-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Дмитриевна_Ларина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 1981
Комментариев: 189
Написано: 2242


Париж. Квартира Александра Васильева

Среда, 22 Июля 2015 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Парижская квартира Александра Васильева

Основой всего интерьера является цвет. Однажды, во время поездки в Португалию, я увидел в замке Синтра спальню короля кошенилевого цвета или, как его еще называют - "цвета мексиканского клопа". Вдохновение озарило меня, и я заказал кошенилевые стены в гостиной. 

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева


Портретов у меня действительно много, они везде, они приобретены у разных художников и на разных аукционах мной лично и я знаю их истории. Кому-то это кажется странным, кто-то из моих гостей, которые спали в этой комнате, говорят, что ночью видели приведение. Я никогда не сталкивался в своей квартире с паранормальными явлениями. Мне здесь очень комфортно. Будучи историком моды, я специально выбираю этих дам на портретах с разными прическами, в красивых украшениях, мужчин из разных эпох. Я часто сам провожу реставрацию этих картин, окантовку, развеску, это все большая кропотливая работа, но она мне нравится.

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева

XIX век, эпоха романтизма - этот тот стиль, в котором обставлена моя квартира. Все вещи относятся именно к этой эпохе. Потому что мне кажется, что я жил в ту эпоху в прошлой жизни. Почти всю мебель я привез из Южной Америки, где довольно долго жил и работал – в Чили, и купил это все в тех антикварных магазинах. Это так называемый тропический бидермейер. Я вообще люблю красное дерево, мне нравится колер пламени, это как-то греет мою душу.



Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева


Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева

Спальня в моей квартире не имеет прямых углов, для такого строения я подсмотрел в чужих интерьерах цвет синий Бенуа. Над кроватью висит мой портрет работы отца, Народного художника РСФСР Александра Павловича Васильева. Это 1978 год. Мне 20 лет.

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева

Спальня, как и вся парижская квартира, обставлена в стиле романтизм. И переносит в атмосферу тургеневской эпохи. Тут немного русских вещей, но благодаря интенсивному цвету стен, модному в XIX веке, симметрии в развеске и мебели красного дерева создается впечатление, что Вы в России.

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева

А прихожая у меня малахитового цвета в стиле графов Апраксиных.

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева

Обстановка  парижской квартиры Александра Васильева
 




   
Рубрики:  Путешествия по миру/Музеи
Искусство
История вещей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку