-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Овечка - игрушка ручной работы

Пятница, 24 Марта 2017 г. 10:08 + в цитатник
Цитата сообщения KatrinBlack_HANDMADE Овечка - игрушка ручной работы

Сшила на днях вот такую овечку из искусственного меха и флиса.



Серия сообщений "Игрушки":

Часть 1 - Авторские мягкие игрушки HANDMADE от Katrin Black
Часть 2 - Кот Саймон и другие мои коты
...
Часть 5 - Мои Миньоны и я :)
Часть 6 - Ушастый зай (+ Выкройка)
Часть 7 - Овечка - игрушка ручной работы
Часть 8 - Овечка и я :)
Часть 9 - Мои игрушки и я
Часть 10 - Как я упаковываю игрушки
Часть 11 - Оранжевый кот Саймон на присосках
Часть 12 - Овечка - Символ 2015 года!


Серия сообщений "Игрушки валянные":
Часть 1 - Неугомонные коты, или Валяем симпатичного маленького котика и его друзей
Часть 2 - Валяем милую брошь «Ежик в тумане»
...
Часть 10 - Конкурс - магнит "Рыбачок".)
Часть 11 - Сухое валяние игрушки на каркасе
Часть 12 - Овечка - игрушка ручной работы
Часть 13 - Слон-копилка. Валяние
Часть 14 - Валяние. ВОЛК из мультфильма "Жил был пес". Мастер-класс
...
Часть 47 - Валеночки в подарок МК от Нина073
Часть 48 - Сувенирные мини валенки. Валяние. МК.
Часть 49 - Наталья Фадеева. Кошки-мышки и не только...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку