-Видео

Балада о чайках
Смотрели: 3 (0)
День рождения
Смотрели: 1 (0)
Высоцкий
Смотрели: 2 (0)
Харьков. Ностальгия
Смотрели: 20 (0)
Изюм. Видео Алферова
Смотрели: 15 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филоненко_Анатолий

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 545
Комментариев: 41
Написано: 627


БЕЗ ЛЮБВИ И ЗЕМЛЯ НЕ ВРАЩАЕТСЯ

Пятница, 22 Мая 2015 г. 09:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ..БЕЗ ЛЮБВИ И ЗЕМЛЯ НЕ ВРАЩАЕТСЯ...



111351137_2zxCQAHOg1 (600x600, 102Kb)



У любви не найти срока годности,
Ведь она измеряется вечностью…
Я застряла в своей безысходности
И в потраченных лет быстротечности…

Но меня окружило нежданное,
Всемогущее чувство крылатое…
Я же чувствую сердцем – желанная…
Даже если и семьдесят пятая…

Я ревную тебя… В сердце трещины…
И боюсь, что исчезнешь с туманами…
Были счастливы прошлые женщины
Целовать твоё сердце со шрамами…

Я боюсь, что однажды в отчаянии,
Ты захочешь купить новой нежности…
Перед тем, как назреет раскаянье,
Ты оплатишь часы безмятежности…

Эти чувства останутся ложными,
Потому что души не касаются…
Ты посмотришь глазами тревожными…
Даже это любимым прощается…

Я же знаю, отчаянье лечится,
Но не телом печаль исцеляется…
Я останусь единственной женщиной,
Что любовью твоей согревается…

Настоящей любовью, оплаченной
Не деньгами, а искренней нежностью…
Просто Богом в судьбе обозначенный
И, в любви запоздалой, безбрежности…

Я пойму даже там, где немыслимо…
И прощу, что другим не прощается…
Для меня – где любовь, там и истина…
Без любви и земля не вращается…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Свидетельство о публикации №114072202988



geniavegas
Рубрики:  Музыкальная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку