-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёпа69

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ АртБазар Дамские_хитрости О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2011
Записей: 6699
Комментариев: 1525
Написано: 13165


Спасибо всем моим друзьям за теплые слова!!!

Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:01 + в цитатник


Я на колени встану перед Ним ...

Сложу ладони и скажу чуть слышно :

Я помолюсь за Всех, кто сердцу мил,

А Ты меня послушай ... О, Всевышний !

Я помолюсь за Вас, мои Друзья,

Чтоб были рядом Вы всегда со мною.

Чтоб Счастлива была моя семья,

Чтоб горе обходило стороною ...

Отец Наш, дай любви всем и тепла,

Здоровья и побольше дней Счастливых,

Убереги от ненависти, зла -

Моих Друзей и Всех моих Любимых.

Я помолюсь за Весь наш Мир Большой,

За Всех людей, живущих на Планете ...

О, Боже ! Дай нам Всем

Ты счастье и покой ...

И будь за Всех, пожалуйста, в ответе ...

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

 

 


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 00:01 (ссылка)
Счастья и здоровья
Радости в твой дом
И друзей хороших
На пути твоем!!!

Роза для тебя ОТКРЫТКИ ДЛЯ ТЕБЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 21:18ссылка
Спасибо моя хорошая!
DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 15:59 (ссылка)

Пусть Лошадка в этот год
Много счастья принесет!
Сколько снега за окном,
Столько теплоты в ваш дом!
Сколько лампочек в гирлянде,
Столько радости во взгляде!
Сколько пузырьков в фужере,
Столько же удачи в деле!
Сколько за столом гостей,
Столько радостных вестей!
Сколько праздничных одежд,
Столько сбывшихся надежд...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Января 2014 г. 22:28ссылка
Спасибо, Альбиночка! С Новым годом!!!
cote_d_Or   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:08 (ссылка)
19 (370x495, 281Kb)
Пусть Новый год вам принесёт
Здоровье, радость и удачу,
Метель пусть щедро наметёт
Подарков и деньжат в придачу.
Улыбок пусть не гаснет свет,
И будет слышен смех повсюду.
Желаем вам намного лет
Добра, любви и веры в чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Января 2014 г. 22:11ссылка
С Новым годом! Счастья и добра Вашему дому!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку