-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_КНИГОВОЙ_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 127
Комментариев: 71
Написано: 250





Лорка и славянские боги

Четверг, 06 Июня 2013 г. 11:14 + в цитатник
Есть в дожде откровенье - потаенная нежность.
И старинная сладость примиренной дремоты,
Пробуждается с ним безыскусная песня,
И трепещет душа усыпленной природы.

Это землю лобзают поцелуем лазурным,
Первобытное снова оживает поверье.
Сочетаются Небо и Земля, как впервые,
И великая кротость разлита в предвечерье.

Дождь - заря для плодов. Он приносит цветы нам,
Овевает священным дуновением моря,
Вызывает внезапно бытие на погостах,
А в душе сожаленье о немыслимых зорях,

Роковое томленье по загубленной жизни,
Неотступную думу: "Все напрасно, все поздно!"
Или призрак тревожный невозможного утра
И страдание плоти, где таится угроза.

В этом сером звучанье пробуждается нежность,
Небо нашего сердца просияет глубоко,
Но надежды невольно обращаются в скорби,
Созерцая погибель этих капель на стеклах.

Эти капли - глаза бесконечности - смотрят
В бесконечность родную, в материнское око.

И за каплею капля на стекле замутненном,
Трепеща, остается, как алмазная рана.
Но, поэты воды, эти капли провидят
То, что толпы потоков не узнают в туманах.

О, мой дождь молчаливый, без ветров, без ненастья,
Дождь спокойный и кроткий, колокольчик убогий,
Дождь хороший и мирный, только ты - настоящий,
Ты с любовью и скорбью окропляешь дороги!

О, мой дождь францисканский, ты хранишь в своих каплях
Души светлых ручьев, незаметные росы.
Нисходя на равнины, ты медлительным звоном
Открываешь в груди сокровенные розы.

Тишине ты лепечешь первобытную песню
И листве повторяешь золотое преданье,
А пустынное сердце постигает их горько
В безысходной и черной пентаграмме страданья.

В сердце те же печали, что в дожде просветленном,
Примиренная скорбь о несбыточном часе.
Для меня в небесах возникает созвездье,
Но мешает мне сердце созерцать это счастье.

О, мой дождь молчаливый, ты любимец растений,
Ты на клавишах звучных - утешение в боли,
И душе человека ты даришь тот же отзвук,
Ту же мглу, что душе усыпленного поля!
картинка 002 (600x405, 49Kb)
Рубрики:  Книговой цитирует

Метки:  

Виктор Голявкин "Тетрадки под дождём"

Суббота, 18 Мая 2013 г. 14:34 + в цитатник
Голявкин (219x383, 10Kb)

Отзыв мальчика 9 лет (октябрь 2012) на рассказ "Тетрадки под дождём": "Автор показал необдуманный поступок. Рассказ написан очень интересно. Это хорошая выдумка. Я был поражён, удивлён, я хохотал, а потом ещё рассказал маме, папе и сестре. Им тоже понравилось. Голявкин написал очень много рассказов. Его повести "Мой добрый папа" и "Рисунки на асфальте" я ещё не читал."

Мой отзыв (май 2013): Открыла Голявкина. Летом 2012 года дети его много и с восторгом читали. Теперь мой черёд знакомиться с писателем и художником, почти ровесником моего деда.

Признаться, была уверена, что он гораздо младше. Во множестве малюсеньких рассказов нет ни намёка на детскую идеологию советского времени. Никакой политики.

В каждом сюжете - случай, зарисовка, иногда несколькими словами эскиз вполне конкретной ситуации из жизни ребёнка. Множествоо детей и характеров. Рассказ - кадр. Рассказ - мгновение.

И ощущение лёгкости, будто бы и не трудился автор над своими рассказами, не подбирал слова. Будто бы пришёл к тебе в гости и рассказывает, что видел и слышал, проходят мимо школьного двора.

Пока читала, мелькало в голове неуловимое ощущение. Что это? О чём? Оказывается, ассоциация! Виктор Голявкин напомнил мне Льва Толстого с его серией детских микро-рассказов. В сравнении ярче видны отпечатки времени, и характерные обоим мастерам особенности.

И тот, и другой обязательно выводят своё отношение к описанному событию. Можно это назвать моралью, идеей или выводом автора. Как ни назови, отношение очень правильное, доброе, человечное. У Толстого лишь немного навязчивее. Да и пишет Лев Николаевич больше о деревенских детях, а Виктор Владимирович - о городских.

И лишь только решит родитель доверить ребёнка вдумчивому толковому автору, дабы он непременно вложил в ребёнка полезное, так сей же миг родителю следует обратиться к Голявкину. Или к Толстому. Но у Голявкина - та жизнь, с которой современные дети знакомы, а у Толстого - не всегда понятный деревенских быт. А на непонятном моральусваивается труднее. Нет?

Десятки рассказов размером не больше полутора страниц. Знакомые каждому школьнику мелочи жизни. Плюс самая малость: автор, расставляющий акценты, почти не заметный. Но именно такой автор вызывает моё уважение. Ему доверяю своих детей, как самой себе.

А какое чувство юмора у Голявкина!..
Рубрики:  Рецензии Книгового
Детские рецензии

Метки:  


Процитировано 3 раз

Читал ли Голявкин Толстого?

Суббота, 18 Мая 2013 г. 14:09 + в цитатник
Так уж повелось, что давнее имеет в наших глазах большую ценность, чем недавнее. Что раньше было - лучше нынешнего. Люди прошлого - мудрее нас. Мир мельчает. Так принято считать.

Время даёт отпечаток, касаясь любой работы. Часто читатель замечает узнаваемый след времени между сток. Вот только не на качестве груз веков отражается. Со временем меняются темы, а внутри прежних тем сдвигаются акценты. На смену одних приходят другие идеи. Из подобных сюжетов авторы разных времён выводят разные выводы.

Любим сравнивать, в том числе и в литературе. Есть "столпы", "титаны", "классики", а есть всего лишь "современка", мало того, что не лучшая, так ещё и не каждому знакомая. Куда ей, современке, до Андерсена и Бажова, Чуковского и Маршака, Лингрен и Верна! Потому и сравнивают вторых с первыми, сотых с десятыми - по плохости, по уровню, по качеству. Вот, мол, герой! Пишет не хуже Пушкина!!! А если без ностальгии по золотым временам, то почему бы не сравнить?..
Рубрики:  Книговой рассуждает

Метки:  


Процитировано 1 раз

Любопытство почти детское

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:31 + в цитатник
Несколько новых имён в моём мире детской литературы появились за прошлый год.

Сначала я прихожу в библиотеку, открываю глаза и к себе прислушиваюсь. Всё, к чему интуитивно тянется рука, а за ней поспевают другие чувства, приходит в наш дом.

С этого момента книги - на детской территории. Если я их выбирала визуально, лишь пролистывая, то дети их по-настоящему читают. А я снова открываю глаза и снова прислушиваюсь, только теперь к детям.

Когда книга находит живой отклик у старшего и младшей, это невозможно не заметить. Они бегут ко мне цитировать любимые места, они делятся мнениями друг с другом, они смеются, они могут даже просто сидеть безотрывно за книгой.

И вот таких добрых авторов - уже целый букет. Их фамилии - на детских устах, а у меня - на слуху. Но чем каждый интересен - не скажу. Не читала. А жаль. И в третий раз открываю глаза. Здравствуй, детская литература.
Рубрики:  Книговой рассуждает

Мария Семёнова "Валькирия"

Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:25 + в цитатник
Тепло ли тебе с книгами?
Тепло ли зимним вечером?

У меня теперь есть книга-удивление. Которой не перестаю удивляться, какой бы раз её ни читала.

Думала, история Древней Руси в лучшем случае, а в худшем - любовная проза и только. А нашла непревзойдённого мастера определений, у которой ни слова не сходит с пера, не обласканного вниманием, не охваченного эпитетами. Автор, будучи учёным, историком, обнаружила в себе умение "художественно" преподнести "сухие" научные факты, облечь истлевшую замшелую архаичность в живую словесную форму.

Мария Семёнова сродни Павлу Бажову. Те же мифы (у него - уральских народов, у неё - словенские, весские, корельские, скандинавские), тот же богатый язык, щедрый на эпитеты, открывающий старинные секреты слов и смыслов, оживляющий казалось бы навеки устаревшее. И тот, и другая много увлечённо изучали прошлое, прежде чем рассказать о нём. И даром, что разделяют их пласты времени. Прочти сегодня Семёнову, а завтра - Бажова. Прислушайся, удивись и поставь их рядом.
Бажов и Семёнова (471x354, 68Kb)
Рубрики:  Рецензии Книгового

Метки:  


Процитировано 1 раз

Роберт Пенн Уоррен "Вся королевская рать"

Среда, 15 Мая 2013 г. 21:50 + в цитатник
Взяла очередного незнакомого автора, как оказалось, "современного". Хотя родился он больше века назад, за 74 года до меня. Куда уж дальше!

А мир всё ещё там, в двадцатом. И Шалтай-Болтай всё так же сидит на стене, каждый на своей. И короли всё те же, из двадцатого, окружённые конницей и ратью, малой и большой дружинами.

Знакомый "маршаковский" слоган из названия романа откликнулся во мне цепочкой ассоциаций. Глубокий вдох, нырнула в буквы,- и нашла отнюдь не простую фабулу, слоёный пирог добротного повествования, уверенно серьёзного автора, который пишет неплоско на замыленные темы.

Любовь и политика, молодость и старость, верность и предательство, не поверите,- жизнь и смерть. Ничего нового. И тем не менее. Уоррен колоритно описывает людей, ситуации, города и предметы. Уоррен жонглирует крупными и дальними планами, внешними и внутренними диалогами, слоями пирога-романа и взглядами на жизнь. Уоррен успевает мне подробно рассказать о мелочах, не наскучив; провести меня сквозь вязкие риторические вопросы, не настаивая на своём, показать мне свою Америку, не забывая об остальном мире. Моё почтение автору.

По мне, во главе угла - журналист, который вспоминает, что он - историк. Другого зацепит политик, сохранивший в себе простака-фермера. Третий запомнит женщин, которые умеют ждать и не умеют прощать. И не предугадаешь, какой из слоёв автор испёк для тебя! Одно удивительно: слоёный пирог романа остаётся цельным, а слои не мешают друг другу. И если ты выбрал один по себе, остальные не "фонят", не мешают читать.

Теперешний мой опыт знакомства с неизведанной "иностранкой" позволяет брать с полки любую книгу, не гадая о ней заранее. Она может оказаться равно моей или не нужной. И всякая книга, как кроличья нора, ничего не обещая, ведёт к безграничным удовльствиям открытий.
Уоррен Роберт Пенн - Вся королевская рать (210x280, 17Kb)
Рубрики:  Рецензии Книгового

Метки:  

Мария Семёнова "Лебединая дорога"

Среда, 30 Января 2013 г. 18:41 + в цитатник
11 января окончено чтение романа Марии Семёновой "Лебединая дорога". Всякий раз при знакомстве с новым автором есть искушение узнать о нём больше за пределами его книги. Вот и о ней - узнала из её интервью.

Казалось бы, чем может порадовать случайный представитель множественной армии современной российской литературы? Случайный, поскольку не выбирала первую её книгу, не отсеивала её среди моря подобных обложек, сама ко мне пришла. В дар от друзей. А уж вторую брала намеренно. Любо мне её чтиво.

С первых же страниц зацепила Семёнова лексикой. Каждому в книгах любится разное. Мне - слова. Да не простые слова: определения! Видишь простую фразу, понятные буквы, доступную мысль. А вокруг существительных - прилагательные. Эка невидаль, скажете? А мир на глазах преображается. Меняются контуры. Радзвигаются границы. Обретают предметы запах и чуются рядом. Обрастают мысли смыслами, входят в мир настоящими, совсем уже не бумажными.

С уверенностью обозначаю "Лебединую дорогу" как учебное пособие по поиску жены на чужой стороне, в чужой языковой среде и даже в тылу врага.

Столь же интересен роман как способ заманить желающих в мир былинной древности, обаять и околдовать поэзией давних времён, припорошить память этническими, обрядовыми, предметными терминами. Весьма незаметно для читающего погружает книга в мир Древней Руси и окружающих её народов. И тем удивительнее смотреть на знакомую историю глазами иноверца.

До "Лебединой дороги" была "Валькирия". Что говорить! Автор из книги в книгу передаёт особенное ощущение тепла, как сказочник, окутывая читателя мыслями, обёртывая словами. Знакомая и всякий раз удивляющая, как настоящий сказочник.
лебединая дорога (200x305, 31Kb)
Рубрики:  Рецензии Книгового

Метки:  

Моя рецензия на Томми Байера "Аквариум"

Среда, 30 Января 2013 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_КНИГОВОЙ_Тарасова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Томми Байер "Аквариум"

Всякий раз, как в руки попадает книга о больных людях, неизменно испытываю удивление. Или писатели часто берутся за таких персонажей, как за исключительно благодатную почву? Или таких людей вообще ощутимо больше, и дело вовсе не в книгах? Или это лишь мне в каждом обычном человеке чудится больной? Душевнобольной. Больной душой. Как теперь.
Сорванная психика. Переживания от потери близкого. Вуаеризм по самое "до 16-ти". Вирт. Сны об однополой любви. Разговоры об убийстве. Ежедневность наркотиков. Необходимость алкоголя. И феерическая демонстрация огромных возможностей богатого человека. Незаконные действия и законность вторжения в мир другого человека.
Это всё - на фоне лёгкого почти гитарного акустического перебора по улицам Берлина. По музыке знакомой, старой и очень старой (главный герой - звукоинженер). По реалиям современной Германии. И всего дважды, но упомянутые - русские.
Детективно-лирическая порно-очерковая проза. Вот и пойми, кому книга понравится больше: звукарю, любителю порно или исследователю немецкой послевоенщины.
Tommi_Bajer__Akvarium (200x315, 20Kb)
Рубрики:  Рецензии Книгового

Метки:  

Обещания

Среда, 30 Января 2013 г. 18:32 + в цитатник
Давно уже прочла книгу Эрленда Лу "Грузовики". Обещала рецензию.
Но вот ушла книга из рук в другие нетерпеливые руки - и мысли ушли от неё к другой.

Другой была "Королева Юга" Артуро Перес-Реверте. Обещала рецензию.
Но вот грянули другие мысли и дела. Руки начали забывать поверхность книг.
Трудными были ощущения от книги. "Залечила" душу другим смысло-словесным книжным источником.

Этим источником стала "Лебединая дорога" Марии Семёновой. О ней - далее...
Рубрики:  Книговой рассуждает

Метки:  

Рецензия на книги Карен Джой Фаулер

Среда, 30 Января 2013 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Irena_Dominique13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карен Джой Фаулер "Книжный клуб Джейн Остен"

10327466 (200x309, 18Kb)
... помнится, наш книжный клуб начался с просмотра экранизации этого романа... понятное дело, что книга и фильм суть разные вещи - но прочитать тянуло... и вот сегодня дочитала... в общем, дело было так: пять относительно разновозрастных женщин и Григг собираются вместе, чтобы в течение нескольких месяцев встречаться и обсуждать шесть романов знаменитой англичанки, труп которой Марк Твен мечтал выкопать только для того, чтобы огреть покойницу её же берцовой костью по голове... оставим на совести американца сие заявление и попытаемся понять, для чего персонажам вообще понадобилась эта затея... на первый взгляд всё просто: Сильвию после тридцати двух лет брака оставляет муж, её тридцатилетняя дочь-лесбиянка Аллегра пытается поддержать мать и обуздать свою зависимость от адреналина, одинокая подруга Сильвии Джослин старается переключиться с четвероногих приятелей на кого-то более прямоходящего, Григг, который младше её лет так на пятнадцать, ею увлекается, шестидесятилетнюю Бернадетт просто тянет поболтать в перерывах между замужествами и йогой, а самая молодая, учительница французского языка Пруди, просто очень любит романы Остен и периодически проводит серию самораскопок... так для чего это им всем нужно?..

У каждого из нас своя Остен.
У Джослин она писала замечательные романы о любви и ухаживании, но так и не вышла замуж.
Остен Бернадетты была гением комедии.
У Сильвии Остен была дочерью, сестрой, тетей.
Остен Аллегры писала о влиянии финансовых трудностей на личную жизнь женщин. Если бы Аллегра работала в книжном магазине, Остен стояла бы у нее в отделе ужасов.
У Пруди книги Остен менялись при каждом чтении: один год — сплошная романтика, а на другой вдруг прохладная ироническая проза.
Остен Григга никто себе не представлял.

... кажется, Киплинг сказал: «Кто, как не Джейн, выручит в беде»?.. или что-то в этом роде?.. видимо, в этом-то всё дело... герои в процессе чтения/перечитывания знаменитых книг пытаются найти ответы на вопросы, которые постоянно задают себе... забавен в этом смысле подарок, который делает в конце романа Аллегра матери - волшебный шар "Спроси у Джейн"... интересна архитектура романа: развитие сюжета идёт в нескольких временных планах и запараллеливает определённого героя Фаулер с определённым романом Остен... это позволяет лучше понять первых и сделать современнее вторых... в стилистике Фаулер с Остин не состязается, она просто простым языком рассказывает простые истории, убеждающие нас - в который раз уже! - что мир не меняется и ничто не вечно под луной... разве что романы Остен, светлые и наивные - и обязательно со счастливым концом... а у Фаулер в конце замечательная подборка цитат о творчестве создательницы "Гордости и предубеждения" и списки вопросов для обсуждения от персонажей, тоже по-своему замечательные...
... чудесная отдыхательная книжка, очень симпатичная...

Традиция Албании

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бурнеша: женщино-мужчины Албании

В Албании до сих пор жива традиция «переделки» женщин в мужчин – их там несколько тысяч. Они берут мужские имена, носят мужскую одежду, ведут себя как мужчины. К этому их толкает Канун – свод архаических, родо-племенных законов.

Читать далее...

Множество фотографий

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Best

Подборка самых интересных постов:

Читать далее...

Ревизия полок

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:05 + в цитатник
Обнаруживаю множество дорожек, по которым иду одновременно.

Семья - это уже много лет, и по сей день с ЛЮБОвью и ЛЮБОпытством.

Генеалогия - http://vk.com/club4505026 - года три как от меня не отделимая, в былые времена удивлявшая друзей, теперь привычная, почти бытовая РОДОдеятельность (не путать с родовой))). Здесь научилась методу, здесь написала диплом http://vk.com/album19255651_135487073, здесь узнала предков, здесь собрала однофамильцев http://vk.com/club33244650 Каютиных, http://vk.com/club5763929 Крапивиных, здесь начинаю учить.

Книговой - http://vk.com/club39906079 - два года назад выклюнувшаяся из давней любви к книгам, из воспитания их беречь, из возможности их читать, из наблюдательности моих друзей, назвавших меня домовым, живущим в книгах.

ЦИТАдели - http://vk.com/club5725431 - вырастают из тех же первооснов, не находя во мне мужества противостоять записи всех цитат, зацепивших мысль. Первый цитатник появился ещё в детстве, по нему я отматываю время назад. Теперь это многие и многие цитаты любимых авторов, по которым я вспоминаю, кого хотелось бы перечесть.

Клуб по основам научного мировоззрения - это новорожденная мысль, ещё не оформленная, не оцененная по достоинству, трудно формулируемая даже мной самой. Метод, умение исследовать и учиться - то, что даётся с трудом даже с наставниками, а уж в одиночку - редко достижим.

Бабушка Вяжет - древняя способность, неведомым путём мне привитая, вышла "в люди" как дар, как товар http://vk.com/babushka_viazet, как курс обучения http://vk.com/event40501800, как способ усмирить буйство мыслей.

Спорт - это мой мир с тех пор, как себя помню. Художественная гимнастика - спортивная гимнастика - ушу - карате до косики - карате до шотокан - роликовые коньки http://vk.com/club5763929 - что дальше?
960509_Оксана у кремля 2-1 (449x700, 174Kb)


Понравилось: 1 пользователю

неФОРМАлы своего времени

Вторник, 12 Июня 2012 г. 08:58 + в цитатник
картинка130 (600x450, 60Kb)
Много говорят на политическую тему. Все, даже кому лень. Вспоминаю всякий раз свои однажды появившиеся мысли на этот счёт.

Есть понятие ФОРМА - внешнее очертание, наружный вид предмета; внешний вид, видимость (как нечто противоречащее внутреннему содержанию, действительности); приспособление для придания чему-нибудь тех или иных очертаний (С.Ожегов, Н.Шведова). Отсюда ФОРМАЛЬНЫЙ - приверженный форме; выполняющийся лишь ради соблюдения принятых правил, по традиции; произведенный по форме, в принятом порядке; официальный. Памятуя о знакомом слове "неформал", формирую понятие ФОРМАЛ - человек, комфортно чувствующий себя в рамках той или иной формы, свода правил и норм, признающий и следующий этим нормам и правилам. Даже правильнее говорить о ФОРМАЛАХ как социальной группе.

Теперь содержание. Формальность может быть присуща любому содержанию - культурному, экономическому, политическому... Вот - декабристы - они балансировали между культурным и политическим содержанием, отрицая ФОРМУ, будучи НЕ-ФОРМАЛАМИ своего времени. Позже - революционеры всевозможных мастей - ушли в политику по самое не балуйся, став НЕ-ФОРМАЛАМИ своего времени, пойдя против традиционной для общества ФОРМЫ. Скажете, глупости? Разве можно сравнить ЭМО конца века с ЭСЕРОМ начала того же века? Так ведь - да! Всего лишь содержательная сторона (мода на то или иное содержание) изменилась.

Слава Богу, что сегодняшние НЕ-ФОРМАЛЫ красят волосы и носят феньки. Они пошли по культуре. Хуже было молодёжи начала 20 века. КАК себя противопоставить обществу (читай, ФОРМЕ), если "в фаворе" одна лишь политика? Только в политике и могли. И противопоставляли. И не важно, кто побеждал (не этой статьи тема). Важнее - что НЕ-ФОРМАЛЫ проявляют себя в самой модной теме своего времени, в том содержании, которое на данный момент является злободневным. Почему вчера это были ХИППИ и ПАНКИ? Потому что на пике были вопросы войны и мира, морального выбора каждого человека, сексуальные предпочтения и тенденции. Почему сегодня это ЭМО? Потому что мы опять погрязли в вопросах жизни и смерти, слёз, проблем общества и семьи, социальных, по сути, а потому тоже больше культурных, чем политических и экономических. Когда-то на пике популярности вертелись экономические вопросы - и были нефоры от экономики. Когда-то (в худшие времена) нефоры от политики метко иллюстрировали популярность политических тем.

Не пытаюсь сейчас делить на правильных и неправильных, хороших и плохих. Просто есть ФОРМЫ, принятые обществом; есть всегдашние сферы жизни, в которых эти формы обретаются; есть приверженцы форм. Есть даже такое понятие как Конформи́зм (от позднелат. conformis — «подобный», «сообразный») — изменение индивидом своих установок, мнений, восприятия, поведения и так далее в соответствии с теми, которые господствуют в данном обществе или в данной группе. Это как раз о людях, которые, видя форму, следуют ей. И есть те, кто идёт вразрез. Лежат ли в основе психопатические, медицинские, генетические, воспитательные, общественные причины - не важно. Но такие люди сознательно или неосознанно идут против формы, находят пусть даже интуитивно другие варианты. Это проявление Нонконформи́зма (от лат. non — «не» и поздне лат. conformis — «подобный», «сообразный») — стремления индивида придерживаться и отстаивать установки, мнения, результаты восприятия, поведение и так далее, прямо противоречащие тем, которые господствуют в данном обществе или группе.

...Ой, это же целая громадная тема! Быть конформистом, но осознанным, быть им в полуобморочном состоянии болвана, быть нонконформистом из-за отсутствия опыта или по глупости, быть им последовательно... Да и можно ли назвать не-формальными те проявления не-формалов, которые повторились, как в зеркале, множество раз и уже имеют право называться формой, только новой, другой, альтернативной? Как, например, результаты революций, как переход всего общество с одной нормы на другую. А по сути - всё это борьба форм. Вот только если ты с одной стороны, то другая сторона для тебя - не-формальная, а если ты с не-формальной стороны, то как раз формалы тебе и кажутся вне твоих форм, столь ясных и понятных. Как футболки с Куртом Кобейном на всех твоих друзьях не кажутся тебе не-формальными, потому что это и есть - твоя самая правильная форма.

А может, поговорим о том, насколько безопаснее плакать и красить лицо (эмо), чем взрывать ближнего (эсер)? И надо ли резко критиковать этих новых нефоров за их безобидные ХОЧУ НЕ ТАК, КАК ВЫ? Пусть никто никого не взрывает.
Рубрики:  Книговой рассуждает
Рефлексия



Процитировано 1 раз

Генеалогия :)

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 21:47 + в цитатник
цапля и белка (632x426, 31Kb)
Спрашивала давече у человечества: "В каком случае у Онтов (Ents) рождаются белки (просто белки!) ?". Интерес исключительно прагматический, я была лично в ответе заинтересована!
К примеру, если мой папа - онт, а я - белка, то как это возможно? Кем приходится быть моей маме для получения меня от него? Какие нужны были условия?

Недавно мой муж (самоопределяет себя как короед))) выдвинул гипотезу: "Чтобы у онта родилась белка, нужно, чтобы онт - одуплился!" Вполне... Хотя всегда остаётся в запасе версия с недобросовестным аистом.
Рубрики:  Генеалогия

Метки:  

Меланжевое

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:37 + в цитатник
тюбики (600x417, 73Kb)
Начиная с детства мы себя демонстрируем как максималистов, выбирая сочно-тёмные цвета. Пастель - стезя мудрых. А если неудержимо влечёт в меланж? Есть ли в этом что-то типологическое, обще-глубинное?
Рубрики:  Рефлексия

Тюбик

Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:47 + в цитатник
"-Тяфтя, тяфтя, наши сети притащили мертвеца..."
"-Вот тяфть из ит?"
"наука тяфтология"
"известный режиссёр Тяфстоногов"

Знаете, "тяф" бывает разным, как бывают разными - тюбики.
Один из приведённых ниже съел несколько пар моей обуви - резиновой, шерстяной и кожаной. Ещё он любит бумагу, желательно А4 формата с надписями, все виды пластика и нижнее бельё. Пожевать, естественно. Будучи продолговатой формы, он легко добирается до возвышенных поверхностей, чтобы тщательно их продезинфицировать. А вспомнив о своём щенячьем возрасте, радостно писается по ночам в кровать к моей младшей дочери. Правда же, замечательный во всех отношениях тюбик?
тюбики - 3 вида (700x226, 42Kb)
Рубрики:  Рефлексия

Не хорошее

Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:55 + в цитатник
Происходит что-то не хорошее. Тоскливость. Жалко себя. Апатичное неучастие ни в чём. Выкапывание в себе причин, объясняющих эту апатию. Отказ организма от мгновенной перезагрузки.
Главное, мне себя нестерпимо жаль. И от этого особенно мерзко.
Тот самый случай, когда особо находчивые приводят в пример и в укор реальных физических инвалидов, мол, они на самом деле имеют все причины - но плюют на них и остаются солнышками, а вот ты - просто филонишь!
Опять же, настойчиво приходят в голову мои собственные мысли о других, о людях, психующих или даже истерящих по пустякам или без повода, или даже по достойным поводам, но очень не достойно истерящих - и создающих впечатление больных на голову. Смотрю на них, думаю о них, жаль их... А чем я не из них?

Когда-то были во мне мгновенные "чпоки", например, из негатива в позитив (2009). Летала, как на крыльях, улыбалась солнечно, любила мир и себя в нём. Прошло. До ужаса безвозвратно. Найти заново такой чпок...
Рубрики:  Рефлексия

Метки:  

Антропонимика

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Alex_Prime [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окончания фамилий

Абхазы: -ба, -уа, -ипа
Азербайджанцы: -заде, -ли, лы, -оглу, -кызы
Армяне: -ян, -янц, -уни
Белорусы: -ич -ов -ук -ик -ски -ка
Болгары: -ов
Гагаузы: -огло
Греки: -пулос, -кос, -иди
Грузины: -швили, -дзе, -ури, -иа, -уа, -а, -ава -ли, -си, -ни
Итальянцы: -ини
Литовцы: -те, -ис, -не
Молдоване: -ску, -у(л), -ан
Мордва: -ын, -ин
Немцы: -ман, -ер
Осетины: -ти
Поляки: -ски -цки -дзки
Русские: -ев, -ов,-ских
Румыны: -ску, -у(л), -ан
Сербы: -ич
Турки: -джи, -оглу
Татары: -ин, -ишин
Украинцы: -ко, -ук (-юк), -ун, -ний (-ный), -чай, -ий, а


Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Колыбельная Кошки

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:55 + в цитатник
Прослушать Остановить
6 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]



Поиск сообщений в Оксана_КНИГОВОЙ_Тарасова
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь