-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ ДО 200ПЧ В БЛОГЕ!!!

Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:20 + в цитатник

КОНФЕТКА ДЛЯ ПЧ БЛОГА ЗАПИСЫВАТЬСЯ ТУТ: http://zalognicasnov.blogspot.com/  НЕ В ЛИРУ!!!! 

Привет всем! Поводов у меня появилось много это и год моему бложику http://zalognicasnov.blogspot.com/ и 100 ПЧ в нем же и в этом году я открыла челлендж "В Плену Идей" который успешно развивается и то, что мне сделали предложение преподавать в МГГУ им. Шолохова, и моя программа успешно прошла ученый совет, получается я буду первым скрапером, который вводит скрапбукинг в высшие учебные заведения, думаю за это надо не только выпить, но и порадовать сладеньким, своих настоящих и будущих друзей!

В честь всего этого я предлагаю всем желающим принять участие в моей конфетке в которую войдут:
1. Набор бумаги из 12 листов с мишками;
2. Альбом "Домик" 3 листа;
3. Набор штампов "Мишки";
4. Набор вырубок из 6 шт.
Правила простые:
1. Быть или стать ПЧ в этом блоге http://zalognicasnov.blogspot.com/;
2. Сообщить о конфетке в своем ресурсе (на панеле или отдельным постом);
3. Оставить хотя бы 2 комментария к моим работам (я не жадина, просто хочу знать ваше мнение о них)));
4. Записаться в комментах под постом в блоге Заложница Снов о желании принять участие.
Конфетка поедет в любую страну мира, как только в моем блоге будет 200ПЧ!
Участвовать могут все не только рукодельные, но главное не конфетные блоги. (Проверю!)
Желаю всем удачи! Надеюсь найти новых друзей, а возможно и будущих учеников)))

Серия сообщений "Конфетки мои и не мои)))":
в этой рубрике выставлены конфетки и подарочки, которые разыгрываю я и другие девочки)
Часть 1 - Конфетка от меня до 10 сентября
Часть 2 - Накопительная заманчивая конфетка от Танечки, до 9 сентября
...
Часть 22 - КОНФЕТКА ДО ")) ПЧ!!!
Часть 23 - Классная конфетка от Наташи!
Часть 24 - КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ ДО 200ПЧ В БЛОГЕ!!!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:40 (ссылка)
Записалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktory27   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:41 (ссылка)
Открылась! Пошла записываться!
Ответить С цитатой В цитатник
funtik55   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:11 (ссылка)
От души поздравляю и желаю, чтобы ученики доставляли только радость, но не хлопоты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Айюми   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:09 (ссылка)
Анечка, поздравляю, очень рада за тебя! Пусть все твои планы и мечты сбудутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Кривчун   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:24 (ссылка)
С удовольствием поучаствую))))Спасибо,Анечка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку