СЦЕНАРИЙ ПО СКАЗКЕ «ПОД ГРИБОМ» В. СУТЕЕВА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ТРЁХ ЛЕТ. |
Один из способов развития речи – это драматизация. Этот простой сценарий подойдёт для детей трёх – четырёх лет. Прочитайте сказку В. Сутеева «Под грибом», рассмотрите картинки. Затем посмотрите мультик по этой сказке. Роль ведущего должен взять на себя взрослый или ребёнок - подросток. Остальные роли выучите с малышами.
Действующие лица:
Ведущий.
Муравей.
Бабочка.
Мышка.
Воробей.
Заяц.
Лиса.
Лягушка.
Декорации
Посреди комнаты стоит стульчик, накрытый круглой тканью (примерный диаметр круга 1- 1,5 метра.)
Выбегает Муравей, изображает, что ловит капли дождя, изображает, что замёрз, оглядывается, ищет укрытие.
Ведущий: Как-то застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей маленький грибок, добежал до него и спрятался.
Муравей подбегает к стульчику, накрытому тканью, и прячется под ткань.
Ведущий: сидит муравей под грибом, ждёт, когда дождь кончится. Видит муравей, ползёт к грибу мокрая бабочка.
Выходит медленным и спотыкающимся шагом бабочка.
Бабочка: муравей, пусти меня под грибок!
Муравей: тут места нет!
Бабочка: ничего я умещусь.
Залезает под ткань.
Ведущий: Бежит мимо мышка.
Выходит мышка.
Мышка: пустите меня под грибок!
Муравей и бабочка: тут места нет!
Мышка: ничего, я умещусь.
Мышка залезает под ткань.
Ведущий: Мимо гриба воробей скачет и плачет.
Вокруг гриба прыгает воробей, изображает, что он плачет.
Воробей: Пустите меня под грибок!
Мышка, бабочка, муравей: Тут места нет!
Воробей: ничего, я умещусь.
Воробей залезает под ткань.
Ведущий: тут заяц выскочил.
Выбегает заяц и бегает вокруг гриба.
Заяц: Спасите, за мной лиса гонится!
Воробей, мышка, бабочка, муравей: прячься скорее!
Заяц залезает под ткань.
Выбегает лиса и изображает, что кого-то ищет.
Лиса: зайца не видели?
Воробей, мышка, бабочка, муравей: Не видели!
Ведущий: махнула лиса хвостом и ушла.
Лиса уходит.
Ведущий: А тут дождик прошёл, солнышко выглянуло. Вылезли все из - под гриба.
Все вылезают из - под ткани. Все кроме муравья начинают кружиться, танцевать, хлопать в ладоши. Муравей стоит, задумавшись.
Муравей: как же так, раньше мне одному места не было, а сейчас всем место нашлось?
Выскакивает и прыгает лягушка.
Лягушка: Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! Эх вы! Гриб – то вырос!
Лягушка ускакала.
Ведущий: Посмотрели тут все на гриб и догадались, почему сначала одному было тесно, а потом и всем место нашлось.
Воробей, мышка, бабочка, муравей, заяц смотрят на гриб.
Воробей, мышка, бабочка, муравей, заяц: Спасибо тебе, грибок – теремок!
Серия сообщений "В копилку воспитателя.":
Часть 1 - Как правильно выбрать резиновые сапоги для ребёнка
Часть 2 - Сюжетно - ролевая игра.
...
Часть 7 - Развиваем речь и мышление с помощью русской классики.
Часть 8 - Подвижная игра «Козёл и ребята.»
Часть 9 - Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет.
Часть 10 - Симметричное вырезание из бумаги.
Часть 11 - Фольклор развивает речь малышей.
...
Часть 39 - "СОВПАДЕНИЯ" Упражнение на внимание.
Часть 40 - Игра "Домино - следы"
Часть 41 - Медведь в сказках.
Рубрики: | Методический материал для детей |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |