-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никорель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 3676
Комментариев: 176
Написано: 4153


Моя Украина - сборник видеоклипов

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения igorstrong Моя Украина - сборник видеоклипов

Нас с детства воспитывали быть патриотами своей страны, уважать культуру, ценности.

Так уж вышло, что я родился и живу на Украине. Это - моя Родина, у меня гражданство этой страны.

Кто-то насмешливо называет эту землю частью России, а людей хохлами.

Кто-то смеется над политической ситуацией в стране и украинскими политиками, особенно в свете последних событий, связанных с Евромайданом.

Надоела политика, и этот великорусский шовинизм, пропагандируемый многими российскими журналистами и идеологами по отношению к Украине. 

Украина как и любая другая страна - это прежде всего нация, народ и культура. С ее историческими ценностями, языком и традициями.

Дорогие читатели, друзья, гости дневника. Цель этого поста открыть другую Украину - не политическую, не идеологическую, а именно Украину как страну с позиции культуры. 

Ниже представлены 15 видеоклипов современных украинских исполнителей. На выборку этого сборника ушла 1 бессонная ночь и 3 часа подготовки для того, чтобы опубликовать этот пост.

Предлагаю хотя бы на время забыть о политике, идеологии, пропаганде, которой пичкают наши и без того забитые информацией головы и просто окунуться в волшебный мир музыки.

Наслаждайтесь!

1. Святослав Вакарчук - Така як ти




2. С.К.А.Й. - Best друг




3. Злата Огневич - Кукушка




4. ТИК-Апрель




5. Скрябин - Мамо




6. Руслана - Знаю Я




7. Ирина Билык и ТИК - Не целуй




8. Тина Кароль - Не дощ




9. Влад Дарвин & Alyosha - Ти найкраща




10. Наталья Могилевская - Місяць




11. О. Пономарев - Я люблю тільки тебе




12. Бумбокс - Наодинцi




13. Гайтана і С.К.А.Й. - Не йди




14. Скрябін - Старі фотографії






 

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку