-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИПОЛИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2011
Записей: 1629
Комментариев: 451
Написано: 2267


МАГНОЛИИ

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:12 + в цитатник


За трепетным цветом магнолий

По каплям росистым в зарю,

С морским ветерком запах соли

В ладонях тебе подарю.

Жанна  Чайка

 


Увидев МК по созданию королевского цветка http://www.liveinternet.ru/users/4482893/post201845747/ , почему-то сразу подумалось о магнолии. И, как водится,отодвинув всё в сторону (ибо давненько уж известно, что охота пуще неволи), засела за изготовление работы. Инструмента такого ц меня не было, и взять его негде, но на то  русскому человеку мозги Боженька и дал, чтобы легко преодолевать трудности. Пораскинув мозгой, подумала, что что-то подобное может быть в зоомагазине. И точно!!! Там столько много оказалось расчесок для котов-собак,которые ,прямо созданы для квиллинга! Так что одна из них была с радостью приобретена в пользование. И вот что у меня в результате получилось. Мне нравится. А вам? 




1.
1 002 (651x427, 96Kb)



2.Цветы пробовала собирать тремя способами. Этот собран на воронку. В принципе неплохо.
1 003 (653x490, 115Kb)

3. Этот на силикон.  Тут возникли трудности - силикон выползал из всех дырочек ... Хотя я и люблю работать с силиконом, этот способ явно не для этих цветов.
1 004 (490x565, 90Kb)

4.А этот цветок собирала на горячий клей. Понравилось больше всего.
1 005 (653x490, 118Kb)

5.Это вид сбоку
1 006 (621x484, 110Kb)

6.Ну  а здесь немного другое освещение....
1 001 (634x426, 88Kb)

 

Ну и на последок  немного о листьях. Как обычно они сделаны в бумагопластике, прожилки затонированы штемпельными подушечками.  Как я это делаю можно посмотреть  тут  http://stranamasterov.ru/node/271876  Но в этой работе я пошла дальше. Помня о том, что листья у магнолии блестящие, решила я их покрыть лаком.Попробовала лаком для ногтей. В принципе понравилось,номуторно - кисточка маленькая, лак сохнет практически сразу...Пришлось выклянчить лак у мужа. Принёс он мне из своих закромов какого-то лачку для дерева, оказалось - то,что доктор прописал!  Листья стали темнее,это раз, и приобрели блеск.. 

Рубрики:  квиллинг/мой квиллинг
Мои работы


Процитировано 24 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:10 (ссылка)
Божественно!!! Магнолия хрупка, нежна и совершенна!!!! Создалось ощущение что каждые завиток лепестка и холмик серединки рождены друг для друга!!!! Мариша БРАВО!!!!!!!!! Как же я люблю твои работы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:15ссылка
Танюша,спасибо!!! Я знаю,что это ты!!! Я так рада,что ты ко мне забегаешь, и не оставляешь без внимания мои работы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 02:42ссылка
Аноним
Мариша я как всегда подписаться забыла . А магнолия так хороша, что вот я опять к ней и вернулась полюбоваться!!!!!
Незнакомая
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 11:39ссылка
Да ты даже можешь и не подписываться, я тебя и так узнаю! Спасибо,Танюшкин!
Svetik_Andrysenko   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:03 (ссылка)
Марина, есть ещё способ с лаком-лак глянцевый для декупажа.
Работа великолепная! У тебя золотые руки и ум настоящего мастера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:11ссылка
Спасибо за подсказку! У меня дома есть только матовый.А мне ведь надо сейчас и немедленно!!! Вот и пришлось выходить из положения подручными средствами. А там у мужа ещё полбанки оставалось лака. Это ж мне сколько листьев можно покрыть!!!! Пока погожу покупать для декупажа, этот ведь тоже неплох оказался!
Спасибо тебе за добрые слова!!!! Приятно необыкновенно!
Ковшарь_Татка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:00 (ссылка)
Невероятно бесподобная работа! Мне и самой приглянулся этот способ, но я просто намотала на ус, а ты молодчина- оперативно выдала на гора шедевр! С листиками отличная идея, пока мы с Лизой все сомневаемся - а получится ли, а не раскиснет ли бумага - ты тоже без лишних рассусоливаний взяла и попробовала! МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:05ссылка
Спасибо,Наташик!!! Я эти цветы и раньше видела, но всё оставалось на уровне -нравится. А когда смотрела МК,мысль в голове - это ж Магнолии! И понеслось! А про лак чего рассуждать ,легче ведь попробовать. Результат меня,честно скажу,очень порадовал! И собачьей расческе несказанно рада!
tvvlasova1   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:23 (ссылка)
Маришка,как всегда - на высоте!!! Цветы такие хрупкие,а листья, листья!!! :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:27ссылка
Спасибо, Танечка!!! Я уж и сама не знаю,что мне больше нравится цветы или листья....Наверное,всё-таки , всё вместе...
likmiass   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 04:18 (ссылка)
Вау, вау, вау!!!!!! Придется назначить эту веточку своей любимой! Ажурные цветы! Какая красота! Я пищу. Да еще и такая умница с зоомагазином. Расчесочка для листиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 11:43ссылка
Ага, любимой говоришь?! Ах,бедная Фея!!! Сместили всё-таки .... И уже не в первый раз!!! Ну да она девушка не обидчивая, ей и так хорошо!!! Расчесочка, Люда, для лепестков цветочков. С листиками у нас и без затей обоюдная любовь.
_М_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:21 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 13:23ссылка
Спасибо!!! Очень приятно,что Вам понравилось!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 22:07 (ссылка)
Марина!Очень красиво,воздушно и филигранно! Очень нравится эта техника.Хотела бы сделать такую веточку , мне все понятно, только не знаю как написать ссылку на Вашу работу? (На этом сайте я впервые).Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:12ссылка
Здравствуйте! А где вы хотите выставить свою работу? на каком сайте? Ссылку сделать просто-скопируйте адрес моей работы и вставте. Но лучше бы ссылку дать на первоисточник. Цветы ведь не я придумала....
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо,Марина! Я так и поступлю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЯНЗА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Как похоже на настоящие магнолии! Листья словно воском покрыты. Прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:34ссылка
Спасибо,Янина! Я очень давно хотела сделать магнолии,и вот, наконец, сделала. Очень рада, что получилось узнаваемо.
SuperLissa   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:36 (ссылка)
Отличная работа! Все четко, выверено и очень нежно! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку