-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога ���:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 7142
Комментариев: 124
Написано: 7273


Без заголовка

Среда, 07 Января 2015 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения кассандра196 От неудач

От неудач

Если хотите «отдать»- свои неудачи, невезенья и т. д., сделайте следующее: в дату своего
рождения в полночь зажечь восковую свечу, слева от себя заранее приготовить и
разместить чистые листы бумаги, ножницы, карандаш и старый кошелек, которым вы
пользовались не менее 1 года.

Вырежьте из чистой бумаги листы размером с денежную купюру (количество их не имеет
значения) и написать на каждом свои проблемы: болезни, безденежье, неудачи, и пр.
Затем сложить эти листки в кошелек и, взяв его в руки, прошептать на него:

"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа,
не по моей воле, а по Божьей все,
что в кошель сложила, тебе отдаю.
На, пользуйся, а мне оно ужо ни к чему.
Аминь".

Постарайтесь, чтобы этот кошелек стал доступен для вора, он должен украсть его у вас
течение 3 дней. Если сделать так, чтобы кошелек у вас своровали не представляется
возможным, то оброните его на базаре. Скорее всего там подберут его люди
соответствующей профессии.

После того, как кража свершится, нужно пойти в и в ней поставить три свечи:
одну - Деве Марин (без слов). Вторую - Иисусу Христу со словами:

"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, я прощаю тебя,
укравшего мой кошелек, за
свершенное тобою воровство,
Бог тебе судья. Аминь".

Третью свечу поставить своему Святому со словами:

"Ангел мой, мой сохранитель,
помоги мне, защити за то,
что я отдала, что иметь не
хотела, чужому, плохому.
Он сам взял, меня не просил,
пусть ему то приклеится, от меня
отойдет на веки вечные.
Аминь".
Рубрики:  заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку