-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Новый рисунок солью!!!

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения gsreda Новый рисунок солью!!! +МК по просьбе


1.
Дорогие мастерицы, вот такой прекрасный рисунок крашеной солью нашла в инете. Для меня это была тайна за семью печатями...
И вдруг - МК от Sjusen


2.
Насыпаем первый слой соли через воронку ( у меня бежевый), делаем углубление боковой стороной ложки и насыпаем соль другого цвета (у меня белая):



3.
Затем в серединку банки насыпаем горку соли (это чтобы дальше она как бы придерживала рисунок и одновременно экономится цветная соль (тут можно использовать даже плохую крупную соль)):


4.
Начинаем формировать крылышки бабочки, два маленьких углубления + по чуть-чуть цветной соли:


5.


6.
Хвостик бабочки формируем из маленькой кучки палочкой (я делала шпажкой):


7.
Заканчиваем крылышки:


8.
Опять белая соль:


9.
Формируем вторые крылышки (желтая соль горочками). Поскольку художник я не ахти какой, то я взяла фломастер и прямо на банке снаружи нарисовала контур бабочки (потом стирается очень легко, сухой тряпочкой):


10.
Поскольку банка у меня двусторонняя, то я решила сделать два рисунка, т.е. чтобы было красиво с обеих сторон банки. На этом этапе переворачиваю банку и начиная "рисовать" второй рисунок, это у меня будет цветочек:


11.
Чуть-чуть зеленой соли для листиков, продавить шпажкой. Не бойтесь, если падают лишние солинки куда не надо, то их можно отодвинуть в центр, потом не видно будет:


12.
Дальше белая соль и снова зеленая:


13.
И вторые лепесточки:


14.
Теперь цветочек:


15.
Параллельно не забывайте подсыпать соль с боков и белые горки в центре, чтоб рисунок не скатывался:


16.
Цветок почти готов:


17.
Добавила желтую тычинку:


18.
Засыпаем весь цветок:


19.
Переворачиваем баночку и теперь можно доделать и бабочку:


20.
Формируем головку, засыпаем белой солью и намечаем крупинками соли будущие усики:


21.
Шпажкой продавливаем их до головки. Бабочка готова!


22.
Завершаем работу с обеих сторон:


23.
Крышечка, какая душе угодна и всё!


24.

И с другой стороны:



Рубрики:  Декорирование Бутылок, Бокалов и др.посуды.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку