делать все для компании и при этом добиваться ожидаемых результатов, на самом деле не так много – около 20% из всего количества людей. И это притом, что примерно такое же количество сотрудников с удовольствием втопчут компанию в грязь ради мимолётной личной выгоды. Остальные - достаточно инертны, но не разрушительны.

Как же при найме выделить людей из общей толпы и при этом не ошибиться?

Профессионалы используют тесты и очень точные интервью. Но тесты дорого стоят, не у каждой организации есть понимание, как правильно организовать процесс оценки уже работающих сотрудников и кандидатов не работу. Однако, если оставить ситуацию без внимания, то она может неожиданно ударить по вам сильнее, чем вы ожидаете. Те, кто давно в бизнесе знают, о чём я говорю.

Многие клиенты просят нас, когда мы проводим семинары, оценить их персонал, дать своё заключение. Очевидно, что владельцы бизнеса пытаются решить проблему любым способом. Ниже мы хотим поделиться самой простой техникой оценки сотрудника, как давно работающего, так и кандидата. Любое тестирование имеет смысл проводить, если человек прошел данную проверку.

Существуют три типа работников: решающие проблемы, создающие проблемы и обычные сотрудники, способные выполнять очень простые действия без высокой ответственности.

Внешне, при проведении интервью, человек может выглядеть отлично и хорошо говорить, но на деле может оказаться, что это только «PR» и за его словами ничего не стоит. Некоторые кандидаты специально проходят курсы, как вести себя на собеседовании, чтобы казаться ценным сотрудником.

Или наоборот, человек может выглядеть скромно, внешне теряться рядом с другими, и при этом мало говорить о себе и своих заслугах. При равных других условиях такого человека обычно рассматривают на хорошую должность не в первую очередь.

Есть еще вариант, когда человек буквально рвется в бой, очень энергичен, но у него совсем нет опыта определенной работы, и ему отказывают, хотя по своим качествам он выигрывает по сравнению с претендентами, имеющими опыт работы. А этого просто не видят.

Очень часто интервью при приеме на работу длятся очень долго, что не удобно руководителю и к тому же длительность интервью не гарантирует, что вы узнали о человеке все. Может получиться так, что вы потеряли время, а в результате взяли неподходящего человека, который либо увольняется сам через короткое время работы в компании, либо вы увольняете его.

Бывает даже такое, что человек на испытательном сроке ведет себя идеально, и только после того, как вы берете его в штат на постоянной основе, он показывает себя во всей «красе». Вот, где бывает настоящая проблема. Такого человека уже и не уволишь с легкостью, так как испытательный срок закончился...

Что делать во всех этих случаях? Как не тратить время на бесполезные интервью и не мучиться в догадках, подходит ли этот человек для работы в вашей компании или нет?

Есть основной критерий, используя который можно очень легко определить, насколько человек подходит для работы в вашей компании и будет ли он создавать вам проблемы или решать их. И нужно просто провести интервью с человеком, которое может занять всего несколько минут, чтобы выявить его.

Это критерий продуктивности. В данном случае, под словом «продуктивность» имеется в виду, умеет ли человек заканчивать дела, есть ли что-то, что он сделал в жизни и чем действительно гордится. Человеку, после того, как вы узнали, где он раньше работал, можно задать вопрос: «Какой был ваш продукт?». (Некоторые ошибочно спрашивают о будущем продукте – надо интересоваться именно прошлым.)

Продукт – это результат производства, годный к обмену на что-то ценное, например на деньги. Сами деньги – это не продукт, если вы конечно не монетный двор и не фальшивомонетчик.

Некоторые люди сразу отвечают на вопрос о продукте «деньги, конечно». Спросите их, что они произвели, за что получили деньги.

Так же продуктом не является статус. «Я стал директором всего за год!». Хорошо, а что ты произвел? Это очень жесткий вопрос.

Бывает, что человек не понимает о чем идет речь. Можно в двух словах объяснить ему, что у пекаря, например, продукт – это готовый и вкусный хлеб. Только в двух.

Продуктивный человек сразу начнет вам перечислять свои продукты: отремонтированные машины, построенный дом, отправленные письма, растущая организация и т.д.

Если он непродуктивный, он может начать перечислять вам действия, которые он делал: мыл машины, отправлял письма, строил дома, руководил и т.д. Такой человек не ориентирован на конечный результат, и ему нельзя поручать ответственную работу. Ему можно поручить выполнение каких-нибудь не очень важных или рутинных действий, но он обязательно должен это делать под контролем продуктивного руководителя. Его можно использовать с большой пользой на тех постах, где завершенные дела не являются стратегически важной составляющей, каковы они, например, в продажах или руководстве. Завскладом – да. Там много рутинной работы. Руководителем производства – ни в коем случае.

Нужно спросить также, измерялся ли как-то его продукт на предыдущей работе. И какое количество продукта человек производил по сравнению с остальными. Продуктивный человек обычно всегда считает свой продукт – он гордится им и рад сообщать о нем другим.

Очень хорошим показателем является то, что человек может назвать имена людей и их координаты, кто может его порекомендовать, желательно, чтобы это были руководители с его последней работы. А если он не может этого сделать, то есть большая вероятность, что перед вами лжец. Так что всегда лучше проверить.

В том случае, если человек еще нигде не работал, он все равно может назвать свои продукты – школа, законченная с медалью, отремонтированный велосипед, совершенное знание языка, получил какую-то грамоту за успехи, также ценными являются успехи в спорте и призовые места. Такого человека обязательно нужно взять на работу, сначала на не очень ответственную должность с перспективой – он очень быстро обучится и будет квалифицирован практически для любой сложной работы.

Если человек продуктивен, то его очень легко обучить всему, чему необходимо. Для этого просто нужен обучающий материал и время.

Зачастую такой человек может обучиться какому-то делу в несколько раз быстрее, чем непродуктивный человек. Очень часто бывает так, что непродуктивный человек с высшим образованием по своему коэффициенту интеллекта и способности решать задачи теряется рядом с очень продуктивным человеком без высшего образования. И это не камень в огород высшего образования. Просто сам факт образования не делает человека квалифицированным для ответственной работы.

Главное – это то, насколько человек готов достигать намеченной цели и его желание работать.



Это конечно очень краткий взгляд на обширную технологию работы с персоналом. Если данная проблема не обошла вас стороной, загляните к нам на сайт. Вы найдёте данные о том, как организовать деятельность по работе с персоналом так, чтобы исключить огромное количество проблем.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:04 + в цитатник
Улыбка - это недорогой способ выглядеть лучше.

Чарльз Горди

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Г. Лихтенберг

Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.

Характер – власть над самим собой, талант – власть над другими.

В. Ключевский

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотонатюрморты Волковой Ирины / Still Life / Volkova Irina

Из летнего... №2
Из летнего... №2
Roses.№22
Roses.№22
 
 
Летняя...
Летняя...
 
 
Читать далее...

Дневник Сама_себе_Карнавал

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:52 + в цитатник
Сама себе Карнавал


Поиск сообщений в Сама_себе_Карнавал
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь