-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2011
Записей: 7168
Комментариев: 130
Написано: 7340


ЮБКА "ПОЛЁТ МОЕЙ ДУШИ". Автор Наталия Жиленкова. Вязание+ткань

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Natalica_JA ЮБКА "ПОЛЁТ МОЕЙ ДУШИ".

Юбка "ПОЛЁТ МОЕЙ ДУШИ".                                                                                   Очередной шедевр-переделка замечательной Мастерицы Наталия Жиленкова                        Это название подсказали, мне понравилось. ))) Моя очередная переделка. Лоскутки от старой юбки, нитки всякие разные, собрала всё, что нашла, даже 1982 года выпуска. Работала с упоением.)))) Давно хотела сделать такую вещь, рассматривая изящество кружевниц прошлого. false  

false
false  false

false    false 
Это на чёрном для контраста. 
false
false
Нитки РОМАШКА 1982 года выпуска залежались, что аж пожелтели. Хотела отбелить сначала, а потом передумала. Они своим кремовым цветом так вписались в общую картину. 

false
Полосы ленточного кружева взяты от этой туники.
false
false
false
false
false
Здесь в альбоме больше фото: http://my.mail.ru/mail/cala...

Из остатков полосок ленточного сделала кофточку к юбке. Хватило только на спинку и половину  полочек, довязывала боковинки и рукава из Анны филейкой. Получился костюм. 

falsefalse

Я преклоняюсь перед фантазией и умением мастерицы!  С талонтом надо родиться,браво,Наталья,успехов вам и вдохновения!! Спасибо за удовольствие и разрешение разместить ваше творение на страницах моего дневника!clappingfriendsgive_roseheartheartheartyahoo
 

                                                                                                         

Рубрики:  вязаные идеи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку