-Цитатник

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА - (3)

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. 1 класс - (0)

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. 1 класс 1. 2. 3. ...

Логические задания. Орешки для ума - (0)

Логические задания. Орешки для ума 1. 2. 3. 4. 5. ...

Читаем сами - (0)

Читаем сами 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Великий могучий Русский язык - (0)

Великий могучий Русский язык 1. 2. 3. 4. 5. 6...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 21398
Комментариев: 3326
Написано: 25883


Притча. Любовь и Разлука.

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 23:24 + в цитатник

 

   У края поля стояли Любовь и Разлука
и любовались молодой парой.
Разлука говорит Любви: ,,Спорим, я их разлучу?!"
Любовь говорит: "Погоди, дай я сделаю к ним
всего один подход,
а затем ты можешь подходить
к ним столько, сколько захочешь - и тогда мы
увидим, сможешь ли ты их разлучить,"
Разлука согласилась. Любовь подошла к молодой
паре, прикоснулась к ним,
заглянула в их глаза
и увидела, как между ними пробежала искра...
Любовь отошла и говорит: "Теперь твой черед"
Разлука ответила: "Нет, сейчас я ничего не
могу сделать - сейчас их сердца
наполнены любовью. Я приду к ним позже."

Прошло время. Разлука заглянула в дом
и увидела молодую мать с младенцем, отца.
Разлука надеялась, что любовь уже
прошла и потому с надеждой переступила
порог их дома. Но, заглянув в их глаза, она
увидела Благодарность.
Разлука повернулась и сказала:
"Я приду к ним позже"

Прошло время, Разлука вновь явилась к
ним - в доме шумели дети, с работы пришел
уставший муж, мать успокаивала детей.
Разлука надеялась,
что уж теперь-то она точно сможет их разлучить
- ведь за это время и Любовь и
Благодарность уже давно должны были
выветриться из их сердец.
Но, заглянув в их глаза, она увидела
Уважение и Понимание.
"Я загляну позже" - сказала Разлука.

Прошло время. Снова пришла
в их дом Разлука. Смотрит она - дети уже
взрослые, седой отец объясняет
что-то своим детям, жена что-то готовит
на кухне. Взглянула она в их глаза
и разочарованно вздохнула:
она увидела в них Доверие.
"Я приду позже"- сказала Разлука и вышла.

Прошло еще время. Заглядывает
снова Разлука в дом, смотрит, а там
бегают внуки, у камина сидит,
пригорюнившись, старенькая женщина.
Разлука смотрит и думает про себя:"Ну вот,
похоже мое время пришло"
Хотела она было заглянуть старушке в глаза,
но та встала и вышла из дома.
Разлука пошла за ней. Вскоре пришла
старушка на кладбище и села у могилы.
Это была могила её мужа.
"Похоже, я опоздала, - подумала Разлука, -
время сделало за меня мою работу"

И Разлука заглянула в заплаканные глаза старушки.

А в них она увидела Память -
Память о Любви, Благодарности, Уважении,
Понимании и Доверии.

*ВАЛЮША*

 

Рубрики:  Притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку