-Рубрики

 -Стена

Ирина176 Ирина176 написал 03.07.2011 10:52:45:
Я-новичок.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина176

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2011
Записей: 4512
Комментариев: 95
Написано: 4622


Имитация кожи крокодила

Среда, 05 Июня 2013 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения yanevsebe Имитация кожи крокодила

 

Когда продумывала дизайн кухни искала, как можно сделать имитацию кожи крокодила. И всё что находила, мне не подходило. А теперь вот, нашла мастер класс, имитация кожи крокодила. Это то, что я хотела. Хотя кухня уже сделана, я ничуть не расстроена, более того, я безумно рада, что нашла этот чудный мк! Куда-нибудь, когда-нибудь я его применю обязательно. Только, вот кто создатель этого суперского мастер класса, к великому моему огорчению,  я не знаю.

Наверное делается это из полимерной глины. Хотя попробовать можно различный материал (и штукатурку, и хф и даже папье-маше). Ох и "наэкспериментируюсь"))) В общем раскатываем пласт.

Рисуем стеком, шариковой ручкой (не пишущей), спицей рисунок, как на фото.

Дальше прямоугольнички сжимаем пальчиками, чтобы получился бугорочек.

Границы стираютя, ну и что, онм нам не нужны.

Теперь спицей или другим подходящим предметом продавливая, рисуем "кругляшики".

Вот так, потихоньку, помаленьку, безликий пласт глины превращается...

В кожу крокодила. А вот чем её можно покрасить не знаю. Может акриловыми красками и лаком. А что если витражными? Ладно, надо будет попробовать различные варианты.

Хенд мейд Надежды

Рубрики:  декор
декупаж
интерьер
креатив
мастер-класс
интересно знать!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку