-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартинелла55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 237
Комментариев: 525
Написано: 819


Чтоб за МУЖЕМ, как за каменной стеной...

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:59 + в цитатник


Боже мой, как хочется мужчину…
Но не просто так, а по душе…
Чтобы просто спрятаться за спину…
И идти по жизни налегке…
Чтобы был «подругой» и любимым…
Чтобы был добытчиком в семье…
Чтоб хранил, и Богом был хранимый…
Чтоб такой один, на всей Земле…
Муж законный и любовник — в одночасье…
Детям папа, самый лучший и родной…
Вот такое, женское ведь, счастье…
Чтоб за МУЖЕМ, как за каменной стеной.



Рубрики:  Лирика.
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 9 пользователям

VIOLETTA_55   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:10 (ссылка)
Да, просто здорово, когда есть такой мужчина! У меня как раз такой. Но иногда я ловлю себя на мысли, что даже в простой ситуации я надеюсь только на него. А потом, вспоминая об этом, думаю:" А почему я сама-то до этого не додумалась?! Дело -то решалось элементарно, Ватсон." Мозги что ли атрофируются?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
Просто привыкается не думать...
Эйдис   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:19 (ссылка)
Это про моего мужа - подружку, любимого, добытчика, любовника и законного мужа Сергея Фёдоровича! Спасибо Вам за такое стихотворное сокровище. С превеликим удовольствием цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:46ссылка
Щастья вам и всего хорошего! Рада, за вас!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:08ссылка
Спасибо!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку