-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Подарок для шефа

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения ЮкА_Иванова Подарок для шефа

Для любимого директора бутылка с виски, Дон Кихот и Санчо Панса! (полную бутылку рисовать сложнее, рука быстро устаёт))))

Эта работа моя гордость. Мне самой она очень нравится, честно говоря боялась испортить, всё-таки на подарок шефу и виски не дешевое )

Кто выпьет содержимое
Этой бутылки, того ожидает
Благодать и успех!!!
НО надо помнить, что:
"Пить можно всем,
Необходимо только
Знать: когда, зачем, и сколько."
(Омар Хайям)

Всем сотрудникам очень понравилась и идея и качество работы. Я была собой довольна.
Бутылка почти год стоит у шефа запечатанная, говорит рука не поднимается открыть ))) мне конечно это льстит )))



Серия сообщений "Моё скромное творчество":

Часть 1 - Мои первые бутылочки и мой первый декупаж.
Часть 2 - Новогодние мои шедевры!
Часть 3 - Мои любимые подслнухи
Часть 4 - Подарки для родных людей
Часть 5 - Подарок для шефа
Часть 6 - ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ХОЧЕТ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ!
Часть 7 - Кое что ещё... Фото рамка Коллаж панно
...
Часть 19 - Мой декупаж.
Часть 20 - Моя Африка
Часть 21 - Не хочу чтоб было завтра...


Рубрики:  Декорирование Бутылок, Бокалов и др.посуды.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку