-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2011
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 11


на пути к мечте или как я стала журналистом.

Четверг, 19 Июля 2012 г. 01:38 + в цитатник
Всю свою сознательную жизнь я мечтала стать журналистом. Были конечно мечты о карьере актрисы, о том, как я в белом халате людей лечить буду, о том, как я людей спасать буду, работая в полиции. НО все таки самая заветная моя мечта-стать журналистом. Конечно есть несколько причин, почему именно журналистом. Во-первых я неплохо разбираюсь в литературе, что там далеко немаловажно, во-вторых я неплохо пишу прозу, ну т е сочинения. Стихи пробовала, но получаются с трудом и не совсем важные.Да и привлекают меня красивые тетеньки и дяденьки в новостях, которые с таким важным и серьезным лицом доносят до людей не менее важную информацию о том или ином событии.
В этом году я сдала бакалавр и пришла пора определяться с выбором профессии. Конечно выбор для меня не велик, да и желание поступить на журфак огромное, несмотря на некий протест мамы, которая, кстати говоря,была против журналистики, но особо не запрещала мне, ибо она считает меня уже взрослым, умным человеком, способным самостоятельно принимать решения в своей жизни. Спасибо ей конечно за такую свободу, именно это помогло мне приобрести опыт самостоятельности в свои неполные 19.
Сегодня настал тот самый торжественный момент, когда я наконец-то сделаю свой шаг навстречу своей мечте. Приехал мы в К...в. Не сказала бы я, что этот город меня особо привлек. Но конечно он лучше чем те города, которые я часто посещала. К...в отличается красивыми постройками, большими тротуарами и конечно разнообразием общественного транспорта. Я боялась, что будет ужасная очередь и ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку