-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_КНИГОВОЙ_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 127
Комментариев: 71
Написано: 250


Книговой 12.09.2015 Книги в возрасте для всех возрастов

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:40 + в цитатник
В ходе переписки получаю от читателя вопрос, "есть ли у вас ограничения по возрасту и жанру?". Тут же последовало уточнение вопроса, но я уже успела задуматься.
У меня и правда живут книги всех возрастов. Сам факт, что у моих книг есть возраст - специфика проекта. В магазинах - новорожденные, у Книгового - книги "в возрасте".
Но первая моя реакция на вопрос о возрасте, конечно, касалась людей. Проект "Книговой в Екатеринбурге" - всевозрастной. То есть имеющий, что предложить любому возрасту. Книги чаще всего разложены тематически, и при должном присмотре Книгового каждый без труда найдёт желаемое.
Но вот книги начали маркирровать, ограничивая к ним доступ по возрасту. В свете этого недавного нововведения возникает вопрос: какие книги я имею право показать 10-ти, 12-ти, 15-ти леткам? Если следовать букве закона, что-то из моих книг ребёнку рано по этическим соображениям, что-то - по интеллектуальным. Могу ли я допустить подростка к стеллажам с детективной и любовно-эротической прозой? Формально, как частное лицо - могу. Но хочу ли...
Опять же, по новым законам, в руки школьника нет пути учебникам по психоанализу, высшей математике и, к примеру, парикмахерскому искусству. Продадут ли ребёнку один из этих учебников в книжном магазине? Продадут, поскольку книжные ограничения (в отличие от киношных, например) имеют рекомендательный характер.
Вот и мне, как книжному магазину, остаётся радоваться каждому приходящему ко мне подростку (а их приходит не много!) и радовать его всем, на что его глаз упадёт. Благо, ни разу не возникало в реальности необходимости в столь сложном выше описанном моральном выборе. Так что, "приходите, дети, книжки выбирать..."
Рубрики:  Книговая ежедневка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку