-Цитатник

идеи штор - (3)

http://www.liveinternet.ru/users/3432817/post168970136/ Шторы-4

СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ, УМОЛЯЮ ВАС!! - (0)

СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ, УМОЛЯЮ ВАС!! art ma-zaika КАСАЕТСЯ ВСЕ...

«Пилинг лица с хлористым кальцием». Эффект от этой процедуры — ошеломляющий! - (4)

«Пилинг лица с хлористым кальцием». Эффект от этой процедуры — ошеломляющий! Пилинг лица с ...

СБОРКА ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА... с использованием флизелина... - (0)

СБОРКА ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА... с использованием флизелина... Как-то давно нашла на одном замеча...

Ирландские кружева , цветок с гладьевым валиком и машинная имитация . Видео мастер - классы по вязанию на бурдоне - (0)

Ирландские кружева , цветок с гладьевым валиком и машинная имитация . Видео мастер - клас...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:02 09.11.2011
Фотографий: 4

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА_СОЛОДКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 3879
Комментариев: 724
Написано: 6963


Без заголовка

Среда, 31 Августа 2011 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе ...если Вы решили завести Днев на ЛИру, не покидая майла!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 ВНИМАНИЕ:нажмите на  "+в цитатник" и эта рамочка будет уже в ЦИТАТНИКЕ

 Вашего днева - составной,а для некоторых и основной его части...

*** Дорогие мои,я никогда не скрывала,что многие "изыски" майла меня совсем не радуют,а все эти удаления безобидных записей,"как спам" заставили призадуматься и начать поиски альтернативы,поскольку времени у меня предостаточно и я очень люблю собирать интересную информацию и делать свои рамочки...я пересмотрела много различных площадок и остановилась на известном многим из Вас ЛИру и вот почему... 1.ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЛИру ориентирован именно на блог,а это лично для меня очень важно! 2...регистрация на ЛИру предельно проста и проводится по тому-же адресу(почты)майла,на котором находится Ваш блог и "Мир...."новой почты заводить не требуется(если,конечно,сами не захотите)! 3....пока никаких навыков не было и я вообще ничего не умела,можно было просто добавлять в ЦИТАТНИК моего Днева интересную мне информацию других пользователей - это официально разрешено! 4...."бегать через дорогу",чтобы попасть в свой Днев на ЛИру не нужно - открывается два "окна" и Вы находитесь в двух своих "офисах" ОДНОВРЕМЕННО!...т.е.БЛОГ на майле и ДНЕВ на ЛИру существуют параллельно! ...и так,если Вы все-же примете решение завести ДНЕВ на ЛИру : 1.РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ЗДЕСЬ: http://www.liveinternet.ru/ активированная ссылка 1.1...сразу же после регистрации,чтобы в дальнейшем "не потерять" свой днев на ЛИру,скопируйте его адрес в "закладки" !!! 1.2....а уж если своевременно Вы этого не сделали,то попытайтесь попасть в любой днев,хотя-бы в мой, к примеру,и в нем на верхней панели посередине нажмите на "в ДНЕВНИК" и Вы окажетесь в своем ДНЕВЕ !!! РАССМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СНИМКИ: 1. 2. 3. 4. ...кое-что из пояснений : 2. при регистрации днева на ЛИру Вам "выдадут" 5 стандартных схем...ВНИМАНИЕ!!! ни в коем случае не удаляйте их...НИКОГДА !!! 2.1....как говорится,"дареному коню в зубы не смотрят",но когда я "примерила"эти стандартные схемы,то после моего "ручного"оформления блога на майле,мне стало как-то очень грустно и ничего уже на ЛИру делать не захотелось..."намыкалась" я изрядно прежде,чем нашла, где же можно "приодеться"нестандартно... 2.3...но уж коль скоро я потащила Вас за собой,то я покажу Вам неплохие схемы оформления днева,что называется "на первый случай"...их сделала не я,но по правилам и законам ЛИру Вы имеете полное право применить любую схему оформления для своего днева... ЖМИТЕ СЮДА и ВЫБИРАЙТЕ СХЕМУ для ДНЕВА 3....у каждой записи на ЛИру есть маленькая надпись ( + в ЦИТАТНИК)...научитесь нажимать на нее и понравившаяся информация будет в ЦИТАТНИКЕ Вашего ДНЕВА...многие пользователи ЛИру этим и ограничиваются...зачем переделывать то,что уже сделано. 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: взяв что-то в свой цитатник , не стремитесь сделать это своим,быстренько поменяв фамилию автора,...ЛИру не майл и такие "штучки" здесь не проходят...!!! ...ПОКА ВСЕ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... ИСТОЧНИК ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ ***

Серия сообщений "ЛИКБЕЗ МАЙЛовский - подсказки":
Часть 1 - кнопки РЕЙТИНГА в Яндексе
Часть 2 - кнопки рейтинга счетчики информеры посещений
...
Часть 8 - генератор он-лайн для фотоколлажей,надписей,обрезки ...
Часть 9 - формула "окошка" на лиру для других формул и тегов (можно применить и для майла)
Часть 10 - ...если Вы решили завести Днев на ЛИру, не покидая майла!
Часть 11 - испытание приложения "Я ФОТОГРАФ"...курить вредно...очень
Часть 12 - Как содержать ОС в рабочем состоянии длительное время
...
Часть 98 - сделать ФОН-БОРДЮР в программе Paint
Часть 99 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Часть 100 - об авторском праве и смежных правах

Серия сообщений "ЛИКБЕЗ ЛИРУшкин - мои УРОКИ":
Часть 1 - РУБРИКИ Дневника = метки БЛОГА на майле
Часть 2 - ТЕГИ-некоторые только для ЛИру
Часть 3 - подсказка №1: как пользоваться схемами для оформления днева
Часть 4 - ...если Вы решили завести Днев на ЛИру, не покидая майла!
Часть 5 - ПРОСТОЙ РЕДАКТОР и адрес ЦИТАТНИКА
Часть 6 - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТОГО РЕДАКТОРА ЛИру
...
Часть 17 - ЗДЕСЬ собраны рамочки и для ЛИру, и для МАЙЛа по одной формуле
Часть 18 - как получить КОД рамочки на ЛИру
Часть 19 - ЛИРУшкин ликбез-мои УРОКИ для моих Друзей на МАЙЛе
Рубрики:  для "чайников"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку