-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога ���:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 7142
Комментариев: 124
Написано: 7273


Без заголовка

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Morskaja_-_Marishka Закуска шаха

Закуска шаха
Записки кулинарного озорника
Закуска шаха (500x350, 54Kb)
Я уже как-то в августе писал об этой чудо-штуке. Почему в моей семье её так называют - понятия не имею :) Одно могу сказать точно - это вкусно, остро и полезно. Очень полезно. Причем от времени проведённом в холодильнике, становится только лучше.
Что я могу сказать о чесноке? О-о-о, чеснок - моя любовь. Я люблю чеснок нежно, как гимназист дочку профессора :)
А летом, когда на грядках, среди клубники, вырастают молодые побеги чеснока, я становлюсь хуже крота-вредителя. И если меня вовремя не остановить - уничтожу весь чеснок, не дав ему, даже, как следует, сформироваться. Нет ничего вкуснее, чем взять горбушку бородинского, молодой чесночок, макнуть его в соль, куснуть ржаного хлеба и запить парным деревенским молоком!

Луковицы чеснока содержат растительный белок (в частности, аминокислота лизин), полисахариды, жиры, витамины (аскорбиновую кислоту, тиамин, рибофлавин, никотиновую кислоту), минеральные вещества. По содержанию тиамина чеснок превосходит все другие овощи. Чеснок богат йодом и кальцием, а содержание железа в нем такое же, как в зеленых яблоках. Острота вкуса и своеобразие запаха обусловлены присутствием в нем соединений серы и эфирного масла. В эфирном масле чеснока заключены так называемые фитонциды — антибиотики высших растений, подавляющие развитие многих микроорганизмов. Бактерицидность чеснока столь высока, что его часто сажают вместе с другими культурами для предупреждения их заболеваний.

В общем, граждане, ешьте чеснок! Хотя бы в виде закуски шаха.

Кстати, кроме самого, очень простого рецепта, я расскажу, как я поступаю, когда надо очистить много чеснока

Две средних морковки натрём на мелкой тёрке. Точно так же поступим и с тремя плавленными сырками (10 рублей за штуку). Теперь натрём 1-2 головки чеснока.

Количество определяется качеством. Если чеснок очень злой, количество можно уменьшить.

Смешаем в миске морковь, чеснок, майонез (конечно же домашний) и плавленный сыр, выправим на соль, по вкусу и уложим в герметичную посуду.

Можно есть сразу, но если закуска настоится сутки-другие, она станет только лучше!

Приятного аппетита!

Все обо всем.
Рубрики:  кулинария/закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку