-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ерема69

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice


Очень интересные и правильные замечания, афоризмы

Пятница, 15 Июля 2011 г. 14:06 + в цитатник

...я не обижаюсь на людей, а просто меняю свое мнение о них...
можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека...



Если ты одна, то не потому, что никому не нужна, а потому, что тебе не всё
равно, кто рядом с тобой... Люби глазами всех, а сердцем одного...


Хочешь солнышко в ладошку? Протяни, я положу! Ты сожми его покрепче и почувствуй теплоту. Это солнышко – кусочек от моей души большой.
Для тебя его не жалко. Хочешь, забери с собой...



Что бы ты ни дал своей Любимой, она даст тебе больше. Ты дашь ей семя - она подарит тебе малыша.
Ты построишь ей дом - она подарит тебе уют в нем.
Ты обеспечишь ее продуктами - она тебя вкусным ужином. Ты подаришь ей улыбку - она отдаст тебе свое сердце...


Мне хочется плакать, а я веселюсь.
Я прячу за смехом смертельную грусть.
Рисую улыбку, шучу без конца, живу за фасадом чужого лица.
Была я крылата, но нет высоты, осколками тают былые мечты.
Все думают счастлива - всем улыбается, а ведь это сердце мое разрывается....




А что такое - сила воли? –
Уменье не кричать от боли,
Когда поломано крыло?
Уменье ждать: пока срастется,
Потом летать – не как придется,
А чтобы только повезло?
Но, может быть совсем иначе? –
Крича от ярости и плача,
Заставить целое крыло
Решить нелегкую задачу:
Подняться выше неудачи,
И победить – беде назло!.


Мила мне русская беседа —
В ней, разум собственный любя,
Никто не слушает соседа
И каждый слушает себя… (Корней Чуковский / ЭГОИЗМ )


Не знаю, что лучше — зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред. Микеланджело Буонаротти


Каспар Давид Фридрих (1774—1840 гг.) писатель, живописец
Человек судит ближнего своего по делам и поступкам, но высшее существо судит по тому, от каких поступков человек отказался и как боролся с самим собою.


Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.) мыслитель, основатель этико политического учения
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.


Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться.
Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду
учиться.


Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей.


Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?»
Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по
справедливости, а за добро — добром».


Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.
Сердитый человек всегда полон яда.


Гюстав Флобер (1821—1880 гг.) писатель
Одиночество нельзя заполнить воспоминаниями, они только усугубляют его.


Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности.


Герман Гессе (1877—1962 гг.) писатель
Лучше терпеть зло, чем причинять его.


Франсуа де Ларошфуко (1613—1680 гг.) писатель моралист Большинство честных женщин — это закрытые клады, которые целы только потому, что их никто еще не искал.


Будучи обмануты друзьями, мы можем равнодушно принимать проявления их дружбы, но должны сочувствовать им в их несчастьях.


Бывает такая любовь, которая в высшем своем проявлении не оставляет места для ревности.


Вернейший признак высоких добродетелей от самого рождения не знать зависти


Глупец не может быть добрым: для этого у него слишком мало мозгов.


Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? (Фаина Раневская / МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ )


Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.


Все жизненные противоречия сглаживаются лопатой.


Хороша та печаль, которая находится в ожидании неминуемого счастья.


Помните, что счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы думаете. (Дейл Карнеги / СЧАСТЬЕ )


Они неоднократно пытались заниматься любовью, но всегда почему-то получался секс. (Владимир Семенов / ЛЮБОВЬ МУЖЧИН,ЖЕНЩИН


В этом мире неверном не будь дураком:
Полагаться не вздумай на тех, кто кругом
Трезвым оком взгляни на ближайшего друга -
Друг, возможно, окажется злейшим врагом. (Омар Хайям / ДРУЖБА )


Если человек начинает интересоваться смыслом жизни или ее ценностью - это значит, что он болен. (Зигмунд Фрейд / СМЫСЛ ЖИЗНИ )


Вот и я многое понял...
Что любовь не всегда можно *завоевать*. И не всегда нужно быть героем, чтобы быть любимым.
Любовь - это желание давать, а не иметь... Умение прощать.
И как тяжело быть одиноким.
Лорд Восентег


Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда. (Омар Хайям)


Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен. (Карлос Кастанеда / СИЛА ВОЛИ )


Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. (Эмиль Золя / СМЫСЛ ЖИЗНИ )


Чем за общее счастье без толку страдать -
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать. (Омар Хайям / ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ )


Много лет размышлял я над жизнью земной. Непонятного нет для меня под
луной. Мне известно, что мне ничего не известно! Вот последняя правда, открытая мной. (Омар Хайям / ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ )


И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга - наживешь врага ты
Врага обнимешь - друга наживешь. (Омар Хайям / ДРУЖБА )


Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца. (Омар Хайям / БОГ )


Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено. (Омар Хайям / ВИНО )


"Ад и рай - в небесах", -утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души. (Омар Хайям / ЧЕЛОВЕК )


Как много пустоты: не протолкнуться! (Евгений Кащеев / НАДЕЖДА-РАЗОЧАРОВАНИЕ )


- Фаина Георгиевна, на что похожа женщина, если её поставить вверх ногами?
- На копилку.
- А мужчина?
- На вешалку.
(Фаина Раневская / АБСУРД / МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ )


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (Фаина Раневская / ЗДОРОВЬЕ-САМОЧУВСТВИЕ )


Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж. (Фаина Раневская / МУЖЧИНЫ )


Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого. (Восточная мудрость / БЕЗДЕЛЬЕ )


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку