-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮЛЛИАНСКИЙ_КАЛЕНДАРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж которые оставляют след в душе. рукоделие.путешествия по нашей большой (маленькой)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2011
Записей: 5891
Комментариев: 280
Написано: 6266


Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 03:02 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey1958 Умереть - не встать!))))))))))) Часть 2-я или богата страна придурками...)))

На одном популярном авиафоруме обсуждался вопрос... Дальше читать и плакать от смеха...

Uраган:

Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело...




Авиаслесарь:

Видел когда-нить, как перед вылетом в аэропорту самолет
поливают такой жижей розовой? Это Жидкий Напылитель Алюминия, ЖНА-74б. При минусовой температуре он ровнее ложится, поэтому летом это редко бывает, зимой восполняют обычно.

Артем:

Просто когда самолет выполняет маневр, ну, или там у него механизация отклоняется, то возникают вихри. Чем ближе к центру вихря, тем меньше давление воздуха, а чем меньше давление воздуха при неизменной плотности, тем ниже его температура. А раз темепратура падает, то находящийся в воздухе водяной пар конденсирует, и становится видимым. Вот Вам и белые следы.
Стружка какая-то...

Uраган:

Давайте договоримся не пудрить мне мозги , как там может воздух конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий человек , жаль что теперь не могу с ним связаться.

backfire:

он наверное летал вот так и все крыло в стружку сдуло.... потому связаться с ним только на спиритическом сеансе теперь...

backfire:

нифига, облака - это стружка с самолетов и мелкая пыль сдутая ветром с вершин гор.

nikolai:

Стружка-она и в Африке стружка.Какая разница,что стругать?Крыло,в данном случае,строгает воздушные струи и эти струи завиваются в воздушную стружку.

Бизон:

Uраган:
Специалист, что вам стружки на уши развешивал имеет очень высокую квалификацию, по этой части. :-)

Аноним:

Ура ! Новый способ заработать !
Благо живу недалеко от аэропорта.
На балкон кастрюлю выставляю-а утром
она заполнена стружкой ценныйх металлов.

Kos:

Аноним,

неправильно ты делаешь. Надо мокрое белье вывешивать. Желательно с большой площадью поверхности - простыни например. А утром просто стряхиваешь пойманную стружку в ванную и собираешь. При больших размерах балкона и достаточном количестве простыней можно с пол-тонны в месяц собрать.

backfire:

кстати - кто обращал внимание на белый след от самолета на большой высоте? это стружка, которая снимается с лопаток двигателя - у них скорость очень большая - потому стружки много и след густой.

AND:

И после каждого полета двигатели меняют, ставят новые лопатки. А крылья штукатурят.

backfire:

2AND: нет, просто добавляют присадки к топливу для восстановления поверхностей лопаток... но все равно видно как они отполированы потоком - блестящие такие...

AND:

А еще ставят дымовые шашки, чтобы было видно что летит самолет, по выходным цвет розовый, по будням голубой.

Аноним:

Доброго времени суток!
Наша компания на долгосрочной основе готова поставлять в Ваш адрес след.виды авиахимических продуктов: реагент ЖНА-746 по цене 16500 руб./тн и ЖНА-746м по цене 18700 руб./тн.
Оперативная отгрузка с завода производителя. Предоплата 100%. Скидки при достаточных объемах.
Ждем Ваши заявки на e-mail.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.

лётчик Лёха:

Ну чё вы парню мозги пудрите? НЕ верь Uраган: им, слухай сюда!Когда аероплан становится на форму,то люминий на крылах,который поистёрся за время эксплуатации,востанавливают методом лужения,гипертермическим паяльником,А на "тяжёлой"форме,методом инжекционного напыления алюминевой пудры под сверхвысоким давлением в вакууме.

А то ЖНА, ЖФК,блин,- это полироли всё ,причём не лучшего качества!

Бизон:

Тото я смотрю, как начну заниматься бЕгом, особенно в одних трусиках, так худею прямо на глазах. Видимо, трение изнашивает не только обшивки, но и тело, только бегать надо побыстрее и продолжительность пробежек должна быть не менее 40 минут в день!

Аноним:

2 Бизон
Попробуй без трусиков, может износ будет равномернее, аэродинамичнее станешь...

Яйцеголовый:

А я читал, что во время войны,когда химия была никакая, для скорейшей обкатки (облетки) новых самолетов и придания им приемлемых пилотажных свойств для ведения боев, гофры стачивали специальными крыльевыми рубанками. Из стружки плавили кружки, ложки,меняли пехоте на табак и другие травы. Конечно эта работка в основном доставалась "салагам".

Авислесарь - Лехе:

Отец, ты-ж вояка вроде, верно? Потому и не знаешь, что в гражданской авиации использование гипертермических паяльников запрещено еще в 89-м году. После того, как один техник нечаянно расплавил им стойку трапа и пассажиры с него попадали при посадке. А уж техника создания сверхвысокодо давления в вакууме столь сложна, что так тока Миги восполняют...

Медный:

Вы все забыли ещё один способ борьбы с истиранием крыла в полете. Это идея самолета с изменяемой геометрией крыла.

Самолёт взлетает с расправленными крыльями. При взёте скорость небольшая и крыло не истирается.

На больших скоростях крылья у самоля складываются и прижимаются к фюзеляжу. Поэтому почти не истираются в полете. Это очень экономично и крылья надо гораздо реже наращивать.

А при посадке крылья опять расправляются.

mErLin:

В современных самолётах стоят стружечные смесители. Стружка с крыльев засасывается в специальный сборник и понемногу подмешивается к маслу - с целью абразивной чистки и лучшего прогрева подшипников на значительных высотах. Когда в кабине загорается транспарант "стружка в масле", это означает, что смеситель включился и работает нормально

Igor:

Да никакая это не стружка и ни какой не конденсат и ни какая прочая дребедень, о которой здесь пишут. Эх, авиаторы... Это же обыкновенная пурга с крыльев слетает

backfire:

пурга слетает только зимой - когда ее стружка стряхивает

Аноним:

Да нет, это перхоть с некоторых летит и песок сыплется

Бизон:

Igor:
Не, Игорёк, пурга - это то что слетает с языка.
А то что изнашивает крылья выглядит иначе. Тут кто-то недавно фото опубликовал, где был изображен самолёт с песком на плоскостях.

backfire:

песок - это когда крылья после применения ЖНА-746 обрабатывают пескоструйным аппаратом и песок на них налипает - а потом энергичными маневрами стряхивается

так же при запуске двигателей-взлете из двигателя идет струя черного песка - которым обрабатывали двигатель внутри

mac:

В некоторых украинских А/К с износом крыльев борются по-другому: в целях уменьшения трения их смазывают авиационным свиным салом ( АСС-12 ) . Этот метод уменьшает расход дорогостоящей ЖНА-746 на 45-47%

Аноним:

А правду ли говорят, что обработанные тем или иным способом поверхгости (см.выше) ЛА резко увеличивыют коэффициент Це-игрек и благодаря этому можно-таки взлететь, если колёса самолёта стоят на вращающемся транспортёре и ..? Ну, вообщем Вы меня поняли.
Выпускник Московского Института Инженеров Гинекологии и Аккушерства (им О.И.Бендера)

backfire:

2Бизон: на обшивку и в двигатель песок сыпется из слонов. А летчиков увольняет когда из-за песка начинает клинить катапульту и органы управления.

Аноним:

Песок клинит не у летчиков, а у стюардес.

Задумчивый:

Uраган, спасибо, дружище!
Я долго мучился вопросом: почему у меня после секса рабочий орган (вроде - довольно большой) становится такой маааааленький. А теперь понял: во всем виновато трение - в стружку он уходит!
А вот как восстанавливается - до сих пор не пойму: Есть специалисты?

Герман:

НЕ морочьте голову Уркагану. Авиаслесарь все прально объяснил. ЖНА-746 и используют. Остается лишь добавить что это для Боинга-746, а для 747ого Боинга используется 747ая ЖНА, а для Ми-8ого - соответственно ЖНА-8МТВ и так далее.

ЗЫ: А вот интересно, почему для уменьшения трения крылья жыром не натирают?

Kos:

Блин, совсем голову заморочили. Пришлось вечерком в книжках покопаться. На деле все было так.

С явлением срыва стружки впервые столкнулись немецкие конструкторы в 1944 на испытаниях истребителя Ме-262. Однако объяснить природу не смогли.

После войны немецкие документы попали к нашим и работу продолжила группа профессора А.П. Силантьева, которая и объяснила процесс срыва стружки. Поначалу для борьбы с этим явлением аспирантом Петренко было предложено сало, которое показало определенную эффективность.

Однако, проблема встала острее на испытаниях Ил-18П. Кроме снятия стружки с крыльев, процесс износа заметно интенсивнее наблюдался на стабилизаторе, т.к. стаб попадал в след замерзшего пара из выхлопных сопел двигателей. Возникло 2 трудности:
- Для интенсивного смазывания больших площадей поверхности крыла и сала Ил-18П вырезали всех свиней в окрУге и колхозники начали бунтовать.
- При таком интенсивном износе слой сала практически моментально стирался, кроме того даже летом износ происходил настолько интенсивно, что приходилось часто менять как крылья так и стаб.
Поэтому Московскому НИИ металлов и металлургии была поставлена задача разработать способ восстановления толщины обшивки крыла. Результатом работы стала всем авиаслесарям известная ЖНА-746.

KLM:

2Kos
Причем для дальнейших испытаний ИЛ-18П было решено перебросить на Украину, в округ близ Диканьки. Для бесперебойных поставок сала...

БИнж:

Не надо путать слова похожие по звучанию, но разные по смыслу.
С крыльев срываются не стружки, а кружки. Просто весь полет пилоты дуют пиво (а иногда и что покрепче). И чтобы пустые кружки и банки из-под пива не скапливались в кабине и не мешали нормальной работе органов управления, их выкидывают через боковые форточки. А так как крылья, как правило, находятся сзади кабины, то возникает обманчивый эффект срыва кружек с плоскостей.

...................................................................................


Историческая справка:

Любопытно, но факт! Впервые задокументированное свидетельство о широкоизвестном факте срыва стружки во время полетов было сделано еще в 1903 году во время первого полета братьев Райт.
Однако, есть свидетельства, что подобное явление видели еще древнегреческие ученые Архимед и Мефистокл при запусках воздушных змеев и ядр балист.
Недавно же, никарагуанские археологи обнаружили в пещерах наскальные рисунки древних пра-птиц Архиоптериксов с характерными следами за крыльями, нарисованные по-видимому австралопитеками, жившими в этих местах 2 миллиона лет назад.
Таким образом, можно предполагать, что явление срыва стружки является самым древним из наблюдаемых физических явлений.

Читать полностью: http://www.obozrevatel.com/news/2006/11/23/146118.htm

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку