-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПчёлкаОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 79


Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Н-а-т-а-л-и Зимняя сказка!

    

 Зимняя фантазия

 

"ЗИМНЯЯ СКАЗКА"
 

 Метелица как медведица,
Весь вечер буянит зло.
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребёт в окно.
Дома от ветра сутулятся.
Плывут в молоке огоньки.
Стоят постовые на улицах
Как белые снеговики.
 
Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты.
И жмутся к домам машины
Как зябнущие щенята.
Приёмник бурчит бессвязно.
В доме прохладней к ночи.
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.
 
Всё в мире сейчас загадочно.
Всё будто летит куда-то.
Метельно, красиво, сказочно,
А в сказки я верю свято.
Сказка… Мечта-полуночница…
Но где её взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется…
Хоть маленького, но чуда.
 
До боли хочется верить,
Что сбудутся вдруг мечты.
Раздастся звонок у двери
И на пороге … ТЫ.
Трепетная, смущённая.
Снится или не снится?
Снегом запорошенная,
Звёздочки на ресницах.

- Не ждал меня? Скажешь: «Дурочка»?
А я вот явилась. Можно?
- Сказка моя, снегурочка!
Чудо моё невозможное!
Нет больше зимней ночи.
Сердцу хмельно и ярко.
Весело чай клокочет
И в доме, как в пекле, жарко.
 
Довольно, хватит, не буду.
Полночь, гудят провода.
Я знаю! Сбывается чудо!
Но только вот не всегда.
Метелица как медведица,
Косматая голова.
А сердце всё-таки верится
В несбыточные слова:
- Не ждал меня? Скажешь: «Дурочка»?
А я вот пришла. Можно?
- Сказка моя, снегурочка!
Чудо моё невозможное!

 

 
 Асадов
 
 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку