-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Все на карте

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ин-яна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 10887
Комментариев: 5489
Написано: 19753


Эдит Пиаф - женщина-легенда

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская

 (310x422, 29Kb)

Эдит Пиаф (Эдит Джованна Гассион) - великая французская певица (19.12.1915, Париж - 11.10.1963, Пласкасье). Она много страдала, она любила, она была необыкновенна...

На бульваре Шапнель к чумазой девятнадцатилетней девчонке подошел мужчина, и "влюбленная" парочка направилась в отель. Вид у девушки был такой жалкий, что он спросил: "Зачем ты это делаешь?". "Мне нужно похоронить дочку, не хватает десяти франков",- ответила она. Мужчина дал ей деньги и ушел. Единственная дочь Эдит Джованны Гасьон умерла, и больше детей у нее не будет. Она переживет четыре автомобильные катастрофы, попытку самоубийства, три гепатические комы, приступ безумия, два приступа белой горячки, семь операции, первую и вторую мировые войны, сведет с ума толпы мужчин и умрет в 1963 году, не дожив до пятидесяти. Ее будет хоронить вся Франция, а оплакивать - весь мир. На ее могиле напишут: "ЭДИТ ПИАФ". 

Мое истинное призвание — петь.

Петь, что бы ни случилось!

Мои песни — это я, моя плоть,

Моя голова, мое сердце, моя душа.

Мои песни — вот моя жизнь.

 

За счастье нужно расплачиваться слезами!


Я пою не для всех - я пою для каждого!


Я умираю от любви пятьсот раз за вечер.


Как прекрасна жизнь в те дни, когда публика талантлива!


Артисты и публика не должны встречаться. После того как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.


Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, который хранится в прохладном месте.


От любовного пожара не застрахуешься.

 


  edith piaf - non, je ne regrette rien

 

Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!


Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.


Я всегда отличала друзей от наперсников. С друзьями мне приятно поговорить, от наперсников я ничего не скрываю.

 

 

источник

 

Если это история, я предпочитаю о ней читать, а не участвовать в ней.


Момент, когда колешься не для того, чтобы тебе стало хорошо, а чтобы не было плохо, наступает очень быстро.


От мужчины нужно уйти до того, как он подумает, не уйти ли ему.


Певцов много – артистов мало!


Жизнь - это лучшее орудие самоубийства и столько будет обо мне сказано, что никто не узнает, чем же я была на самом деле...

«Я умру. Вот потому, пока у меня есть еще время, я хочу сказать о себе сама. Рискуя нарваться на скандал. Рискуя показаться жалкой...


Моя жизнь была отвратительной, это правда. Но моя жизнь была и восхитительной. Потому, что я любила прежде всего ее, жизнь. И потому я любила людей, своих друзей, своих любовников. Но я любила и незнакомых, тех незнакомых, из которых состояла моя публика, та, для которой я пела, для которой хотела умереть на сцене вместе с последней песней своей... Это та толпа, которая, я надеюсь, будет провожать меня в последний путь, потому что я не люблю одиночества. Ужасного одиночества, что сжимает вас в объятиях на заре или с наступлением ночи, когда спрашиваешь себя; стоит ли еще жить и для чего жить?..


Мне бы хотелось, чтобы те, кто прочтет эту мою, быть может, последнюю «исповедь», сказали бы обо мне, как о Марии Магдалине: «Ей многое простится, ибо она много любила».


Эдит Пиаф. "Моя жизнь".

 

Досуг должен быть разнообразным, поэтому сегодня я решила посвятить вечер кинематографу! Спешу и с вами поделиться ссылочкой, где можно скачать новые фильмы 2010 совершенно бесплатно! Жанровых предложений очень много, но я остановлюсь на мистике. А что предпочитаете смотреть вы, друзья?:)

Рубрики:  Люди, судьбы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку