Приключения поросенка Фунтика |
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 32 - >10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка
Часть 33 - Пошалили, поиграли - все игрушки разбросали..
Часть 34 - Приключения поросенка Фунтика
Часть 35 - ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ОБЩЕНИЮ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ.
Часть 36 - Личное пространство ребенка
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
Пошалили, поиграли - все игрушки разбросали.. |
Почему, ну почему каждый вечер превращается в поле боя на руинах рассыпанного конструктора вперемежку с мячиком, матрешкой и паровозиком? Как превратить ежевечернее сражение за чистоту и порядок в комнате в спокойное и мирное времяпрепровождения? И оправдан ли идеальный порядок вообще?
Типичный, банальный, очень распространенный, но не теряющий при этом свою актуальность вопрос: «Что делать, если ребенок не убирает за собой игрушки?» Сколько поколений родителей сталкивалось с подобной ситуацией, столько же искало оптимального решения. Чем вызвано нежелание ребенка наводить порядок в комнате?
Это вопросы, которые волнуют практически всех родителей. А что думают по этому поводу дети? Быть может: «Мама же моет за мной тарелку, убирает после еды — а почему так же не происходит после игры?». Или: «Папа заносит в дом и чинит мой велосипед, значит, он может и пирамидку собрать».
Так или иначе, но если вопрос по поводу уборки игрушек возник, то возник он именно у вас, дорогие родители, а не у крохи. Поэтому, во избежание конфликтов на почве игрушечного хаоса, мы должны приложить усилия, чтобы желание и привычка наводить порядок появились и у нашего малыша.
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 31 - Запреты в воспитании ребенка
Часть 32 - >10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка
Часть 33 - Пошалили, поиграли - все игрушки разбросали..
Часть 34 - Приключения поросенка Фунтика
Часть 35 - ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ОБЩЕНИЮ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ.
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
>10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка |
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 30 - Воспитание ребенка
Часть 31 - Запреты в воспитании ребенка
Часть 32 - >10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка
Часть 33 - Пошалили, поиграли - все игрушки разбросали..
Часть 34 - Приключения поросенка Фунтика
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
Запреты в воспитании ребенка |
Вам часто приходится что-то запрещать своим подросшим детям? Если не помните, попытайтесь проанализировать хотя бы ситуацию в последнее время. Многие родители шутят – хорошо, что мы еще можем своим детям хоть что-то разрешать! И в этой шутке есть серьезный смысл – взрослея, дети все реже и реже спрашивают нашего разрешения, иногда совершая глупости, да и серьезные промахи именно потому, что они не посоветовались с взрослыми.
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 29 - >Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
Часть 30 - Воспитание ребенка
Часть 31 - Запреты в воспитании ребенка
Часть 32 - >10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка
Часть 33 - Пошалили, поиграли - все игрушки разбросали..
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
Воспитание ребенка |
Воспитание ребенка
- Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание
- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей
- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви
- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
- Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней
- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?
- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей
- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость
- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 28 - >Общаться с ребенком.Как?
Часть 29 - >Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
Часть 30 - Воспитание ребенка
Часть 31 - Запреты в воспитании ребенка
Часть 32 - >10 вещей, которые нельзя заставлять делать ребенка
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
>Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители |
Вот что я нашла про родителей.
__________________________________________________________________________________________________________________
Все мы стремимся быть хорошими родителями. Но вот реализуем это по-разному: кто-то пускает процесс воспитания на самотек, доверяет своей интуиции и жизненному опыту, а кто-то относится к своей родительской роли как к серьезной, ответственной миссии. Казалось бы, нет в этом ничего плохого, но любые крайности чреваты неприятностями, и чрезмерное усердие в деле воспитания может обернуться детскими страданиями, а иногда и трагическими последствиями.
Гиперсоциальный тип воспитания в семье не вызывает у окружающих недоумения, напротив, всячески поддерживается и одобряется; народная молва вскоре присвоит им почетное звание "приличная семья". Соседи, воспитатели, родственники будут восхищаться хорошо воспитанным ребенком: всегда поздоровается и не забудет попрощаться, подаст стул и с готовностью прочитает стишок, никогда не будет докучать криком и беготней, да и белые носочки, надетые с утра, останутся такими же до самого вечера.
Лишь немногие, оценив все опытным глазом профессионала или же прислушавшись к собственным чувствам, подумают: "Что-то здесь не так, уж больно он "правильный", как будто не ребенок вовсе, а маленький старичок". Сделали ребенка таким родители, движимые "благими намерениями" и знаниями, почерпнутыми из многочисленных книг. Еще до рождения ребенка был подготовлен "план" его развития, в котором родители четко определили основные "вехи": "плавать раньше, чем ходить", ясли с полутора лет, чтобы привыкал к коллективу, кружки, секции, те, что попрестижнее и в жизни пригодятся, гимназия с иностранными языками и желательно экстерном, университет... План может быть разным, в зависимости от того, что попадает в зону жизненных ценностей родителей - спорт, бизнес, политика, искусство, здоровый образ жизни, но он всегда есть.
Подобным образом поступают многие родители ("Ну почему бы не помечтать!"), но немногие одержимы выполнением задуманного.
Жизнь ребенка с самых первых дней подчинена строгим правилам. Неукоснительно соблюдается режим, дисциплина, много внимания уделяется привитию норм поведения. Методы воспитания не слишком многообразные: контроль, поощрение, наказание, но вот в рамках этого родители бывают очень изобретательны. Чего только стоят оценки за послушание, графики поведения, баллы, деньги, подарки и их лишение, суммирование проступков и требование публичного раскаяния. Все это применяется не к отбившемуся от рук подростку, а к маленькому еще ребенку, который психологически не готов быть "правильным".
Ребенок лишен права выбора, и его собственные наклонности и желания в расчет не принимаются. Очень скоро ребенок начинает понимать, что, для того чтобы быть любимым, надо быть послушным. В разряд запрещенных попадают чувства злости, обиды, страха. Да и радоваться можно только в рамках дозволенного, не очень шумно и придерживаясь норм поведения. Наиболее трагичной по своим последствиям является манипуляция чувством любви ребенка: "Если ты любишь маму, то ты так делать больше не будешь". Любовь становится разменной монетой: скушал кашу - любим, не скушал - не любим, и так во всем.
Детский сад привлекает гиперсоциальных родителей наличием все тех же правил и дисциплинарных норм. Учреждение выбирается тщательно, предпочтение отдается тому, где много дополнительных развивающих занятий и детям почти некогда играть. Воспитатель тоже должен "соответствовать": быть строгим, но интеллигентным, иметь образование и опыт работы. Если все сойдется, то взаимоотношения педагогов и родителей можно считать идеальными: полный контроль над ребенком и взаимопомощь в его воспитании. Та же схема повторится, когда ребенок дорастет до школы. С другими педагогами семья такого типа воспитания вряд ли уживется. Особенно не жалуют родители молоденьких, эмоциональных или демократично настроенных воспитателей.
Валерия с самого рождения была только Валерией. Никакого сокращения имени или его ласкательных форм не применялось. В ясли девочку привели очень рано и сразу предупредили воспитателей, как следует называть их дочь. Мама девочки - медик по образованию, продолжала учебу в ординатуре, папа делал стремительную карьеру юриста. Родители, несмотря на свой молодой возраст, отличались жесткими взглядами на воспитание, принципиальностью и эмоциональной сдержанностью. В яслях Валерия вела себя агрессивно, упрямилась по любому поводу, капризничала, но как только на пороге группы появлялся кто-нибудь из родителей, затихала, вся сжималась и сразу же начинала поправлять свою одежду, за которую ей частенько попадало. Проявления любви и нежности со стороны матери и отца были весьма сдержанными, девочку иногда целовали в щечку и гладили по голове. Но зато с завидным упорством прививались навыки самообслуживания. Если за отведенное взрослыми время девочка отвлекалась и не успевала одеться, то родители уходили и возвращались позже, перед самым закрытием сада.
Воспитатели очень скоро поняли, что родителям про дочку надо говорить только хорошее: малейшие проблемы воспринимались слишком серьезно и тут же применялись меры. Валерию в семье не били, на нее не кричали и не ставили в угол, воспитывали строгим взглядом, внушениями и лишением любви. Вскоре к проблемам воспитания добавилась еще одна - у девочки появились "вредные привычки", с которыми родители тут же начинали воевать. Вначале - обкусанные ногти, пальчик во рту, позже девочка стала до крови закусывать губы, появилось навязчивое шмыганье носом. Когда Валерия пошла в первый класс (с шести лет, престижная гимназия с усложненной программой), родителям пришлось обратиться за помощью к невропатологу и девочку начали лечить от невроза.
Последствия гиперсоциального воспитания не всегда заканчиваются столь трагически. Но люди, выросшие в подобных семьях, зачастую испытывают проблемы в построении взаимоотношений, общении. Их категоричность и наличие твердых принципов, приемлемые в деловой обстановке, не позволяют построить теплые семейные отношения.
Взрослый мужчина обратился за помощью к психологу по поводу того, что от него ушла жена. Его речь пестрела словами "надо", "должна", "необходимо", "обязана" и походила больше на перечисление лозунгов или свод правил, чем на размышления человека, у которого случилось несчастье. Жесткие установки, усвоенные с детства (папа - военный, мама - учительница), он без изменения принес в свою семью и искренне считал, что правила типа "ребенок должен в 9 часов ложиться спать" или "жена обязана мыть посуду сразу после приема пищи" не могут подвергаться сомнению. Иногда стремление к послушанию и покорности приводят к тому, что взрослый человек продолжает искать себе "родителей" - в семье, на работе, среди друзей, отдавая предпочтения принципиальным и авторитарным людям. При этом он может жаловаться на жизнь и даже пытаться что-то менять, но вместо одного тирана-начальника он выберет другого, ничем не лучше. Если узнать историю его воспитания, то все становится понятно.
Причиной гиперсоциального типа воспитания, помимо прародительской семьи, могут быть индивидуальная склонность к рационализации и такие качества характера, как целеустремленность, тщеславие, настойчивость, требовательность и отвержение чувств как помехи, мешающей делу, зависимость от мнения окружающих. Не обязательно, что все педагоги, врачи, юристы, военные так воспитывают своих детей, но среди гиперсоциальных родителей много людей именно этих специальностей. Тяжело приходится детям, родители которых находятся "на виду", и, следовательно, ребенок тоже должен "соответствовать". Подобное усердие в воспитании можно наблюдать у молодых родителей, которые во что бы то ни стало хотят добиться одобрения окружающих и подтвердить себе: "Мы хорошие родители". Со временем они могут успокоиться и пересмотреть свои взгляды на воспитание, и то, что в полной мере обрушилось на первенца, со вторым ребенком может не повториться.
Рекомендации родителям:
1. Проанализируйте те правила, которые вы считаете незыблемыми в воспитании детей. Лучше, если вы составите список этих правил. Насколько ваш список получился длинным и категоричным? Теперь добавьте сюда правила, которые декларирует ваш супруг. Не слишком ли много для маленького ребенка? Поработайте со списком следующим образом: разделите правила на три группы - "обязательно", "было бы хорошо" и "желательно". Если вы справились с этим, значит, вы умеете быть гибким и проявлять мудрость не только в мыслях, но и в поведении. И в самом деле, почему, например, "ребенок не должен перечить родителям"? Ведь вы бываете не правы, и у вашего ребенка есть свое мнение. Получая временную пользу от его непрекословности, вы воспитываете будущего угодника или бунтаря.
2. Найдите ту сферу жизни, режимный момент, занятие, где вы проявляете настойчивость, а ребенок - сопротивление. Конечно же, вы желаете ребенку только блага, когда через силу тащите его в музыкальную школу, секцию, учите читать или заставляете убирать свои вещи на место. Зачем вам нужна эта война? Ведь существует много способов сделать неприятное, рутинное, тяжелое интересным и увлекательным. Научить читать можно шутя, без особых усилий, надо только не упустить тот момент, когда ребенок сам проявит интерес и ткнет в букву пальчиком: "А это какая буква?" Если по дороге из садика домой не размышлять о том, что приготовить на ужин, а искать с ребенком знакомые буквы и цифры на вывесках, витринах, машинах, то очень скоро вы заметите, как легко малыша можно чему-то научить. Кто и когда внушил вам, что воспитание - это борьба "кто кого", а строгий родитель - хороший родитель? Может быть, стоит составить на этот счет свое собственное мнение?
3. Вспомните знакомую семью, в которой, на ваш взгляд, ребенка воспитывают неправильно. Поговорите об этом со своим супругом или с кем-то, кому вы доверяете, но не с целью осудить и посплетничать, а разобраться, в чем вы отличаетесь друг от друга. Возможно, вы придерживаетесь противоположных взглядов, находитесь на полюсах. Но истина, как известно, посередине. Попустительство и строгий контроль, безнаказанность и зацикленность на наказаниях, игнорирование норм поведения и их "вдалбливание" - все это одинаково нехорошо для ребенка. Ваше чувство неприятия других методов воспитания может указывать на то, что вы сами в чем-то перегибаете палку. Подобное чувство также возникает тогда, когда кто-то демонстрирует нам наше собственное поведение, которое мы не замечаем.
4. Гиперсоциальность в воспитании ребенка - это лишь следствие личностных особенностей родителей, в основе которых лежит неадекватная самооценка. Как и в детстве, вы продолжаете ориентироваться на мнение окружающих и, в зависимости от их реакции, решать: "сейчас я хороший(ая)", "сейчас я плохой(ая)". Конечно же, легче сказать: "Перестаньте зависеть от мнения окружающих", чем это сделать, но уже осознание у себя этой проблемы для умного, думающего человека - наполовину решение. Вашего ребенка окружают очень многие люди, и каждый из них может что-то сказать о нем, но почему вы должны считать их мнение истиной? Ищите истину в себе.
5. Думайте и говорите о чувствах. И о своих чувствах, и о чувствах ребенка. Возможно, в вашей семье во главу угла поставлены правила-установки, рожденные умом. Но "что такое хорошо, а что такое плохо" можно только почувствовать. Если правило вызывает злость, раздражение, печаль, страх, пренебрежение, то его надо пересмотреть. Что чувствует ребенок в ответ на ваши требования? Как часто вы спрашиваете его об этом? Когда взрослые заставляют двух подравшихся малышей просить друг у друга прощение, то драчуны чаще всего еще больше начинают злиться и ненавидеть друг друга. Внешний ритуал выполнен, но чего он стоит, если порождает подобные чувства? Показателем родительской зрелости можно считать умение родителей признать перед ребенком свою ошибку, сказать о своем неверном поведении, попросить прощения, не стесняясь сказать о своей любви, проявить нежность, говорить о том, что злит, раздражает, пугает. Не обвинять ребенка - "Ты меня разозлил!", - а просто сказать о своем чувстве: "Я разозлился, мне сейчас плохо". Гиперсоциальным семьям подобное поведение дается с трудом, но только через чувства можно исправить перегибы в воспитании.
6. Оцените качество запретов для ребенка в вашей семье. Как часто мы произносим "нельзя" по привычке, не задумываясь почему. Маленький ребенок - существо любознательное. Он познает мир, впитывая информацию о нем, как губка. Еще одна особенность психически здорового малыша: он делает это через действие, игру, используя все органы чувств. Родительское "нельзя" - это ограничение познания, развития в угоду правилам и мнениям взрослых. В категорию бесприкословных запретов должно попасть все то, что может повредить здоровью и жизни ребенка: нельзя играть с огнем, лекарствами, электричеством, подходить близко к незнакомым животным, разговаривать, когда жуешь... Ребенок по мере попадания в подобные ситуации (но не раньше!) должен усвоить это. Но и родители в свою очередь должны организовать окружающую обстановку так, чтобы она была безопасной для ребенка, а не кричать постоянно: "Не трогай!" В каждом доме найдется место, недосягаемое для ребенка, куда можно поместить аптечку и те вещи, которыми вы особенно дорожите. А вот почему нельзя иногда доставать одежду из шкафа и наряжаться или играть с мисками-кастрюльками, прыгать на диване или резать старые журналы? Да, будет беспорядок, но разве детская радость вместе с тем опытом, который получит ребенок, не стоит того?
7. Позволяйте себе иногда побыть ребенком. Поначалу это будет очень трудно, но со временем вы сможете почувствовать радость, удивление, творческое удовлетворение. Любая детская деятельность, будь то рисование, игра в мяч, постройки из конструктора, разыгрывание ролей, переодевание, способна открыть во взрослом человеке огромный источник энергии и скрытых потенциалов. Страх быть несовершенным (а именно это чувство руководит "правильными" родителями) можно победить лишь признав свое несовершенство. Мама, которая на дне рождения своего ребенке воодушевленно играет Бабу-ягу, не боится потерять свой авторитет, даже если на следующий день она будет читать лекции студентам или руководить предприятием. Позвольте себе радоваться от души и огорчаться до слез, научитесь делать то, что хорошо умеет ваш ребенок, и тогда вы сможете лучше понять его. Научитесь вставать на его место, и вам уже не нужны будут ничьи рекомендации, поскольку вы сможете руководствоваться своим сердцем.
Автор: И.В. Шевцова
психологический центр Адалин
Источник статьи: http://slavclub.ru/psychology/32/76-gipersocialnoe...ie-ili-pravilnye-roditeli.html
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 27 - >отпечатки
Часть 28 - >Общаться с ребенком.Как?
Часть 29 - >Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
Часть 30 - Воспитание ребенка
Часть 31 - Запреты в воспитании ребенка
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
>Общаться с ребенком.Как? |
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 26 - Классическая схема анализа сказки в сказкотерапии
Часть 27 - >отпечатки
Часть 28 - >Общаться с ребенком.Как?
Часть 29 - >Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
Часть 30 - Воспитание ребенка
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
МК по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап. |
Небольшой МК по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап.
(МК - громко сказано, просто сделала фотографии в процессе шитья очередной игрушки )
Вот так в итоге выглядят лапы при внутреннем пуговично-нитяном креплении. Лапы подвижные.
Так как же закрепить эту пуговицу внутри?
Читать далее >>>
Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Малыш. МК
Часть 2 - Радужные пупсы
...
Часть 9 - Маленькая собачка Сонечка. Выкройка
Часть 10 - >ШЬЕМ УЛИТКУ!
Часть 11 - МК по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап.
|
>ШЬЕМ УЛИТКУ! |
Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Малыш. МК
Часть 2 - Радужные пупсы
...
Часть 8 - МК по пошиву бегемотиков:)
Часть 9 - Маленькая собачка Сонечка. Выкройка
Часть 10 - >ШЬЕМ УЛИТКУ!
Часть 11 - МК по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап.
|
Плетение косы. Новая вариация - СЕРДЕЧКО |
Серия сообщений "косы":
Часть 1 - Прически юным модницам
Часть 2 - >Учимся делать косичку
Часть 3 - >Красивые прически
Часть 4 - Мастер класс по плетению косичек
Часть 5 - Плетение косы. Новая вариация - СЕРДЕЧКО
|
Сумочки из сетки |
Плетение сетки квадратной формы
Сетки квадратной формы плетут для салфеток, скатертей, накидок.
До плетения сетки надо намотать нитки на челнок. При этом надо учитывать, что при плетении сеток с квадратными петлями крайние петли получаются маленькими. Для того чтобы челнок свободно проходил через них, нужно наматывать немного ниток. Например, нитки № 10 наматываются в 20—25 оборотов.
До плетения сетки надо рассчитать требуемое количество клеток с учетом размещения узора. Необходимо с каждой стороны сетки оставить запасными 1—2 ряда для впяливания сетки в пяльцы (впяливание сетки в пяльцы описано ниже).
Сначала плетут первую петлю. Это петля вспомогательная, так как она в сетку не войдет.
Вынимают пластинку из петли, поворачивают работу и плетут еще одну петлю 2. Ее затягивают узелком за конец петли 1. Получились две петли: одна маленькая 1 наверху и одна большая 2 ниже.
Поворачивают работу и в третьем ряду плетут две петли 3 и 4 и привязывают каждую из них к низу петли 2.
Снова поворачивают работу и плетут три петли 5, 6 и 7.
Из них петли 5 и 6 — большие, а петля 7 — маленькая. Опять поворачивают работу и плетут в пятом ряду четыре петли 8, 9, 10 и 11.
Петля, прибавляемая в конце каждого ряда, получается вдвое меньше предыдущих петель этого ряда. Плетение каждого нового ряда начинают с этой маленькой петли б (рисунок правый), последней в предыдущем ряду или первой при поворачивании работы. Поэтому, когда на челноке намотано много ниток, его трудно протащить через эту маленькую петлю. Для того чтобы челнок легко прошел через эту петлю, надо при образовании первой петли следующего ряда узелок маленькой петли сдвинуть вверх по петле предыдущего ряда.
Затем, когда челнок протянут, необходимо, прежде чем затянуть узелок новой петли, опустить вниз узелок маленькой петли. Тогда первая петля нового ряда не будет меньше других петель.
Так продолжают плести до половины квадрата, прибавляя в конце каждого нового ряда по одной петле, отчего сетка получается в форме треугольника.
Петли прибавляют до тех пор, пока их число не будет на одну петлю больше, чем требуется по узору, рассчитанному для вышивания. Когда такой ряд (на одну петлю больше) сплетен, поворачивают работу и плетут один ряд без прибавления петель.
Затем начинают плести сетку с убавлением (сбавкой) по одной петле в каждом ряду. Для этого в конце каждого ряда две петли соединяют одним узлом, т. е. при образовании последней петли ряда челнок вводят сразу в обе петли.
Продолжают плести сетку и сбавлять петли до тех пор, пока в ряду не останутся две петли. Их надо соединить следующим образом. Стерженек и пальцы обводят ниткой, затем протаскивают челнок через обе петли. Но прежде чем затянуть узелок, надо стерженек вынуть, не спуская петли с мизинца.
Мизинец освобождают, подтягивают нитку челнока, к концу двух петель и затягивают узелок. Квадратная сетка готова.
Обычно нитки, намотанной на челнок, не хватает на всю сетку. Для продолжения плетения надо снова намотать на челнок нитку и привязать ее конец к кончику нитки, оставшейся на сетке.
Узел завязывают прочно, чтобы при натягивании сетки он не разорвался. Кончик надо оставлять небольшим, чтобы он с узлом от привязанной нитки не прошел в петлю. Оставшийся кончик нитки вместе с узлом должен быть длиной примерно в половину петли.
Источник: http://www.klubochek.org/str/fp711.shtml
Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Вязальные полезности.№2
Часть 2 - Угги собственными руками
...
Часть 9 - шапка-ушаночка
Часть 10 - Полезная информация по вязанию
Часть 11 - Сумочки из сетки
|
Маленькая собачка Сонечка. Выкройка |
Вот такую чудесную собачку я нашла на сайте Страна Мастеров. Автор этой прелести Вдохновлённая Коментарии автора привожу полностью.
Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Малыш. МК
Часть 2 - Радужные пупсы
...
Часть 7 - BeBe Babies текстильные малыши
Часть 8 - МК по пошиву бегемотиков:)
Часть 9 - Маленькая собачка Сонечка. Выкройка
Часть 10 - >ШЬЕМ УЛИТКУ!
Часть 11 - МК по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап.
|
МК по пошиву бегемотиков:) |
Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Малыш. МК
Часть 2 - Радужные пупсы
...
Часть 6 - ОПИСАНие детской игрушки собакаИЕ вязан
Часть 7 - BeBe Babies текстильные малыши
Часть 8 - МК по пошиву бегемотиков:)
Часть 9 - Маленькая собачка Сонечка. Выкройка
Часть 10 - >ШЬЕМ УЛИТКУ!
Часть 11 - МК по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап.
|
КОМОД ИЗ КАРТОНА + МАСТЕР КЛАСС |
Конечно, можно заказать такой комод из нормальных мебельных досок. Но вот захотелось сделать нереальное. Слепила сие произведение год назад. Пользуюсь и нарадоваться до сих не могу – прочный, вместительный, красивый!!!
Делала два дня. В первый день вырезала все детали, склеила и оставила на ночь сушиться под прессом. Второй день всё собрала и довела до совершенства
Что у меня на это ушло:
|
Как сшить чехол для гладильной доски. |
Источник http://katushenka.ru/2010/01/08/kak-sshit-chexol-dlya-gladilnoj-doski-kakuyu-tkan-vybrat/
Гладильная доска – вещь очень важная и нужная. Пожалуй, редко у какой хозяюшки нет такой помощницы в обиходе.
А как еще можно погладить белье?
Она всегда приходит на помощь и служит верой и правдой!
Но, как известно, нет ничего вечного. И это сущая правда. Если железо еще может выдержать n-ное количество лет, то ткань на гладильной доске придет в негодность довольно быстро.
И что делать с этой порвавшейся и обтрепавшейся тряпочкой? Менять!
Вот и будем ее менять! Сейчас я вам расскажу эту нехитрую процедурку, которую я сама сегодня проделала
Итак, рассказ о том, как заменить ткань и сшить новый чехол для гладильной доски.
Для начала вводная лекция о том, какие материалы нам понадобятся.
Нужно приобрести ткань, ленту и паралон.
Обо всем по порядку.
|
>ШЬЕМ АВОСЬКУ ИЗ СТАРОЙ ФУТБОЛКИ |
Серия сообщений "переделки":
Часть 1 - Мастер-класс. Вторая жизнь джинсовых брюк
Часть 2 - Летние шлепки своими руками!
...
Часть 8 - >Как варить джинсы, в иллюстрациях.
Часть 9 - Плетёная повязка на голову из футболки
Часть 10 - >ШЬЕМ АВОСЬКУ ИЗ СТАРОЙ ФУТБОЛКИ
|
>отпечатки |
Серия сообщений "дети":
Часть 1 - Наши дети. 9 краеугольных моментов воспитания
Часть 2 - Тайна детского рисунка
...
Часть 25 - Занятия с малышами по лепке и рисованию
Часть 26 - Классическая схема анализа сказки в сказкотерапии
Часть 27 - >отпечатки
Часть 28 - >Общаться с ребенком.Как?
Часть 29 - >Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
...
Часть 44 - Когда ребенок бьет маму
Часть 45 - 75 способов выражения любви детям
Часть 46 - >Кризис 3 лет
|
Пышные оладьи на кефире и без яиц |
Пышные оладьи на кефире и без яиц
Оладьи совершенно без яиц и такие пышные и нежные! Я всегда думала, что пышность оладьям придают яйца. Оказалось, всё наоборот, без яиц они гораздо пышнее. Теперь этот рецепт навсегда прописался в моей семье.
Серия сообщений "готовим":
Часть 1 - Сыр "Маскарпоне".
Часть 2 - Всё это торты! Сладкие шедевры Жанны Зубовой
...
Часть 12 - Бомбовая капустка
Часть 13 - Блинчики для любимых.
Часть 14 - Пышные оладьи на кефире и без яиц
|
ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. БЕЛАЯ КОРЗИНКА |
Серия сообщений "плетение из газет":
Часть 1 - Мастер класс плетения из газеты для новичков
Часть 2 - >Газетно-трубочный сериал
...
Часть 5 - Плетем корзину для белья из газет интересным узором
Часть 6 - Бусы из бумаги
Часть 7 - ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. БЕЛАЯ КОРЗИНКА
|
Легендарные американские юбки |
О эти американские юбки-пачки Pettiskirt! Они покорили весь мир! На какой только форум мамочек не зайдешь, везде одни и те же восторженные отзывы и рассказы о том, как наши малышки готовы носить эти юбки и днем и ночью, не снимая. И одевать не взирая ни на все с любой одеждой - с джинсами, резиновыми сапожками, да хоть с зимней шапкой.
Да и сами мамочки не отстают, они всегда готовы дать своим детям самое лучшее - и одежду, и игрушки, а если отдых, то в самом волшебном месте, ну например в таком, как детский лагерь Страна Оз, ведь здесь не просто отдых, а отдых со сказочными приключениями!
А юбочки Pettiskirt - вот посмотрите что они делают с нашими девчонками, они превращают их в маленьких принцесс! И в этом дефиле это очень хорошо видно, одно удовольствие смотреть.
Посмотрели? Зажглись? Тогда начинаем шить!
|