-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Импресса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 4692
Комментариев: 478
Написано: 7304


Мошенники в сети - стоит ли бороться?

Пятница, 27 Января 2012 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения KonVeda Мошенники в сети - стоит ли бороться?

Не так давно я опубликовала пост о заработке на опросах. Многие девочки сразу написали о том,что это очередной вид мошенничества, однако до заявленного вывода денег оставалось не так много времени и я решила поставить эксперимент.

Сумма для вывода определена как 1000 рублей. На моем счету скопилось даже больше и я вчера  пыталась их вывести. Как и ожидалось - ни ответа , ни привета.

Я свято уверена,что любое зло должно быть наказуемо,  и из каждого случая нужно извлекать соответствующие выводы. Поэтому я сегодня потратила полдня на то,чтобы выяснить как и кому можно пожаловаться на сайт-мошенник в интернете.

Дело в том,что данный сайт и подобные ему создаются с одной целью - привлечь как можно больше посетителей для показа рекламы и демонстрации контекстной рекламы.

Основной доход им приносят посетители.

 

Естественно,что и бороться с ними можно не путем проклятий и тихой ругани, а , наступив им на самое больное место -  отобрать у них их источник дохода)

Спасибо за рекомендации , которые научили меня тому,как пожаловаться на сайт!

Я написала жалобы в систему Яндекс и Гугл, а также оставила отзывы о сайте здесь и здесь.

Считаю,что одна-две жалобы, еще не повод для беспокойства, а вот целый поток жалоб уже сигнал для поисковиков для бана сайта.

Очень прошу, девочки, кто стал как и я жертвами мошенников уделить несколько минут времени и оставить жалобы.

Я считаю,что зло должно быть наказуемо. А вы?

Рубрики:  нужно!!!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку