-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ал

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Рукоделочки ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Сама_овца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2011
Записей: 5099
Комментариев: 122
Написано: 5658


Ангел счастливого дома. Моя работа

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения Фишка_и_К Ангел счастливого дома. Моя работа

У меня появились постоянные заказчики))) Сначала  эльфик, а потом вот Ангел. Знаете, очень приятно, когда тебе доверяют ТАКУЮ работу. Ангел нужен был к переезду в новую квартиру! Наверное.... занести его самым первым, как кошку)meeting Да как бы ни было.... Я очень серьезно отнеслась к этому заказу. Пересмотрела много-много фотографий этой семьи в ВК, куда мне дали приватный доступ. Во! Доверяют) В семье три девочки и счастливые родители. Есть и бабушки с дедушками, друзья. Так что ответственность большая - зрителей и критиков много)

1 (610x700, 513Kb)

Да дело даже не в критике. Очень хотелось сделать Ангела..... родного для этой милой семьи. Что бы были  элементы, которые  давали понять, что Ангел сшит именно для этих людей. Сложно. Очень. Поэтому работа затянулась на месяц.
2 (518x700, 342Kb)

Тем более лето.... как-то не шилось.... но обещания надо выполнять всегда. 

С крыльями что-то у меня не складывалось, но тут  появилась Наташа  ЛИТЕРАТУРНАЯ . После автопробега доброй феи в руках у меня остался кусочек замечательной сеточки и идея! (и не только, но про остальное потом)
3 (597x700, 342Kb)

Легких путей я не ищу). Хотя я знала, что Ангелы одеваются в балахоны, все-таки сшила тельце с формами. Ведь даже балахоны лучше смотрятся на хорошей фигуре))) А ноги делать не стала. Зачем Ангелу ноги, когда есть крылья?

Пы.Сы. grin насчет того, что я не ищу легких путей. Один раз меня обвинили в этом в моем МК на Ярмарке. А я до сих пор думаю, что это достоинство для мастера) Я не права???
4 (700x512, 333Kb)

Это первый вариант Ангела. Потом одежду переделала, прибавила величественности)))) просто прибавила рост. Так лучше.  И ободок заказчица попросила снять, т.к. своего Ангела она представляла несколько растрепанным))) Лицо понравилось сразу. Это меня очень порадовало, потому как все свое настроение и желание вкладывала именно в глазки, личико.
5 (540x700, 409Kb)

Вот такая Ангелица была в первом варианте. 

6 (542x700, 449Kb)

Ну а потом.... потоооом начались мои мучения!!!! С паспортом, угу.... как всегда)  НО! Добрых фей у нас на Ли.ру много! На этот раз на помощь пришла фея Лена  Преленка   Ура!!!! И сотворила вот такой замечательный паспорт для Ангела.
анг1 (700x485, 290Kb)

Я прям и не знаю, что больше понравилось заказчикам - кукла или документ и упаковка. Упаковку не сфотографировала - времени до переезда семьи на новое место жительства оставалось очень мало. А еще пересылка до Питера....
анг2 (700x483, 328Kb)

Но вся история закончилась благополучно. Ангел, КОНЕЧНО, поспел во-время))) У Ангелов не водится привычки подводить своих подопечных.

Пусть будут счастливы все!

И большое спасибо моим друзьям за своевременную помощь angel

Рубрики:  Куклы/Ангел
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку