-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2003
Записей: 294
Комментариев: 633
Написано: 917


плакса

Четверг, 20 Мая 2004 г. 12:08 + в цитатник
интересно, всегда ли слезы являются продолжением жалости к себе.
у меня это скорее всего именно так.
в детстве очень радовалась, что от боли не плачу.
возможно, что и боль это тоже жалость, к себе..
иногда, плачу над книжками, фильмами, очень впечатлительная =)
вряд ли это жалость к себе.. так как в тот момент я вся "там" затянута в действие,
но это лишь исключение.
ах, да.. забыла слезы счастья, слезы от смеха ... хотя, тоже можно приписать "жалость" =)))

LI 3.9.25

llonely   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 15:28 (ссылка)
мне один раз сказали, что когда мы плачим над каким-нибудь фильмом, книгой и т.д., то мы все равно плачим от жалости к себе, потому что проецируем эту ситуацию на себя...
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Четверг, 20 Мая 2004 г. 15:56 (ссылка)
помоему вот в этом случае не факт.
т.е. мы переживаем те эмоции, но иногда, даже безотносительно себя.
конечно, остается понятие "что хорошо, что плохо" и от этого "плохого" и плачешь,
но это более широкое понятие чем собственная жалость.
у меня просто во время просмотра не остается "я" настолько я вживаюсь,
что даже после кино живу там еще и выходя на улицу вспоминаю "себя" =)
(но это мой случай =)
p.s. хочется надеяться, что слезы это не только жалость.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 16:16 (ссылка)
ну вот, ты вживаешься и уже на какое-то время становишься собой в этом новом образе:)
вообще,когда женщина начинает плакать, может, из-за чего-то конкретного, то потом составляет некую ассоциативную цепочку и в конце концов плачет уже обо всем на свете. если ее в этот момент спросить, чего ты плачешь, не ответит же:)по крайней мере, у меня так.
а слезы, конечно, не всегда жалость, бывает просто всплеск эмоций, бывает и радость, кстати...
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Четверг, 20 Мая 2004 г. 18:04 (ссылка)
да, слезы женщины вообще не могут быть так категоричны =))
из за чего все началось сложно и вспомнить, может с любой мелочи, но развиться в общечеловеческую проблему, к которой и "я" - плачущуе как то причастно.
а вообще эмоции это хорошо, даже слезы =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 18:14 (ссылка)
блин, точно-точно:)
у меня бабушка по папиной линии очень часто плачает. когда я была маленькая я не понимала, воьт сидит человек, смотрит телевизор, и врдруг, раз, в плач. спрашиваешь- не отвечает. а теперь, когда у меня у самой так(видимо, по наследству передалось:)) я понимаю, что просто не возможно ответить на данный вопрос, просто плачешь и все, и остановится тожу трудно. у меня было время, когда я плакала постоянно и по любому поводу, даже иду просто по улице и слезы выстуают. последнее время перестала, вроде, так что слезы тоже не всегда хорошо.. они приносят радость и освобождение от наболевшего только, когда они редки.
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Пятница, 21 Мая 2004 г. 10:47 (ссылка)
это конечно, все хорошо в нормированных количествах, любое "сверх" уже не то. =)
так выпьем же за слезы во время просмотра фильмов и слезы радости! пусть только они и будут ручьями делить наше лицо на три части =))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 12:54 (ссылка)
угу!
prosit!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2004 г. 15:23 (ссылка)
Ой, а как тебе понравился фильм "Мечтатели"? Тоже плакать? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Вторник, 25 Мая 2004 г. 15:50 (ссылка)
там моментов слезовыбивательных вроде не было =))
вот я последний раз над Троей прослезилась, вот они там мелодраму устроили = ужас.. =))
а мечтатели мне как то не особ понравились или я не поняла его.. не знаю..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2004 г. 17:45 (ссылка)
А, кстати, Мечтатели по книге заканчиваются совсем не так, да. Гораздо более слезовыжимательно.

Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Вторник, 25 Мая 2004 г. 17:56 (ссылка)
Наверное близнецов убивают.
А что за книга?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2004 г. 18:50 (ссылка)
Книга так и зовется, Мечтатели. А убивают не близнецов, а Мэтью. Как Гавроша, прям. То есть концовка - совершенно другая, совершенно по-другому воспринимается. Да и книга тоже... отстоит от фильма :)
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Вторник, 25 Мая 2004 г. 19:08 (ссылка)
Т.е. фильм лучше, чем книга получился?..

вопрос: а что ты "вынес" из фильма, просто какова была идея.. (если незаумно, чем понравился =) я совсем просто осталась не в теме ..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 11:05 (ссылка)
Раскрываю страшную тайну: книгу я не читал, а только раза три подробненько листал в книжном магазине. Вот по обрывочкам и сформировалось мнение. Лучше или нет фильм чем книга - не знаю, на вкус... Книга, имхо, жестче, откровеннее, Бертолуччи снял более романтичный фильм - не то чтобы не откровенный, но он так и пропитан духом конца 60-х (надеюсь, это именно он, а не эрзац-подделка)... Каждый кадр - кинематографичен до жути, фотогеничен, если можно так сказать.

Понимаешь, вот например, когда брат-близнец (черт, вылетело имя из головы, бывает) гоняет на мотороллере по двору, этакими кругами, у меня прямые ассоциации с определенными фильмами, кадрами, фотографиями - Картье-Брессон какой-то, ну и так далее...

Всё, что я знаю о конце 60-х, накладывается на этот фильм вполне нормально, без перекосов. Ну а в этом времени была какая-то романтика, правда? И фильм, наверное, понравился как раз этой романтикой - местами прямой и откровенной (если так можно сказать), местами - совсем неявной... :) Вот, запутался в словах.

Но тем не менее, фильм понравился именно романтикой, которая из многих кадров (ну, за определенным исключением) просто фонтанирует. Ну да ты мои аватары видишь? Так о чем тут еще вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 11:06 (ссылка)
Вот в догонку - маленький вредный вопрос: "Амели" понравился? А (тут вступают барабаны)... чем?
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Среда, 26 Мая 2004 г. 11:21 (ссылка)
Мне наверн, нужно книжку почитать. или пролистать;)
Просто я всегда ценю в фильме идею, которая может быть мастерски донесена, а снимать кино только про эстетику 60-х и романтичное настроение.. мне неинтересно кино только "правильно" и четко передающее эпоху, ведь это всего лишь декорации, на них нельзя же построить кино. кино же это не просто картинки и отдельные кадры, по крайней мере так всегда считала..
брата звали Тео =) наверно я оочень мало знаю о 60-х, нечему накладываться.
для меня герои остались какими то непонятными, какие то реплики просто набор слов, пытающихся показать их ум.
в общем, я не попала под категорию людей "для кого" снималось, не прочувствовала ;)
(всегда интересно, что я не увидела в фильме))

Амели.. ;)
понравилось непосредственностью, поведением, героиня в первую очередь и определяет отношение в этому творению, а она хороша ;)
хоть в амели тоже достигалась определенная эстетика картинка, она там не выпирает на первый план, она лишь подчеркивает настроение самой героини, как то зрителя "окутывает" этими ощущениями.. картинка ведет по размышлениям и мыслям, помогает понять...
если вообще понятен смысл моих мыслей, без картинок...;)

p.s. вчера как раз пересматривала Амели =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение эта
Просто я всегда ценю в фильме идею, которая может быть мастерски донесена, а снимать кино только про эстетику 60-х и романтичное настроение.. мне неинтересно кино только "правильно" и четко передающее эпоху, ведь это всего лишь декорации, на них нельзя же построить кино. кино же это не просто картинки и отдельные кадры, по крайней мере так всегда считала..

Честно говоря, я для себя не вынес ничего, кроме этого настроения. Идея, если какая и была, немного пуста - как и та самая жизнь. Не могу сказать также, что и все сюжетные линии и ходы мне понравились - местами резковато, или весьма надумано. Ну так и не за то нравится :) Или не нравится?
она лишь подчеркивает настроение самой героини, как то зрителя "окутывает" этими ощущениями.. картинка ведет по размышлениям и мыслям, помогает понять...
если вообще понятен смысл моих мыслей, без картинок...;)

Полностью согласен. Амели - удивительный фильм. После него как-то становится светлее, что ли.. Вот словами объяснить трудно, но думаю, тут мы друг-друга понимаем ;)
p.s. вчера как раз пересматривала Амели =)
А вот это весьма показательно :)

И часто пересматриваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
эта   обратиться по имени Re: Ответ в эта; плакса Среда, 26 Мая 2004 г. 16:36 (ссылка)
единственное что понятно, так это не нужно ощущения от фильма обличать в слова, особенно те, когда нравится ;) мне показалось что мечтатели надуманы черезчур.. ну да ладно с ними.. я тебя поняла =)
в очередной раз мы друг друга поняли, что показательно ;)

нет, вообще редко кино пересматриваю, этот просто смотрела давно..
было настроение пересмотреть =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку