-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна02

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 2809
Комментариев: 78
Написано: 2906


Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais Веления к Архангелу Михаилу

 

Два мощных веления к Архангелу Михаилу

19420432_DSC07051 (525x700, 109Kb)

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, во имя Иисуса Христа, я взываю к сердцу Архангела Михаила и призываю защитить меня от всех несовершенных энергий, всех сил зла, все сил анти-христа и всех сил анти-мира.

 
Во имя Иисуса Христа, во имя моего Я ЕСМЬ Присутствия и Я Христа, я призываю возлюбленного Архангела Михаила, все легионы Синего Пламени и Воли Бога и единый дух Вознесенных Сонмов защитить меня и всю жизнь от всех несовершенных энергий, всех сил зла, всех сил антихриста и все сил антимира. Согласно воле Бога, свершилось.

 
(Здесь вы можете сделать личный призыв к Архангелу Михаилу о защите от ощущаемых вами опасностей).

 
Архангел Михаил, освободи меня!

 
К Небесному закону
 Смиренно я взываю.
 Михаил, на зов приди,
 Мои сомненья разгони.

 
Во имя Бога команду даю:
 Михаил, встань на защиту мою.
 Присутствие свое помести, 
 Мое поле щитом защити.

 
Взываю сейчас к Михаилу:
 Разгони всю темную силу
 Мечом Синего Пламени!
 Присутствие твое с нами.

 
Михаил, команду прими:
 Легионы ангелов к нам пошли
 Срази все силы ада,
 Что идут против тебя.

 
Господь Михаил, власть прими,
 Моя жизнь в руках твоих,
 Себя я тебя вверяю,
 Богу верность сохраняю.

 
Вижу в себе Христа,
 Победа моя близка.
 Свою смертную жизнь отдаю.
 В духе сейчас я живу.

 
Господь Михаил борьбу прекрати,
 Людям всем жизнь подари.
 Михаил, Земле помоги,
 К новой жизни ее возроди.

 
Освободи от оков человека
 И веди к Золотому Веку.
 Христос всех освобождает,
 Детям Бога быть помогает.

 
Приди, Михаил, дорогой

 
Михаил дорогой, приди,
 Сейчас меня защити,
 Присутствие твое здесь
 Страх изгоняет весь.

 
Рефрен:
 День настал.
 По Божьей Воле
 Земля встает,
 Все славят Бога.

 
Господь Михаил 
 Оковы разруби,
 Я свободен ныне
 Истину увидеть.

 
Любовь свою
 Я Богу отдаю,
 Михаил дорогой,
 Всегда будь со мной.
 
 

 


 
Я опечатываю эту молитву в сердце Бога для проявления Христо-Совершенства на Земле и во всех аспектах моей жизни и сознания. Свершилось согласно Воле Бога.
Аминь.

 

 

Рубрики:  Иконы, Бог, молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку