Без заголовка |
Приемы фигурного складывания салфеток
|
Без заголовка |
На сей раз речь пойдет о прекрасных самодельных украшениях. Простых и очень дешевых. Наверняка в каждом доме найдутся все необходимые материалы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор мастер-класса: Карина Оригинал мастер-класса можно увидеть на сайте http://karina-red.livejournal.com/ |
Предлагаю свой мастер-класс по декупажу с новой техникой- имитации вышивки крестиком. Захотелось мне сделать подарок знакомым - у них родился мальчик месяц назад. Очень нравятся вышитые картины, однако помню сколько времении сие творчество отнимает, а моя лялька мне его столько предоставить не может, поэтому опять же пришел на выручку любимый декупаж. Итак, делаем "вышитую" картину. |
|
Без заголовка |
Смотрите какой замечательный выход нашла СветаВетаЛана.
Надо взять на вооружение!
.........рассказ пойдет не о бабочках......а вот что делать , когда у вас нет ( кончились) витражные краски......или в магазин их не завезли............
предлагаю способ , который выручал меня уже не раз........клей ПВА + пустая баночка от витражных красок + стержень от гелевой ручки........(.интенсивность цвета зависит от обьема клея)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Женская территория
Пластиковая канва своими руками
Если вы решили вышивать на пластиковой канве, то можно очень легко и просто сделать ей замену- легко и дешево.
Мало того, вы сможете брать нужный вам размер канвы, и вышивать дробными крестами, создавая красоту неземную, недоступную для
пластиковой канвы.
Вариант №1: Для этого мы берем канву и клей ПВА, совсем немного, буквально с чайную ложку для 40 на 40 см куске канвы, емкость с водой.
Нужного размера канву замачиваем в емкости в разведенном 1 к 2 воде клей ПВА. Затем кладем канву на ровную поверхность, застеленную
полотенцем и даем высохнуть. "Пластиковая" канва готова. Теперь ее края не будут осыпаться.
Вариант №2: сначала вышиваете, потом промачивете вышивку с изнанки сделанным раствором, больше упор делая на канву по краю
вышивки. Тогда можно сделать вышивку объемной, сформировав объем как вам угодно и оставив высохнуть феном. Есть одно но во втором
случае, вышивка может стать несколько тускловатой за счет попадания на нее клея. Но это только в том случае, если клей ПВА старый.
На такой канве можно вышивать закладки, делать обложки для фотоальбомов и елочные игрушки, брелки и уголки для мониторов
компьютеров и еще многое другое,что подскажет фантазия.
|
Без заголовка |
1. В конструкции этой рамки очень важным является построение чертежа развертки основной ее части и создание шаблона углового соединения. Этот способ позволяет делать разные профили рамок. На этот раз остановлюсь на одном из них
.2. Определяю и вычерчиваю профиль основной части рамки.
3. На плотной бумаге (160-200) или картоне делаю построение развертки. Если рамка не большая, чертеж можно сделать на компьютере и распечатать на принтере. В случае, если рамка большая и выполняется из картона, то вычерчивать развертку придется от руки и с помощью шаблона.Длина заготовки может быть разной, а конфигурация выкройки углового соединения для данного профиля будет постоянной.
4. Шаблон для построения развертки и выкройки углового соединения.
5. В данном случае мне нужно сделать рамку на работу 230Х180мм. Этот размер позволяет мне обойтись бумагой плотностью-160 (чем больше рамка, тем плотнее должна быть бумага) и я вписываюсь в ф А-4, это позволяет мне распечатать развертку на принтере.
6. Для четких изгибов делаю трассировку линий (под линейку продавливаю линии ручкой с исписанным стержнем).
7. Обрезаю по линиям разметки контур заготовки.
8. Загибаю край заготовки, как показано на фото.
9. На ширину загиба наклеиваю полоску двустороннего скотча.
10. Выворачиваю в противоположную сторону загиб с наклеенной полоской.
11. Загибаю скотчевую полоску по средней линии (скотч к скотчу).
12. Делаю загибы по всем линиям развертки.
13. Приклеиваю свободный край заготовки к скотчевой полоске до упора ее изгиба.
14. Приклеиваю оставшуюся часть полоски с обратной стороны заготовки.
15. Полученные объемные элементы по углам склеиваются между собой. Клей наносится на торцы бумажных срезов заготовок и, выдерживая прямой угол, части соединяются. Все точки соединения должны совпадать и выстраивать, при этом, четкий стык. Соединенные части прижимаются на1,5-2 мин., после чего можно переходить к сборке следующего угла. Все работы следует производить на ровной поверхности.Замечу, что в этой работе я не использую клей ПВА. Водорастворимый клей будет частично размачивать бумагу, что усложнит работу и, в конечном счете, повлияет на четкость выполняемых стыков в конструкции.
16. В результате сборки получились вот такие конструкции.
17. После предварительной покраски (грунтовки) эти конструкции стали вот такими.
18. Для следующей части работы необходимо нарезать из плотного картона или ДВП полоски шириной 10мм.
19. Дальше приступаю к оформлению задней стороны рамки. Нарезанные полоски наклеиваю по периметру внутренней ее части. При этом, следует заметить, что видимые торцы полосок должны быть хорошо зачищены и подкрашены или обклеены в цвет рамки.
20. По наружной части образовавшейся рамочки на торец приклеивается еще ряд полосок. В результате образовалось место для оформляемой работы, а сама рамка стала конструктивно прочнее.На углы рамки наклеиваются (на скотч) уголочки.
21. После окончательной покраски приступаю к декорированию лицевой части рамки.Внутреннюю часть можно выделить полоской другого тона (цвета, фактуры).
22. Для декора верхней наружной части рамки можно сделать объемные элементы из орнаментальных полосок бумаги. Полоски эти можно создать на компьютере и распечатать на принтере.
23. Для рельефного декора можно использовать стандартные плинтуса и бордюры из пенопласта.
24. Склеенная рамочка красится в два приема. Первым наносится общий цвет, затем, губкой, торцеванием на выступающие части рельефа наносится "золото".
25. В заключение приклеиваю декор к основе.Рамка готова.Спасибо за проявленный интерес к теме.Желаю всем успехов в творчестве!
stranamasterov.ru/files/imagecache/orig_with_logo/i2011/02/13/25.jpg
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вышитая брошь |
Очень подробный и доступный мастер-класс по изготовлению вышитой броши от Натальи Коротковой, работы который можно увидеть в галерее Фассетты, а также полная коллекция украшений Наташи на "Ярмарке мастеров".
Итак, решилась приступить к своему первому виртуальному мастер-классу ( тем более фотки готовые есть).Сделан он на примере броши "Кокетка" с серафинитом.
Нам необходимо приготовить: Приступаем, разводим клей ( у меня двухкомпонентный, быстросохнущий с мертвой хваткой+прозрачный) 1:1, приклеиваем кабошон к ткани
Начинаем первый ряд вышивки,(берем бисер покрупнее), пришиваем две бисерины швом "вперед иглой"
Проходим еще раз через эти бисерины и добавлем еще 2
У нас получилось пришитых 4 бисерины, теперь проходим через 3 последние и добавляем еще 2
Опять проходим через 3 последние и добавляем 2 бисерины, так шить до конца ряда
У нас получился кабошон в колечке, чтобы это клечко ровно и красиво лежало, проходим по всем бисеринам несколько кругов нитью, как бы скрепляя.
Приступаем к следующему ряду, берем бисер поменьше и начинаем пришивать его точно так, как мы это делали в первом ряду (сначало 2 бисерины +2, взвращаемся, проходим через 3 последнии добавляем 2 и так до конца ряда), единственно хочу заметить, что второй ряд вышивается внутри нашего первого бисерного кольца и является закрепляющим кабошон.(не забудьте, пройти несколько раз по кругу нитью)
Третий ряд вышивается точно так же как и первые два, расположен он у нас по внешнему краю нашего первого бисерного кольца
Закончив вышивать третье кольцо, обрезаем по кругу всю лишнюю ткань(будьте внимательны, старайтесь не разрезать с изнанки стежки, иначе придется все переделывать!!!)
Теперь берем крандаш кожу и картон, обводим нашу вышитую заготовку на коже(с изнанки) и картоне, вырезаем, получилось два овала(кожу пока откладываем в сторону), а на картоне отступаем 5мм от края по диаметру, обрезаем(получается диаметр картона меньше диаметра вышитой заготовки), строго по центру приклеиваем к нему булавку
Даем высохнуть, теперь размечаем расположение булавки на коже и вырезаем отверстия. Приклеиваем картон к вышивке.
Как только подсох клей, надеваем нашу кожанную заготовку на булавку и приклеиваем
Теперь нам надо бисером скрепить края кожи и основы. В этом случае мы пользуемся швом кирпичный стежок. Закрепили нить, набрали 2 бисерины(игла входит со стороны кожи, выходит с бисерной стороны), проводим иглу во вторую бисерину снизу в верх, набираем еще одну и опять входим со стороны кожаной заготовки, так продолжать до конца ряда
Вот что у нас получилось
Можно оставить и так, но я предпочитаю декорировать.
Оставим так?
Думаю, вам тоже будет интересно продолжить. Теперь мы будем добавлять 5 бисеринок по приципу предыдущего ряда.
И вот что у нас получилось
Надеюсь мастер-класс оказался понятным, если будут затруднения пишите, разберем! |
|
Без заголовка |
Прикладная мэрфология для вязальщиц
Первый закон Зуики.
Если у вас "впритык" ниток и докупиться нет никакой возможности, так что даже не хватило на задуманную бейку или ворот или пришлось для сборки использовать другие подходящие нитки, то после первой же стирки изделие растянется.
Второй закон Зуики.
Любые два секционно-окрашенных клубка с несимметричным цветовым переходом всегда намотаны в разные стороны.
Мне тут некоторые возразят, что они-де вязали из такой пряжи и все клубки были намотаны одинаково, ну так я им напомню: "Если закон Мэрфи может не сработать, он не срабатывает".
Третий закон Зуики.
Наборный ряд всегда получается либо с первого раза, либо с третьего.
Теория одного геморроя.
Для получения максимального удовольствия от вязания работа должна предполагать не более одного геморроя в процессе выполнения. Это может быть пряжа со спецэффектами, или жгуты, или фасон с замороченным расчетом, или необходимость тщательно следить за схемой - но только что-то одно. К сожалению, большинство работ предполагают минимум два геморроя.
Закон остатков
Остатков нитки всегда хватает на 3 носка или на 1,5 перчатки.
Дополнение. Иногда остатков хватает на 2,5 носка, но тогда один из них приходится перевязывать.
Закон узелков .
В любой партии закупленной пряжи независимо от цены как минимум один клубок содержит внутри как минимум один узел или обрыв.
Следствие. На переде всегда больше узлов, чем на любой другой детали.
Дополнение. При вязании полочки клубок всегда заканчивается со стороны застежки.
Закон "долгостроя".
У каждой рукодельницы есть многолетнее темное пятно на совести в виде недоделанного вязания, шитья, вышивки, картины маслом и проч., и проч., и проч.
Закон гармонии .
Связанное для себя на других сидит лучше.
Следствие. На себе идеально сидит связанное для других.
Дополнение. Причем независимо от размера.
Закон Нефертари.
Если Вам повезло, Вы преодолели усе препятствия и ошибки, и пряжа, фасон и размер совпали, то есть, Вы связали именно ту кофточку и того цвета, что и хотели, обстоятельства Вашей жизни изменятся таким образом, что одеть ее не будет возможным еще долгое время!
Закон кеттлевки .
Изнаночная сторона кеттлевочного шва всегда выглядит лучше лицевой.
Первый закон Скотта.
Неважно, что деталь связана неправильно. Возможно, она неплохо выглядит.
Оправдание. К тому же, маглы все равно ничего не заметят.
Третий закон Финэйгла.
В любой инструкции самый надежный раздел, не требующий никакой проверки, либо содержит ошибку или существенный пропуск, либо взят из другой инструкции.
Законы Клипштейна в приложении к вязанию.
1. Всякая пряжа, нарезанная на куски, окажется слишком короткой.
2. Допустимые отклонения будут накапливаться однонаправленно, чтобы причинить максимум трудностей при сборке.
3. Если по инструкции требуется n клубков, то в магазине окажется n-1.
Дополнение. Если недостача обнаружится в процессе вязания, окажется, к тому же, что данный артикул пряжи снят в производства.
Приложение к дополнению. Как только вы полностью распустите все связанные детали, недостающий клубок будет обнаружен в случайно встреченном неприметном магазинчике в качестве остатков для распродажи. А потом -- в любом магазине пряжи.
Следствие Фридки. Если вам-таки продали n клубков, значит, как минимум один -- другого оттенка (что не заметно в неестественном свете магазина), или состоит из кусочков сантиметров по 10.
4. Ошибка в первых рядах самой крупной детали выявится только после окончательной сборки изделия.
Универсальные законы для начинающих вязальщиц.
1. Любая ошибка, которая может вкрасться в любой расчет, вкрадется в него.
2. Любая ошибка в любом расчете будет нацелена на причинение наибольшего вреда.
4. Самый важный размер на любом чертеже имеет наибольший шанс быть пропущенным.
Пример. Нельзя откладывать вязальные проекты на годы. Есть исходник, есть образец, есть перерасчет и один рукав. Все замечательно, только не указан номер спиц. (by dsun)
6. Части, которые просто нельзя собрать неправильно, все же будут собраны неправильно.
Третий закон Джонсона.
Потерянный вами номер журнала содержит именно ту модель, которую вы прямо сейчас хотели бы начать вязать.
Следствие. У всех ваших подруг и знакомых этого номера либо не было, либо он утерян, либо выброшен.
Интернет-следствие. У той единственной участницы форума, которая владеет искомым номером, нет ни сканера, ни цифрового фотоаппарата.
Правила взаимозависимости Ричарда.
Пряжу или описание модели, которые вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится.
Наблюдение Этторе.
Другие всегда вяжут быстрее.
Второй закон корректировки.
Чем безобиднее на вид изменение, тем большим будет его влияние в дальнейшем и тем больше деталей придется перевязывать.
Закон Микша.
Если у клубка есть один конец, значит, у него есть и другой.
Правило сроков (90/90), также известное как Правило Парето.
Первые 90% рукава вяжутся за 10% времени, а последние 10% -- оставшиеся 90% времени.
Расширенный принцип Эпштейна-Гейзенберга применительно к вязанию.
При вязании из трех параметров лишь два можно определить одновременно.
1. Если есть пряжа и выкройка, то невозможно подобрать узор.
2. Если из имеющейся пряжи связан приемлемый образец узора, то его невозможно представить в виде готовой модели.
3. Если придуманы выкройка и узор, то подходящей пряжи не существует в природе.
Если же вам повезло и вы смогли точно определить все три параметра, готовое изделие отомстит вам в процессе эксплуатации.
Оригинальные законы опубликованы в журнале "Юный техник" в 1989 году.
|
Без заголовка |
Зарулила я в бутик –
Чёрт понёс по кой-то фиг,
Там увидела ЕЁ…
Эту блузку… Ё-моё!!!
Фильдиперсу метров семь,
Вырез – титьки видно всем,
А на жопе – бант большой.
Видно – сделано с душой.
Долго думать не могла,
Тыщу баксов отдала
И, напялив прямо там,
Подалась в универсам.
К распродаже подошла…
Бляха-муха, во дела!
Блузка… Тысяча рублей…
Точно копия моей…
Фильдиперсу метров семь,
Вырез – титьки видно всем,
И на жопе – бант большой.
Тоже сделано с душой.
И, от злобы посинев,
Пирожков с десяток съев,
Чтоб картошки прикупить
В рынок вздумала пойтить.
За картошкой я иду,
Вижу – в шмоточном ряду…
Блузка… Тридцать три рубля…
Ёпти… В точности моя!!!
Фильдиперсу метров семь,
Вырез – титьки видно всем,
А на жопе – бант большой.
Н@бали... Но с душой!!!!.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Быстрый способ вышивания крестом
Начав вышивать я разработала свой способ быстрого вышивания крестом. Может быть я изобрела велосипед, но все равно многие не знают, что так можно ускорить работу и ошибок, практически, не бывает. Хочу поделиться со всеми.
|
Аудио-запись: Я піду в далекі гори... Квітка Цісик |
Музыка |
7358 слушали 49 копий |
Прекрасно-Премудрая |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Дневник мая-искусница |
|