-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


Дизайн кухни "Окно в Париж"

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 21:41 + в цитатник

Вначале заказчица хотела к серым обоям сделать на стене зеркальное отражение окна, рама, занавески  и внутри рисунок деревья, река и прочее, пейзаж в общем, но в связи с тем, что лично я считаю что пейзаж на кухне более дачный вариант пришлось отговаривать и в итоге вышло так:

Та часть потолка что ближе к стене, где расположен кухонный гарнитур, покрашена в серый оттенок, который продолжает волнообразный рисунок гипсокартоновой конструкции.

 

Рубрики:  Мои работы по дизайну и декору
Метки:  

Процитировано 1 раз

Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 01:06ссылка
Заказчица сделала как Пётр первый - в Европу прорубила окно! Символично! Хорошо исполнено!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:12ссылка
Не окно прорубила я))))
Rizanocka   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 22:46 (ссылка)
Иправляю комент )))
Это ты всё САМА !!! Обалдеть как красиво !!!
Ответить С цитатой В цитатник
yana_ari   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 04:49 (ссылка)
Мне бы такую кухонку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:13ссылка
да вещь интересная, НО, НО, НО, я предупреждала заказчицу, но ведь люди не слушают, живя в доме с разными прибамбасами, это все начнет напрягать со временем, серый цвет не для квартир, он угнетает. Люди не понимают. а потом из окон прыгают)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:09ссылка
Ну да, я просто в сером не жила никогда.
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 07:20 (ссылка)
Интересное решение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 08:12 (ссылка)
Шикарно получилось! Это твой рисунок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:09ссылка
Все мое, абсолютно, не зря же пять лет училась))) Шучу
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:21ссылка
Потрясающе! Аня, а у тебя какая была специализация?
Асяша   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:23 (ссылка)
очень круто!
Ответить С цитатой В цитатник
СнежинкаМикс   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 18:31 (ссылка)
по мне так холодно, единственное кухня большая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 19:34ссылка
кухня не большая, она визуально расширена а так стандартная подмосковная кухня в 7 метров, у меня в два раза больше в новостройке, хотя возможно я сужу по тем кухням что я вижу, я знаю что есть не развернешься кухоньки. Блин а мне постоянно места мало, сколько не нарисуй)))) а вообще по первому впечатлению все ахают когда к ним заходят, нравится цвет но жить тяжело, я люблю старую добрую классику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 11:31ссылка
у меня на кухне обои серо зеленые так я их терпеть не могу, а поклеить у нас там углы промерзают и пока швы с улицы не заделают клеить не хотим, а кухонька у нас малюсенькая
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 18:21ссылка
а что вы мучаетесь мерзнете, если клеить хочешь разбейте углы залейте пеной и промажте любой штукатуркой и все дела, пока дождетесь что заделают никогда не поклеишь)) у нас дом новый и то все сами промазывали утепляли, вообще пришлось в стену урсу делать, траты конечно обшлиьс бешеные, зато тепло и соседей не слышно, а люди в нашем доме все ждут когда им жек углы утеплит, а пеной не дорого обойдется
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 09:00 (ссылка)
Ну класс!!! Необычно и очень красиво. Сочетание серого и красного - всегда выигрышно, один шик. Правда я сама люблю серое с розовым )))
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:54 (ссылка)
класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку