-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вайпер_скучает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 163
Комментариев: 137
Написано: 356


Вайпер безработный

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:55 + в цитатник
Ну, как-то так.
В аниме-магазине я проработал год и три месяца, а позавчера типа сокращение. Настроение как-то уныленько, ибо работы постоянной нет.
Конечно, со мной будет сотрудничать телекомпания - я на сайт как фотокорреспондент могу работы отправлять, вот только зеркалки нет, и денег тоже.
Вообще, вся проблема именно в деньгах.
Так что хрен знает, когда я теперь в Москву заявлюсь.
*покачал головой*
теперь нужно разобраться с кучей дел, а настроения выползать из дома ни-ка-ко-го.
вчера тусили.
завтра у Черепа начинается его первая сессия, я обещался с ним на пары покататься. главное, чтобы преподы не узнали меня. а то третьекур на занятиях первого курса - как-то не комильфо.
а ещё руки мёрзнут.

Рубрики:  жизнь

Ривендель   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 14:25 (ссылка)
Обидно блин, по-моему работать в аниме-магазине - идеальный вариант) искать собираешься что-нибудь? а что, на ТВ в штат не взяли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку