-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пасмурное_солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 45
Комментариев: 4
Написано: 69


неверная

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 02:53 + в цитатник
Это ужасно! Я не знаю что мне делать!
Я походу влюбляюсь в одногрупника!!! Я с ним чувствую себя как девушка, мне спокойно, во втоже время волнительно, до дрожи в груди. Мне очень нравится проводить с ним время, НО! У меня есть молодой человек, с которым я вместе уже 8 лет!!! Хоть я и устала от его навязчивости и дотошности, а еще я походу его собственнось, без выбора с кем и куда мне идти, я привыкла к этой стабильности которую имею. Я нивчем практически не нуждаюсь(не считая бытовую стищю)... но с моим МЧ, я не девушка а бульдозер. Мне из-зо дея в день зочется есу врезать, разлрожает уде олин егт унылый вид, и мне обидно, что он может поехать куда захочет, сославшись, на то что я работаю, а я не могу сьездить с подругой или одногрупниками куда ни будь отдохнуть без него. Я даже сидя в гостях, зачистую больше общаюсь с ним по телефону, а не с друзьями, которых у меня уже почти не осталось... я не знаю что мне делать
Ij3gbjJzebc (480x700, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку