-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шокирующая_леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей: 622
Комментариев: 46
Написано: 679


Как удержать в компании талантливого сотрудника?

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 11:13 + в цитатник
Kadr (499x362, 26Kb)

У каждого из нас есть вои таланты: кто-то хорошо рисует, кто-то пишет стихи, у кого- то с рождения феноменальная память. В профессиональной сфере таланты человека также играют большую роль. Еще изначально мы имеем расположение к той или иной деятельности, чувствуем, что нам нужно двигаться в этом направлении, потому что это у нас неплохо получается. Сотрудник, который занимается тем, к чему у него нет таланта, способностей, не любит свое дело, т.к. не в состоянии реализовать себя через него, выполняет все через силу, во многом тормозит бизнес-процессы, что, в свою очередь, приводит к материальным потерям. А теперь представьте, что будет, когда за дело возьмется стоящий профессионал, у которого еще и сердце лежит.Еще на собеседовании толковый работодатель может разглядеть нужного человека, который, несомненно, окажется полезным компании. Главное на этом этапе для будущего сотрудника, то есть для тебя – излишне не скромничать, и рассказывать обо всех достижениях. Работодатели любят истории о том, как ты справился с той или иной сложной ситуацией, возникшей на предыдущем месте работы. А вот после собеседования и уже потом, в процессе работы твой менеджер должен дать тебе инструменты и возможности для того, чтобы ты проявил себя.

По большому счету каждый работодатель знает, что таланты в компании – это возможность благополучно пережить эпоху нестабильности. Ведь именно усилиями небольшого количества одаренных людей можно в сжатые сроки получить максимум отдачи. Знать то он знает, но почему то также часто руководитель забывает об этих ценных сотрудниках.

В хорошие времена компании называют людей своим самым ценным ресурсом, а в плохие – стараются избавиться от них. Почему так происходит? Кто в этом виноват? Менеджеры, которые свыклись с мыслью о том, наличие высокоэффективных сотрудников в компании — само собой разумеющийся факт? Или те самые таланты, которые просто боятся напомнить о своем существовании и просить даже то, что полагается им по праву? Менеджеры сосредотачиваются на операционных процессах, клиентах, продукте … на чем угодно, кроме персонала. Как следствие – возникает разочарование, и мотивация очень существенно падает. Компания теряет значительный процент своей результативности только потому, что руководители не потрудились позаботиться о подчиненных.

Не все проблемы мотивации исчерпываются деньгами. Да, конечно, никто бы из нас опять же не отказался от лишней премии или бонуса в размере оклада. Но регулярная мотивация и поощрения — это также отличный способ задавать корпоративные ценности. Так чем же можно мотивировать сотрудника? Это может быть дополнительный выходной – особенно для тех, кто мало времени проводит с семьей или попросту можно использовать его для отдыха – наедине с самим собой. Как и где будет проводиться этот день – решать сотруднику – главное его наличие и гарантия. Это — компенсация транспортных расходов – что окажется приятным сюрпризом для тех, кто в пути на работу проводит немалое количество времени. Это — абонемент в спортивный зал — сейчас, я считаю, это просто необходимо для всех офисных сотрудников, которые весь день проводят сидя. Конечно, в офисе могут быть свои эргономисты, которые обустроят тебе комфортное место, но в целом – телу нужно движение. Да и вообще, спорт — это культура на века. Это — бесплатная стоянка – проблема с нахождением парковки насущна во всех крупных городах. И сотрудникам будет намного удобнее запарковаться рядом с работой, чтобы в мороз или проливной дождь не бегать по три квартала.

Руководство должно профессионально планировать план работы. Наш менталитет таков, что мы работаем очень неравномерно – когда — то нет никаких срочных заданий, а когда-то у нас завал. Нужно проводить мини-встречи с сотрудниками, общаться, обсуждать задачи на неделю. Ну, и последним, наверное пунктом, среди потребностей сотрудников является информирование. Нам ведь с вами всегда нужно знать, для чего мы работаем? Что в итоге получилось из того самого проекта, который был так важен и на который мы потратили три месяца и уйму сил? Если мы разработали какую-то программу – есть ли у нее косяки, и как вообще реагируют покупатели? Да и в целом – ты предложил начальнику такую гениальную и интересную мысль – он ее обдумал? Удалось уже что-то реализовать?

Руководители должны помнить простую истину — талантливые профессионалы всегда остаются в цене, вне зависимости от экономической ситуации или кадровой политики компании. У них есть выбор. И менеджеру всего- то нужно убедить их остаться.

P.S.
Ты большой талант. Выбор за тобой.

Серия сообщений "HR":
Часть 1 - Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера?
Часть 2 - Чем хедхантеры отличаются от рекрутеров?
Часть 3 - Как удержать в компании талантливого сотрудника?
Часть 4 - Набор персонала в первый раз 2 Групповое собеседование
Часть 5 - Как нанять хорошего программиста
...
Часть 47 - Как использовать 25 часов в сутки?
Часть 48 - Почему уходит персонал, или 7 советов по снижению текучести кадров
Часть 49 - Курить или не курить во время рабочего дня? И кто оплачивает время перекура?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку