-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога ���:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 7142
Комментариев: 124
Написано: 7273


Без заголовка

Среда, 31 Июля 2013 г. 05:22 + в цитатник
Цитата сообщения krmaria Привлечение денег: заговор на украшение

2 (300x262, 18Kb)
своим.

Этот заговор я прочитала в газете три года тому назад. У меня тогда муж остался без работы и мне пришлось самой тащить нашу семью. Моей зарплаты не хватало, а он никак не мог найти нормальную работу. Так продолжалось четыре месяца, пока я не наткнулась на этот заговор.

Его читают только на золото или драгоценные камни, которые вы носите постоянно. Читать надо, когда на небе появляется молодой месяц. Берите свое украшение, выходите на улицу, и, показывая его месяцу, скажите:

«Месяц млад, ты золотом сверкаешь, бриллиантами играешь, по небу гуляешь, звездочки считаешь. Нет конца – края звездам на небе, так нет конца – края богатству моему. Как месяц прибывает, так мое богатство прирастает. Слово мое крепко, лепко и цепко. Аминь.»

Я наговорила на свою золотую цепочку, которую ношу постоянно. Буквально через неделю к нам приехал брат мужа и предложил ему создать совместный бизнес. Хотя «бизнес», это громко сказано. Они тогда открыли небольшое СТО, для этого нам пришлось продать свою машину. Муж согласился и они рискнули. Сейчас это СТО приносит нам хорошие деньги, плюс к этому у нас сейчас своя небольшая фирма. Мы занимаемся оптовой продажей автозапчастей.

Я не знаю, помог ли мне этот заговор на деньги или это просто такое стечение обстоятельств. Но, мне кажется, что именно он нам помог.



Серия сообщений "Заговоры":

Часть 1 - Магия привлечения денег.Дарья Миронова
Часть 2 - Заговоры для карьеры и работы. Заговоры для поиска работы
...
Часть 43 - Молитва-оберег на «красный угол» дома
Часть 44 - Когда деньги «утекают»
Часть 45 - Привлечение денег: заговор на украшение
Часть 46 - Заговор для сытой и богатой жизни


Рубрики:  заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку