-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жовтень

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2011
Записей: 195
Комментариев: 14
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2011 г. 06:45 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка переименование!!!

из ВВ

Хочу быть сильной, хочу быть слабой,
И быть принцессой, и русской бабой.
Хочу на море, хочу машину,
Мужчину рядом, а не витрину.
Хочу рассветы, хочу закаты,
Хочу букеты, хочу зарплаты.
Хочу я таять, от неги в ласке.
Хочу быть самой волшебной сказкой,
Хочу проснуться на вилле в Ницце
Хочу быть скромной и баловницей.
Хочу погоду, как по заказу,
Хочу фигуру, чтоб всё, и сразу.
Хочу любимой быть, это не шутки.
Хочу быть рядом я все минутки

_1_~1 (500x281, 497Kb)
***
А я сильная , и я слабая...
И принцесса я и русская баба я!
И на море я и с машиною...
И Любимый мой - не витрина - вот!
И цвету в рассветы, и цвету в закаты,
И вся в букетах я , и вся в зарплатах!
Таю в неге, и таю в ласке я -
Вся, как в самой волшебной сказке!!!!
Просыпаюсь на вилле в Нице я,
Я и скромница и баловница я,
И мне погода - все по заказу!
Фигурка - классс!
И есть все и сразу!!!
И ТАК любима!!!...
И все не в шутку!
Любимый рядом -
ТАК все минутки!
И не минутки, а дни и ночи...
ВСЕ КАК МЕЧТАЛОСЬ!!!!
Ну ОЧЕНЬ!!!! ОЧЕНЬ!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку