-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


КОНФЕТКА ДО ")) ПЧ!!!

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:02 + в цитатник

В нашем бложике уже 100 ПЧ, с чем мы нас и поздравляем)) за такой короткий срок, я думаю это маленькое но достижение, мы надеемся, что бложик будет для вас интересен и сделаем для этого, все что в наших силах, розыгрыш прошел, даже сладость уже летит к победительнице, а сейчас конечно же новая сладость, которая мы уверены, порадует любую рукодельницу))

КОНФЕТКА ДО 200 ПЧ!!!!

http://vplenuidei.blogspot.com/2012/05/200.html

 

 

Дорогие мастерицы, друзья, ПЧ! В нашем бложике 100 ПЧ, и в честь этого мы разыгрываем новую конфетку!

В нее войдут:
1) Альбом "LOVE";
2) Набор маркеров с роликовыми штампами.

Правила будут такими:
1) Нужно быть или стать ПЧ в этом блоге.
2) Разместить у себя ссылку на блог и картинки - конфетки (можно на боковой панели).
3) Оставить комментарий о желании участвовать в конфетке под этим постом.
4) Написать в комментарии к конфетке, чем Вы больше всего любите заниматься.
5) Участвовать в конфетке могут ВСЕ рукодельницы, которые занимаются любыми видами творчества, (кроме конфетных блогов. (Проверим)))
КОНФЕТКА ПОЕДЕТ В ЛЮБУЮ СТРАНУ МИРА!!!

 Желаем вам удачки! Мы всегда рады новым друзьям!
Команда блога "В Плену Идей"

Серия сообщений "Конфетки мои и не мои)))":
в этой рубрике выставлены конфетки и подарочки, которые разыгрываю я и другие девочки)
Часть 1 - Конфетка от меня до 10 сентября
Часть 2 - Накопительная заманчивая конфетка от Танечки, до 9 сентября
...
Часть 20 - карамелька для друзей
Часть 21 - Классная конфетка от Тани
Часть 22 - КОНФЕТКА ДО ")) ПЧ!!!
Часть 23 - Классная конфетка от Наташи!
Часть 24 - КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ ДО 200ПЧ В БЛОГЕ!!!

Метки:  

Процитировано 1 раз

Rizanocka   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 00:17 (ссылка)
Ням,ням я уже там))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку