-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Все на карте

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ин-яна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 10887
Комментариев: 5489
Написано: 19753


Путешествие Лондон-Париж. Ч.1.

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina

В этой статье я цитирую своего Лондонского друга из ЖЖ - Константина Шестаковского, ему повезло (в отличии от меня) застать Париж солнечным с 29.09.12 по 02.10.12

Сегодня Парижем уже никого не удивишь, много людей было в этом городе и в интернете в общем, и в ЖЖ в частности, можно найти очень много обзоров, рассказов и фотографий из Парижа. Поэтому я постараюсь поделиться именно своим мнением об этом городе, само собой с фотографиями. К сожалению, далеко не все фотографии получились качественными, по разным причинам, поэтому прошу сильно не ругать
.

Сегодня я расскажу немного о поезде, который очень быстро едет по маршруту "Лондон-Париж".

01. Я очень люблю приезжать на вокзалы и в аэропорты заранее, так и случилось в этот раз. Границу я прошел очень быстро и до поезда оставалось еще 30 минут.

Фильм-экскурсия по Парижу на русском языке скоротать ожидание





02. Людей было много, но зал ожидания в Лондоне довольно удобный (в Париже ужасный).



03. Выход на платформу выглядит вот так.



04. Ровно за 20 минут до отправления поезда объявили посадку.



05. Всех начало засасывать на платформу. Я наблюдал :)



06. Платформа.



07.

08. Поезд "Евростар" является частью ЖД сети Railteam, с помощью которой можно много куда добраться.



09. Мой вагон был заполнен.



10. А вот стекла были грязными.



11. Всего поездка "Лондон-Париж" заняла всего лишь 2 часа и 40 минут. Очень быстро и удобно!



12. Дорога от вокзала Gare Du Nord до квартиры, которую я снял с помощью AirBNB, заняла у меня около 40 минут. Вот на этой улице я остановился.



13. Вечером тут очень красиво.



14.

15. Моя квартира слева от фонаря.



16. Почтовые ящики.



17. После заселения в квартиру я сразу же отправился исследовать местность.



18. Сейчас в Париже проходит большая автомобильная выставка и в честь этого на Елисейских полях многие компании открыли презентационные комнаты. Вот таким должен быть электромобиль по мнению компании "Пежо".



19.

20.

21.

Дальше я прогулялся по Елисейским полям и направился домой. Вообще, хочу заметить, что меня поразило количество мусора в Париже, которое попадает на улицы мимо мусорной корзины. В Лондоне я такого количества мусора не наблюдаю. Казалось бы, самый центр города, Елисейские поля, много модных бутиков и кучи мусора. Сложно сказать откуда весь этот мусор берется, но лично я придерживаюсь поговорки "чисто там, где не сорят".

На следующий день я отправился забирать билеты в Диснейленд (об этом будет отдельный пост с видео) и немного посмотреть город.

22. Абсолютно случайно я наткнулся на отель, в котором когда-то останавливался. Дело в том, что я был первый раз в Париже в 1999 году и останавливался именно в этом отеле. Очень приятные воспоминания.



23.

24.

25. Французы молодцы, они сохранили исторические облики зданий. Фасады просто потрясающие!



26. А вот и урна, тут на эту тему особо не заморачиваются и вешают пакеты. В течение дня проезжает мусороуборочная машина и мусорщики убирают мусор. Часто пакеты лежат разорванными.



27. Тут есть лондонская улица и амстердамские улицы.



28.

29. Прямо напротив парижской оперы.



30. А вот и сама опера.



31.

32. Магазин Apple, куда ж без него.



33. Даже тут видны горы мусора.



34.

35. В Париже много русскоговорящих.



36.

37. С погодой мне очень повезло, было очень тепло, целый день я ходил в майке. Было принято решение прокатиться на экскурсионном автобусе вокруг города. К сожалению, в автобусе были установлены стекла на верхней палубе, поэтому фотографий получилось не очень много. Отходил автобус от церкви Мадлен.



38.

39. Лувр.



40.

41.

42. Дядька просто отлично вписался в дизайн.



43. Мне очень нравятся парижские фасады. В них есть частичка истории, почти на всех окнах есть ставни.



44. На Триумфальную арку можно подняться на верхнюю платформу.



45. Ну и какой Париж без Эйфелевой башни?

46.

Кстати, возле башни ошиваются куча румынских цыган. Они у всех подряд спрашивают Do you speak English? то есть, ищут они именно иностранцев. После того, как человек добродушно отвечает им положительно, они тыкают ему в лицо какую-то бумажку, где написано, что они собирают деньги больным детям. Будьте бдительны и не ведитесь на эти глупости. Мне вот только не очень понятно куда смотрят полиция?

47. А еще в Париже есть вот такие знаки, запрещающие поворот налево.



48. Пока я стоял в очереди, чтобы подняться на лифте на башню, самый верхний этаж закрыли :( но это не помешало сделать красивые фотографии.



49.

50. Самая высокая точка парижа - Базилика Сакр Кер



51.

52.

53. Именно этот этаж вдруг решили закрыть.



54. Очень здорово иметь объектив с длинным фокусным расстоянием.



55. И еще ближе.



56. Красота!



57.

58.

59. Триумфальная арка.



60.

61. Опять фасады.



62. И балконы.



63. В Париже очень романтичная публика.



64.

65. Нынче модно фотографировать на iPad.



66. В Париже очень много электромобилей. Выглядят они не очень красиво, но зато для них установили довольно много пунктов зарядки.



67.

68. Опять арка.



69. Уютненькое кафе. Кстати, множество кафе закрыты даже в субботу-воскресенье, а в будние дни они работают с 10 до 17. Я так и не понял этой логики.



На этом я, пожалуй, остановлюсь. В следующий раз я расскажу Вам о Диснейленде и покажу видео нескольких аттракционов. Буду рад ответить на любые вопросы.

Сайт Константина londonhikes.livejournal.com. 


Серия сообщений "Архитектура разных стран":
Часть 1 - Архитектура Японии. Замки
Часть 2 - Канадский замок - молодой -100лет, а как старинный. Очень красиво!
...
Часть 29 - Про "Карлов Мост" и "Дом 7 чертей" в Праге.
Часть 30 - Замок Святого Ангела в Риме
Часть 31 - Путешествие Лондон-Париж. Ч.1.
Часть 32 - Путешествие Лондон-Париж Ч.2 (Диснейлэнд и обратно...)
Рубрики:  Города
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку