_
.
20-25 , , (F1 , F1 , F1 .), , 1-2 ( 166, F1 501, F1 505, 118, , 27, F1 .). , , , .
( 400-500 .!), ( , , - ), 7-10 .
; . , . , :
1. , , .. , . , ; , ..
2. , , ( 1-2 ), . . .. (F1 , F1 , F1 , F1 , F1 ).
3. (1 ) (10-20 /2 ).
4. , ( ).
5. . 2 . 3 (, ), ( 15-20 ). . 1- 2-.
, , . , , . ( ). , ( ). , , ( : +2124), .
( 12-15 ). 15 ( , ). .
( ): , . , .
, , , . . , (F1 , F1 , F1 , F1 , F1 , F1 .). , .. (F1 , F1 , F1 , F1 .). ( ), . - . , (F1 , F1 , F1 .).
, . , . , , .
, - . 10-12 . . , , . , , . F1 , F1 , F1 , F1 , F1 .
- ; 10 % -. : - .
F1 F1 -, : . 7-10= 6-8-9 , 4-5= 3 . F1 , .
( ) : . , , , , . , .
, , - , - -.
, (, ). , ( ). , , , . ( 3-4 ), .
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.