-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


Конфетка до 15 ноября от Яниночки

Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения ЯНЗА Конфетка до 15 ноября от меня!

Как я и обещала, к 200 ПЧёлок в моём дневничке объявляю розыгрыш сюрпризной конфетки до 15 ноября включительно. В конфетке обязательно будет моя новая работа и разные дырокольности и отштамповки, немного ленточек и украшалочек.
&_231 (320x320, 23Kb)
По картиночке вы могли догадаться, что конфетка только для моих ПЧёлок, как и в прошлый раз.
Копировать пост не надо, достаточно оставить у меня комментарий к этому посту о желании участвовать в лотерее. По мере записи я буду формировать список с номерами, затем проведу розыгрыш снова с помощью бочонков. Ну а если желающих будет больше, чем бочек в лото - придумаю что-то другое.
Разыграю конфетку 16 ноября, после своего дня рождения.

Серия сообщений "Конфетки мои и не мои)))":
в этой рубрике выставлены конфетки и подарочки, которые разыгрываю я и другие девочки)
Часть 1 - Конфетка от меня до 10 сентября
Часть 2 - Накопительная заманчивая конфетка от Танечки, до 9 сентября
Часть 3 - Конфетка от Снежаны
Часть 4 - Конфетка от Аси
Часть 5 - Конфетка до 15 ноября от Яниночки
Часть 6 - Конфетка от Марины
Часть 7 - сибирская конфетка от Асяши
...
Часть 22 - КОНФЕТКА ДО ")) ПЧ!!!
Часть 23 - Классная конфетка от Наташи!
Часть 24 - КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ ДО 200ПЧ В БЛОГЕ!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку