-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИПОЛИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стихи_любимых_поэтов Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2011
Записей: 1629
Комментариев: 451
Написано: 2267


Для себя любимой

Среда, 19 Марта 2014 г. 21:39 + в цитатник

Вот , наконец-то, и дошли руки и для себя любимой. Ко дню рождения сделала себе такой подарочек

 



1.
Picture 044 (654x700, 380Kb)

Останется ли это колье моим даже и не знаю, но хотя бы один раз одену его.


2.Ну а это потянулось вслед за предыдущим. Никак не хотелось останавливаться
Picture 046 (525x700, 323Kb)

Рубрики:  украшения своими руками/бисероплетение
Мои работы

Понравилось: 3 пользователям

likmiass   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 22:02 (ссылка)
Марин, очень красиво и так завлекательно. Вот почему я умею вязать крючком и совсем не понимаю как эти колье делаются. Я понимаю, что это не одно и тоже, но вот понимая схемы крючка не понимаю схемы колье. Парадокс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:31ссылка
Спасибо,Людмила! Ты мне хоть напиши какое колье ты затеялась делать, я тебе эту схему попробую словами разъяснить. Я первое колье затеялась делатьаж в мае прошлого года. Купилась на то, что было написано, что его за 3 часа можно сделать.Просидела три вечера и ....ничего не получилось. А вот теперь я очень хорошо понимаю, что там,действительно больше 3 часов и делать нечего .
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:53ссылка
Марин, так самое простое, самые твои первые. Я уж и не знаю как они называются
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:55ссылка
Ага, поняла какие. Постараюсь в выходные написать тебе письмецо
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:15ссылка
Может как-то с фотками? Я думаю, главное начальное понять, а там должно все идти как надо.
sarbonna   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:21 (ссылка)
Какая прелесть получилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку